Игровой автомат Ronnie O'Sullivan Sporting Legends посвящен популярному игроку в снукер. Игра разработана производителем Playtech и относится к спортивному жанру. В распоряжении гемблера 5 барабанов и 25 фиксированных линий выплат. Видеослот щедр на бонусы, в числе которых тематическая призовая игра и бесплатные вращения барабанов. В игре присутствует дикий символ. За каждый спин возможны выплаты с коэффициентами до 5000.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Ronnie O’Sullivan Sporting Legends

Перед началом игры в Ronnie O’Sullivan Sporting Legends от пользователя потребуется отрегулировать размер линейной ставки. Для этого используется элемент управления с надписью Line Bet. Это меню с кнопками «-» и «+», позволяющее установить сумму от 0.01 до 0.10 кредитов. Указанная сумма автоматически умножается в 25 раз и снимается с игрового баланса в начале каждого раунда.

Кнопка Info открывает таблицу выплат. В ней перечислена следующая информация:

  • коэффициенты за каждую возможную комбинацию;
  • краткие характеристики бонусных функций;
  • схематическое расположение призовых выплат.

Если пользователь предпочитает максимально динамичный игровой процесс, он имеет возможность ускорить анимацию вращений барабанов. Это делается при помощи кнопки Turbo. Кнопка Spin запускает одиночное вращение в ручном режиме. Для активации серии автоматических раундов следует воспользоваться кнопкой Auto Play. Выигрыши положены за комбинации 3, 4 или 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

Надпись Wild в игровом автомате Ronnie O’Sullivan Sporting Legends заменяет недостающие картинки в выигрышных комбинациях. Эта же иконка является наиболее высокооплачиваемой. Она имеет коэффициенты 500, 1250 и 5000. Портрет самого спортсмена, в честь которого названа игра, обладает множителями 125, 500 и 2500. Изображение Ронни за бильярдным столом умножает линейную ставку в 75, 300 и 1250 раз. Остальные картинки имеют следующие коэффициенты:

  • кубик мела — 50, 200, 750;
  • красные шары — 30, 125, 500;
  • белый и черный шары — 30, 125, 500;
  • A, K — 20, 75, 250
  • Q, J, 10 — 10, 50, 125

Бонусы игры Ronnie O’Sullivan Sporting Legends

Скаттер в слоте Ronnie O’Sullivan Sporting Legends выполнен в виде надписи Maximum Break. Он умножает общую ставку в 2, 10 и 50 раз. Если в любом месте игрового поля выпадет как минимум 3 скаттера, пользователь получает 12 бесплатных вращений с постепенно возрастающим множителем всех призовых выплат. В течение первых 7 спинов множитель составляет х1, следующих 4 — х4, а последнего — х7.

Когда на 1 и 5 барабанах одновременно выпадает символ с надписью Championship Bonus, стартует тематическая призовая игра. Во время этого раунда пользователь должен выбирать предметы на экране. За это он будет получать мгновенные призовые выплаты.

Как выиграть в Ronnie O’Sullivan Sporting Legends

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Ronnie O’Sullivan Sporting Legends составляет более 93%. Самой выгодной особенностью игры является прогрессивный джекпот. Он имеет три уровня. Текущая сумма для каждого из них отображается в верхней части интерфейса. Джекпот разыгрывается случайным образом и может быть выигран во время любого спина. Тем не менее, чем выше ставка, тем больше шансы игрока сорвать этот куш.

СимволКоэффициенты
Wild500, 1250, 5000
Scatter2, 10, 50
Ронни крупным планом125, 500, 2500
Ронни у стола75, 300, 1250
Кубик мела50, 200, 750
Красные шары30, 125, 500
Черный и белый шары30, 125, 500
A20, 75, 250
K20, 75, 250
Q10, 50, 125
J10, 50, 125
1010, 50, 125

you're currently offline

Ronnie O'Sullivan Sporting Legends slot machine is dedicated to the popular snooker player. This sports game is developed by the ‘Playtech’ Company. This game has 5 reels and 25 fixed paylines. This video slot has generous bonuses, including a thematic bonus game and free spins of the reels. Also, Ronnie O'Sullivan Sporting Legends has a wild symbol. For each spin, you can win payouts with multipliers of up to 5000.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Ronnie O’Sullivan Sporting Legends

Before starting Ronnie O’Sullivan Sporting Legends, you should adjust the linear bet. To do this, use a control element with the ‘Line Bet’ inscription, which is a menu with the ‘-’ and ‘+’ buttons that allow you to choose the value from 0.01 to 0.10 credits. This value will be automatically multiplied by 25 and withdrawn from your balance at the beginning of each round.

The Info button opens the pay table. It has the following information:

  • multipliers for each combination
  • short descriptions of bonus features
  • schematic layout of prize payouts

If you prefer more a dynamic gameplay, you have an opportunity to accelerate the animation of the reels by using the Turbo button. The Spin button starts a single rotation in a manual mode. To activate a series of automatic rounds, use the Auto Play button. Combinations of 3, 4, or 5 identical symbols will bring you winnings.

Symbols and winnings

The ‘Wild’ inscription in Ronnie O’Sullivan Sporting Legends slot machine replaces all missing pictures in winning combinations. This is the most highly paid icon in the game, and has multipliers of 500, 1250, and 5000. The portrait of the athlete, after whom the game is named, has multipliers of 125, 500, and 2500. An image of Ronnie at the pool table multiplies the linear bet by 75, 300, and 1250. The remaining pictures have the following multipliers:

  • piece of chalk — 50, 200, 750
  • red balls — 30, 125, 500
  • white and black balls — 30, 125, 500
  • A, K — 20, 75, 250
  • Q, J, 10 — 10, 50, 125

The bonuses of Ronnie O’Sullivan Sporting Legends

The scatter in Ronnie O’Sullivan Sporting Legends video slot is represented by the ‘Maximum Break’ inscription. It multiplies the total bet by 2, 10, and 50. If at least 3 scatters appear anywhere on the playing field, a player gets 12 free spins with a gradually increasing multiplier for all prize payouts. For the first 7 spins the multiplier is x1, for the next 4 it is x4, and for the last one it is x7.

When the symbol with the ‘Championship Bonus’ inscription simultaneously appears on the 1st and 5th reels, a thematic prize game starts. During this round, you must select items on the screen. In return, you will get instant prize payments.

How to win in Ronnie O’Sullivan Sporting Legends

RTP (return to player percent) of Ronnie O’Sullivan Sporting Legends slot machine is over 93%. The most profitable feature of the game is the progressive jackpot that has three levels. The current sum for each of them is displayed at the top of the interface. The jackpot feature activates randomly and can be won during any spin. Nevertheless, the higher the bet, the greater your chances are to get the jackpot.

SymbolWinnings
Wild500, 1250, 5000
Scatter2, 10, 50
Ronnie close up125, 500, 2500
Ronnie near the table75, 300, 1250
Piece of chalk50, 200, 750
Red balls30, 125, 500
Black and white balls30, 125, 500
A20, 75, 250
K20, 75, 250
Q10, 50, 125
J10, 50, 125
1010, 50, 125

you're currently offline