Игровой автомат Maji Wilds придется по вкусу всем поклонникам мистической тематики. Эта разработка Playtech насчитывает 5 барабанов и 50 фиксированных линий выплат. Каждый раунд может пополнить игровую копилку гемблера суммами с коэффициентами до 1000. Вероятность выигрыша невероятно высока, поскольку в игре принимают участие сразу несколько диких символов. Каждый из них обладает собственными выгодными свойствами.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Maji Wilds

Перед началом игры в Maji Wilds от пользователя потребуется отрегулировать размер ставки. Он может составлять от 0.01 до 1 кредита. Это число устанавливается при помощи меню Line Bet. Выбранная сумма автоматически умножается в 50 раз. Это общая ставка, которая снимается со счета в начале каждого раунда. Остаток отображается в левом нижнем углу интерфейса.

На панели управления автоматом также располагаются следующие клавиши:

  • «i» – вызов таблицы выплат;
  • auto play – активация автоматического режима управления спинами;
  • turbo – ускорение анимации вращений барабанов
  • кнопка с круговой стрелкой — ручной запуск одного вращения.

Выигрывают комбинации из 3, 4 и 5 символов на линии.

Символы и выигрыши

В Maji Wilds есть особый символ в виде карточной колоды. Это основной дикий символ. Он имеет самые высокие коэффициенты в игре: 100, 300 и 1000. Данная иконка обладает рядом других интересных особенностей, которые будут подробнее раскрыты в следующем разделе обзора. Самой дорогой рядовой иконкой является изображение волшебника в цилиндре. Оно умножает линейную ставку в 75, 150 и 500 раз. Портрет девушки имеет множители 50, 100 и 300. Крокодил обладает коэффициентами 40, 75 и 200, а флакон с зельем — 30, 60 и 150.

Остальные символы имеют следующие множители:

  • череп человека, череп животного — 20, 40, 100;
  • A — 15, 30, 75
  • K, Q — 10, 25, 50

Бонусы автомата

Каждый раз, когда символ в виде колоды появляется на барабанах, он превращается в одну из 5-ти диких карт:

  • wild – одиночный дикий символ;
  • фиолетовое растение — превращает случайные иконки на игровом поле в дикие символы;
  • змея — ползет по барабанам и превращает все символы на своем пути в дикие;
  • кукла вуду — фиксируется на игровом поле на спинов;
  • зомби — фиксируется на игровом поле пока не выпадет выигрыш, при этом с каждым спинов возрастает дополнительный множитель призовых выплат.

Как выиграть в Maji Wilds

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Maji Wilds составляет более 95%. Привлекательной особенностью аппарата является то, что буквально каждый спин может принести крупные выплаты. В связи с этим пользователи имеют возможность использовать на всем протяжении игры крупные ставки.

СимволКоэффициенты
Wild100, 300, 1000
Волшебник75, 150, 500
Девушка50, 100, 300
Крокодил40, 75, 200
Флакон30, 60, 150
Череп животного20, 40, 100
Череп человека20, 40, 100
A15, 30, 75
K10, 25, 50
Q10, 25, 50

Видеообзор игрового автомата Maji Wilds

you're currently offline

Maji Wilds slot machine is a perfect choice for all who like mysticism. This Playtech`s game has 5 reels and 50 fixed paylines. Each round can top up your piggy bank with sums with multipliers of up to 1000. The probability of winning is incredibly high, due to the presence several wild symbols at once. Each of them has its own beneficial features.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Maji Wilds

Before starting Maji Wilds, you will need to adjust the bet. It can be from 0.01 to 1 credit. This number is adjusted by using the Line Bet menu. The selected value will be automatically multiplied by 50. This is the total bet that will be deducted from your balance at the beginning of each round. Your remaining balance is displayed in the lower left corner of the interface.

The following buttons are also located on the control interface:

  • ‘i’ — opens the pay table
  • auto play — activates an automatic mode for spins
  • turbo —activates an accelerated animation for the rotation of the reels
  • button with a circular arrow — a manual start for one rotation

To win collect combinations of 3, 4, and 5 identical symbols on a line.

Symbols and winnings

Maji Wilds uses a card deck as a main wild symbol. It has the highest multipliers in the game: 100, 300, and 1000. This icon has a number of other interesting features, which will be described in more detail in the next part of this review. The most valuable ordinary icon is the image of a wizard in a top hat. It multiplies the linear bet by 75, 150, and 500. The portrait of a girl has multipliers of 50, 100, and 300. A crocodile has multipliers of 40, 75, and 200, and a vial with a potion has 30, 60, and 150 multipliers.

The remaining symbols have the following multipliers:

  • human skull, animal skull — 20, 40, 100
  • A — 15, 30, 75
  • K, Q — 10, 25, 50

The bonuses of Maji Wilds

Each time, when a deck of cards appears on the reels, it transforms into one of 5 wild cards:

  • wild — a single wild symbol
  • purple plant — transforms random icons into wild symbols on the playing field
  • snake —slithers along the reels and transforms all the symbols on its way into wild symbols
  • voodoo doll — is fixed on the playing field for a set number of spins
  • zombies — is fixed on the playing field until you win, while each spins increases an additional multiplier

How to win in Maji Wilds

RTP (return to player percent) of Maji Wilds slot machine is more than 95%. An attractive feature of the game is the chance that literally every spin can bring large payouts. Due to this fact, players have an opportunity to place large bets throughout the game.

SymbolWinnings
Wild100, 300, 1000
Wizard75, 150, 500
Girl50, 100, 300
Crocodile40, 75, 200
Vial30, 60, 150
Animal skull20, 40, 100
Human skull20, 40, 100
A15, 30, 75
K10, 25, 50
Q10, 25, 50

you're currently offline