Игровой автомат Luminous Life посвящен подводным обитателям. Он имеет 5 барабанов и 243 направления формирования выигрышных комбинаций. Видеослот разработан компанией Playtech и позволяет выиграть суммы с коэффициентами до 250 за каждый спин. Это не предел, поскольку в аппарате присутствует масса призовых возможностей. Пользователи могут чаще собирать выигрышные комбинации благодаря дикому символу. Также геймплей включает в себя бесплатные вращения, респины и другие бонусы.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Luminous Life

Во время игры в Luminous Life можно управлять суммой общей ставки. Она может составлять от 20 до 300 кредитов. Поставленная сумма регулируется при помощи меню Total Bet. Оно включает в себя кнопки с минусом и плюс, позволяющие выбрать точное значение. Также панель управления игровым автоматом оснащена следующими элементами:

  • кнопка с буквой «i» – открывает таблицу выплат;
  • клавиша turbo mode – увеличивает скорость вращения барабанов;
  • кнопка auto play – переводит управление спинами в автоматический режим;
  • клавиша spin – запускает один раунд в ручном режиме.

Для получения выигрыша от пользователя требуется собрать комбинацию из 3, 4 или 5 картинок одного вида.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Luminous Life используется дикий символ в виде буквы W. Он обладает самыми высокими коэффициентами в игре и умножает линейную ставку в 250 раз. Эта иконка заменяет в выигрышных комбинациях любые недостающие символы кроме скаттера. Желтая рыба имеет коэффициенты 24, 50 и 100. Оранжевые медуза и шар обладают множителями 10, 20 и 40. Голубая медуза и голубой шар имеют коэффициенты 6, 10 и 20. Остальные картинки умножают ставку следующим образом:

  • зеленая медуза, синий шар — 4, 8, 16;
  • розовый моллюск, синий моллюск — 2, 6, 12.

Бонусы автомата Luminous Life

Выгодным отличием игрового автомата Luminous Life является наличие функции повторных вращений. Респин может запуститься после любого выигрышного раунда. Во время него символы, составившие оплачиваемую комбинацию, фиксируются на игровом поле. Повторные вращения продолжаются, до тех пор, пока на экране выпадают выигрыши. Во время респинов кредиты с игрового счета не снимаются.

В Luminous Life есть скаттер в виде надписи Free Games. Как только на экране в любом месте выпадает как минимум три таких символа, запускается серия бесплатных вращений. Пользователь получает 5 фриспинов. После каждого из них активируется респин. Каждый скаттер во время бесплатных вращений превращается в дикий символ.

Как выиграть в Luminous Life

RTP (теоретический процент возврата) видеослота Luminous Life составляет почти 95%. Одной из самых выгодных особенностей аппарата является функция Luminous Grand Prize. Пользователь получит мгновенные крупные выплаты, если на всех ячейках игрового поля одновременно выпадет скаттер с надписью Free Games. Также довольно щедрой особенностью игры являются фриспины. Пользователям имеет смысл поэтапно повышать ставку до момента активации данной функции.

СимволКоэффициенты
Wild250
Желтая рыба24, 50, 100
Оранжевая медуза10, 20, 40
Оранжевый шар10, 20, 40
Голубая медуза6, 10, 20
Голубой шар6, 10, 20
Зеленая медуза4, 8, 16
Синий шар4, 8, 16
Розовый моллюск2, 6, 12
Синий моллюск2, 6, 12

you're currently offline

Luminous Life slot machine is dedicated to the marine life. It has 5 reels and 243 directions on which winning combinations will be comprised. This video slot is developed by Playtech and allows you to win sums with multipliers of up to 250 for each spin. And this is not the limit, because Luminous Life has a lot of prize features. You can collect winning combinations more often thanks to the wild symbol. The gameplay also includes free spins, respins, and other bonuses.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Luminous Life

While playing Luminous Life, you can adjust the total bet that can range from 20 to 300 credits. The bet is adjusted by using the Total Bet menu. It includes buttons with minus and plus signs, which allows you to select the exact value. Also, the control interface is fitted with the following elements:

  • button with the “i” letter — opens the pay table
  • turbo mode button — accelerates the rotation of the reels
  • auto play button — activates an automatic mode for spins
  • spin button — starts a single round in a manual mode

To win you must collect 3, 4 or 5 identical pictures on any of the paylines.

Symbols and winnings

Luminous Life slot machine uses the “W” letter as a wild symbol. It has the highest multipliers in the game and multiplies the linear bet by 250. This icon replaces all missing symbols except scatter in winning combinations. A yellow fish has multipliers of 24, 50, and 100. An orange jellyfish and a ball have multipliers of 10, 20, and 40. A blue jellyfish and a blue ball have multipliers of 6, 10, and 20. The rest of the pictures multiply the bet as follows:

  • green jellyfish, dark-blue ball — 4, 8, 16
  • pink shellfish, dark-blue shellfish — 2, 6, 12

The bonuses of Luminous Life

The function of repeated spins is a very advantageous feature of Luminous Life slot machine. Re-spin can be started after any winning round. During re-spin, the symbols that comprise paid combination will be fixed on the playing field. Repeated rotations will continue until winnings will appear on the screen. During re-pins, credits from your balance are not deducted.

Luminous Life uses the “Free Games” inscription as a scatter. As soon as at least three such symbols appear anywhere on the screen, a series of free spins starts where you will have 5 free spins. After each of them, re-spin will be activated. Each scatter transforms into a wild symbol during free spins.

How to win Luminous Life

RTP (return to player percent) of Luminous Life video slot is almost 95%. One of the most beneficial features of the game is the “Luminous Grand Prize” function. If a scatter with the “Free Games” inscription simultaneously appears on all tabs of the playing field you will get instant large payouts. Also a very generous feature of Luminous Life is free spins. It makes sense to gradually increase the bet until the activation of this function.

SymbolWinnings
Wild250
Yellow fish24, 50, 100
Orange jellyfish10, 20, 40
Orange ball10, 20, 40
Blue jellyfish6, 10, 20
Blue ball6, 10, 20
Green jellyfish4, 8, 16
Dark-blue ball4, 8, 16
Pink shellfish2, 6, 12
Dark-blue shellfish2, 6, 12

you're currently offline