Игра Premium BlackJack — это удобная и эстетичная версия классической карточной игры «Двадцать Одно», созданная производителем Playtech. Наряду с основной ставкой в эмуляторе присутствуют две дополнительные. Благодаря этой особенности игровой процесс становится намного более динамичным и выгодным.

Дополнительные ставки в этом эмуляторе делают игру оптимальным вариантом как для приверженцев блэкджека, так и для любителей покера. Это связано с тем, что они оплачиваются в случае выпадения на руке некоторых покерных комбинаций. За каждый раунд пользователь имеет шансы получить выплаты с коэффициентами до 100 к 1. Во время партии можно использовать от 1 до 5 рук.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Premium BlackJack

В Premium BlackJack выигрывает та рука, сумма очков на которой составит значение, максимально приближенное к 21. Сразу после загрузки игры отображается диалоговое окно, позволяющее гемблеру выбрать персональные лимиты. Доступны следующие диапазоны:

  • 10 – 10 000 кредитов;
  • 0.5 – 500 кредитов;
  • 0.1 — 100 кредитов;
  • 0.01 — 100 кредитов;

Выбрав один из вариантов, пользователь переходит непосредственно к игровому процессу.

В эмуляторе Premium BlackJack можно использовать виртуальные фишки достоинством от 0.01 до 10 000 кредитов. Доступные номиналы жетонов для каждой партии зависят от того, какие лимиты были выбраны игроком. Основная задача гемблера состоит в том, чтобы сделать ставки, которые впоследствии сыграют. Пользователь может ставить как на собственные комбинации, так и на руку дилера.

Сделать ставку очень легко. Для этого достаточно разместить фишки выбранного достоинства на соответствующих полях. После установки первых фишек в правой части экрана отобразится меню со следующими кнопками:

  • х2 — удвоить;
  • deal – раздать;
  • clear bets – удалить все фишки;
  • undo – отменить последнее действие.

Если игрок нажимает кнопку Deal, на каждую из задействованных рук сдается по 2 карты. Одна из карт дилера кладется в открытом виде. В это время необходимо проанализировать полученные комбинации и принять решение о дальнейших игровых манипуляциях. Если сумма очков максимально приближена к 21, не рекомендуется брать дополнительные карты. Если же на руках карты, которые дают небольшую сумму, следует дополнить комбинацию.

Очки в Premium BlackJack считаются по следующей схеме:

  • карты от 2 до 10 — по номиналу;
  • карты от 10 до короля — по 10 очков;
  • туз — 1 или 11, в зависимости от того, какая ситуация более выгодна для игрока.

Если на какой-либо из рук выпал блэкджек (сочетание карт, дающее в сумме 21 очко), выплаты за нее выплачиваются мгновенно. На остальных руках доступны следующие действия:

  • х2 — удвоить;
  • stand – оставить текущую комбинацию;
  • hit – взять дополнительную карту.

В случае выпадения на руке у гемблера двух карт с одинаковым количеством очков, он может прибегнуть к функции Split, после чего комбинация будет разделена на две руки. Если у виртуального противника на руке оказался туз, дилер предложит гемблеру страховку. В конце партии выясняется, какие из рук выиграли. Происходит зачисление призовых выплат. После этого можно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • double & deal – удвоить прошлые ставки и раздать;
  • rebet & deal — повторить прошлые ставки и раздать;
  • rebet – повторить прошлые ставки.

Остаток средств на игровом счете пользователя отображается в левой нижней части интерфейса.

Выплаты в Premium BlackJack

Как уже упоминалось во вступительной части обзора, в игре имеются две дополнительные ставки: Player’s Pair и 21+3. Они оплачиваются таким образом:

  • пара игрока одной масти — 25 к 1;
  • пара игрока одного цвета — 12 к 1;
  • пара игрока — 6 к 1;
  • 21+3 из тройки одной масти — 100 к 1;
  • 21+3 стрит флеш — 40 к 1;
  • 21+3 тройка — 30 к 1;
  • 21+3 стрит — 10 к 1;
  • 21+3 флеш — 5 к 1.

Блэкджек оплачивается как 3 к 1. Выплаты по страховке составляют 2 к 1.

Как выиграть в Premium BlackJack

RTP (теоретический процент возврата) игры Premium BlackJack от Playtech составляет почти 97%. Главное достоинство этого карточного эмулятора — наличие экстра-ставок. Используя эту функцию, пользователь имеет шансы увеличить вероятность выигрыша. В целом, выиграть в эту игру довольно легко — не в последнюю очередь благодаря подсказкам, которые получает гемблер в случае рискованного игрового шага.

СтавкаВыплаты
Пара игрока одной масти25 к 1
Пара игрока одного цвета12 к 1
Пара игрока6 к 1
21+3 из тройки одной масти100 к 1
21+3 стрит флеш40 к 1
21+3 тройка30 к 1
21+3 стрит10 к 1
21+3 флеш5 к 1

you're currently offline

Premium BlackJack is a user-friendly and well-designed version of the ‘Twenty-one’ card game developed by Playtech. Not only is there a main bet but also two additional ones in the game. Thanks to this feature, the gameplay becomes much more dynamic and profitable.

Additional bets make this game the best choice for both blackjack fans and poker fans. It's connected to the fact that they are paid after certain poker combinations appear on the hand. For each round, you can get payouts with multipliers of up to 100 to 1. You can use from 1 to 5 hands during the game.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Premium BlackJack

In Premium BlackJack, that hand wins, the sum of points on which will be as close as possible to 21. After loading the game, a popup box will be displayed on the screen where you should select personal limits. You can choose from the following ranges:

  • 10 — 10,000 credits
  • 0.5 — 500 credits
  • 0.1 — 100 credits
  • 0.01 — 100 credits

After choosing one of the options, you go straight to gameplay.

In Premium BlackJack, you can use virtual chips with values from 0.01 to 10,000 in credits. For each game, the available face values depend on the limits that you have chosen. Your main task is to place such bets that will be successfully played. You can place the bet on both your own combinations and on the dealer`s hand.

It is very easy to place the bet. To do this, just place the chips of the selected value on the appropriate tabs. After finishing the first bets, a menu with the following buttons will be displayed on the right side of the screen:

  • x2 — double down
  • deal — deal cards
  • clear bets — delete all chips
  • undo — undo the last action

If a player presses the Deal button, 2 cards are dealt for each of the active hands. One of the dealer`s cards is placed face up. Now it is time to analyze the combinations that you’ve gotten and decide what you should do next. If the sum of points is as close as possible to 21, it is not recommended to take additional cards. If your cards give you a small sum, you should draw another card.

The points in Premium BlackJack are calculated as follows:

  • cards from 2 to 10 — by its face value
  • cards from 10 to a king — 10 points each
  • ace — 1 or 11, depending on which situation is more beneficial for you

If blackjack appears on any of the hands (the combination of cards that gives 21 points), you have instant payouts. The following actions are available for the remaining hands:

  • x2 — double down
  • stand — leave the current combination unchanged
  • hit — take an additional card

If two cards with the same number of points appear on your hand, you can use the Split function, after which the combination will be divided into two hands. If a virtual opponent has an ace on his hand, the dealer will offer you insurance. At the end of the game, it becomes evident which of the hands have won, and prize payments are credited to the corresponding balances. After that, you can use the following options:

  • double & deal — double past bets and deal
  • rebet & deal — repeat past bets and deal
  • rebet — repeat past bets

Your current balance is displayed in the lower left part of the interface.

Payouts in Premium BlackJack

As already mentioned in the introduction to this review, Premium BlackJack has two additional bets: ‘Player`s Pair’ and ‘21+3.’ They are paid in the following way:

  • player`s pair of the same suit — 25 to 1
  • player`s pair of the same color — 12 to 1
  • player`s pair — 6 to 1
  • 21 + 3 from three of the same suit — 100 to 1
  • 21 + 3 straight flush — 40 to 1
  • 21 + 3 three of a kind — 30 to 1
  • 21 + 3 straight — 10 to 1
  • 21 + 3 flush — 5 to 1

Blackjack is paid as 3 to 1. Insurance`s payouts are paid as 2 to 1.

How to win in Premium BlackJack

RTP (return to player percent) of Playtech’s Premium BlackJack is nearly 97%. The main advantage of this card simulator is its extra bets. By using this function, you have a chance to increase the probability of winning. Winning this game is fairly straightforward thanks to the tips that you receives if you’re about to do take a risky step in the game.

BetPayouts
Player`s Pair of the same suit25 to 1
Player`s Pair of the same color12 to 1
Player`s Pair6 to 1
21+3 from three of the same suit100 to 1
21+3 straight flush40 to 1
21+3 three of a kind30 to 1
21+3 straight10 to 1
21+3 flush5 to 1

you're currently offline