Игровой автомат Sinbad's Golden Voyage посвящен одному из самых известных персонажей восточных сказок. Это игра от Playtech, имеющая оригинальную структуру. Она включает в себя 6 барабанов и целых 164 фиксированных линий выплат.

В игре используются иконки, занимающие сразу несколько ячеек по вертикали. В том числе, дикий символ, распространяющийся на весь барабан. В автомате есть скаттер, который запускает бесплатные вращения. Каждый раунд в основной игре может принести выплаты в размере общей ставки с коэффициентами до х7.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Sinbad’s Golden Voyage

Перед началом игры в Sinbad’s Golden Voyage от гемблера потребуется отрегулировать поставленную сумму. Одной из наиболее интересных особенностей данного видеослота является то, что все выигрыши здесь считаются не по линейной, а по общей ставке. Данный параметр может составлять от 0.01 до 20 кредитов. Он регулируется при помощи меню Total Bet.

Клавиша Info открывает таблицу выплат. В ней можно найти следующую информацию:

  • коэффициенты выплат за каждый символ;
  • описание доступных бонусов;
  • схематическое изображение используемых линий выплат.

Функционал игрового аппарата Sinbad’s Golden Voyage включает в себя турбо-режим. Во время его действия барабаны вращаются в ускоренном темпе. Данная функция активируется при помощи кнопки Turbo Mode. Клавиша Auto Play запускает серию автоматических вращений барабанов. Пользователь может выбрать точное количество автоспинов в меню, которое открывается при наведении на эту клавишу. Для запуска одного раунда в ручном режиме требуется нажать кнопку Spin. Выигрышные комбинации могут состоять из

Символы и выигрыши

Портрет главного героя — дикий символ игрового автомата Sinbad’s Golden Voyage. Он занимает весь барабан сразу и заменяет в выигрышных комбинациях любые недостающие иконки, не обладающие особыми функциями. Самостоятельных оплачиваемых цепочек дикий символ не формирует. Самой высокооплачиваемой иконкой является женский портрет. Он умножает общую ставку в 0.1, 0.4, 1.5 и 7 раз. Коэффициенты за птицу составляют 0.06, 0.3, 1.2 и 3. Корабль обладает множителями 0.06, 0.2, 1 и 2. Остальные картинки имеют следующие коэффициенты:

  • дворец — 0.04, 0.16, 0.50, 1.5;
  • сундук — 0.04, 0.14, 0.3, 1.2;
  • якорь — 0.04, 0.12, 0.2, 1;
  • драгоценные камни — 0.02, 0.04, 0.16, 0.5.

Бонусы автомата Sinbad’s Golden Voyage

Высокооплачиваемые символы в Sinbad’s Golden Voyage могут занимать сразу несколько ячеек по вертикали. Их количество зависит от того, на каком из барабанов выпала иконка:

  • 1 — 2
  • 2 — 3
  • 3 — 4
  • 4 — 5
  • 5 — 6
  • 6 — 7

В игровом автомате Sinbad’s Golden Voyage используется скаттер в виде золотого амулета. После выпадения на 2, 4 и 6 барабанах одновременно данная иконка дарит гемблеру 7 бесплатных вращений барабанов. Во время них высокооплачиваемые символы, выпавшие на первом и пятом барабанах, занимают по семь позиций по вертикали. В ходе фриспинов в игру вступает дополнительный дикий символ. Он выпадает на центральных барабанах и имеет увеличенный размер. Эта иконка заменяет все остальные.

Как выиграть в Sinbad’s Golden Voyage

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Sinbad’s Golden Voyage составляет 97.01%. Наиболее впечатляющие выплаты возможны во время бесплатных вращений барабанов благодаря особо выгодным условиям этого бонуса. Таким образом, эффективной стратегией выигрыша будет постепенное повышение ставки до момента запуска фриспинов.

СимволКоэффициенты
Женский портрет0.1, 0.4, 1.5, 7
Птица0.06, 0.3, 1.2, 3
Корабль0.06, 0.2, 1, 2
Дворец0.04, 0.16, 0.50, 1.5
Сундук0.04, 0.14, 0.3, 1.2
Якорь0.04, 0.12, 0.2, 1
Драгоценные камни0.02, 0.04, 0.16, 0.5

you're currently offline

Sinbad's Golden Voyage slot machine is dedicated to one of the most famous characters in eastern fairytales. This is the game from Playtech, which has an original design with 6 reels and 164 fixed paylines.

The game uses icons that occupy several vertical tabs at once. One of these icons is a wild symbol that occupies the entire reel. Also, there is a scatter that launches free spins. Each round in the main game can bring payouts that are equal to the total bet with multipliers of up to x7.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Sinbad’s Golden Voyage

Before starting to play Sinbad’s Golden Voyage, you will need to adjust the bet. One of the most interesting features of this video slot is that all winnings here are calculated not by using the linear bet, but by using the total bet instead. It can be from 0.01 to 20 credits. The total bet is adjusted by using the Total Bet menu.

The Info button opens the pay table. You can find the following information in it:

  • winnings for each symbol
  • description for all available bonuses
  • schematic illustration of active paylines

The features of Sinbad’s Golden Voyage slot machine include a turbo mode. During this mode, the reels rotate with an accelerated speed. This function is activated after using the Turbo Mode button. The Auto Play button starts a series of automatic spins. You can select the exact number of autospins in the menu that will be opened when you hover over this button. To start a single round in a manual mode, you need to click the Spin button.

Symbols and winnings

A portrait of the main character is used as a wild symbol of Sinbad’s Golden Voyage slot machine. It occupies the entire reel and replaces all missing icons in winning combinations, which don`t have special functions. A wild symbol does not create paid combinations only with itself. The highest paid icon is a female portrait. It multiplies the total bet by 0.1, 0.4, 1.5, and 7 times. The multipliers for a bird are 0.06, 0.3, 1.2, and 3. A ship has multipliers of 0.06, 0.2, 1, and 2. The rest of the pictures have the following multipliers:

  • palace — 0.04, 0.16, 0.50, 1.5
  • chest — 0.04, 0.14, 0.3, 1.2
  • anchor — 0.04, 0.12, 0.2, 1
  • precious stones — 0.02, 0.04, 0.16, 0.5

The bonuses of Sinbad’s Golden Voyage

Highly paid symbols in Sinbad’s Golden Voyage can occupy several vertical tabs at once. Their number depends on which of the reels an icon has appeared:

  • 1 — 2
  • 2 — 3
  • 3 — 4
  • 4 — 5
  • 5 — 6
  • 6 — 7

Sinbad’s Golden Voyage slot machine has a scatter that is represented by a golden amulet. After it simultaneously appears on the 2nd, 4th, and 6th reels, this icon gives you 7 free spins of the reels. During free spins, the highly paid symbols that appear on the first and fifth reels occupy seven vertical tabs. Also, an additional wild symbol comes into play. It appears on the central reels and has an increased size. This icon replaces all the others.

How to win in Sinbad’s Golden Voyage

RTP (return to player percent) of Sinbad’s Golden Voyage slot machine is 97.01%. The most impressive payouts are possible during free spins due to the extra features of this bonus. Thus, you should gradually increase the bet until the activation of free spins.

SymbolWinnings
Female portrait0.1, 0.4, 1.5, 7
Bird0.06, 0.3, 1.2, 3
Ship0.06, 0.2, 1, 2
Palace0.04, 0.16, 0.50, 1.5
Chest0.04, 0.14, 0.3, 1.2
Anchor0.04, 0.12, 0.2, 1
Precious stones0.02, 0.04, 0.16, 0.5

you're currently offline