В 2017 году компания Playtech выпустила игровой автомат The Matrix, посвященный культовому фильму братьев Вачовски. Видеослот не остался незамеченным в среде игроков, и аудитория его ценителей не ограничивается поклонниками блокбастера. Сразу два диких символа, несколько режимов фриспинов, сложенные пиктограммы, призовая функция, активирующаяся в основной игре — вот лишь некоторые преимущества, позволившие аппарату занять верхние строчки в рейтинге онлайн-казино.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот The Matrix

Слот The Matrix имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов с четырьмя рядами символов;
  • 50 фиксированных линий выплат.

Главный параметр, который предстоит отрегулировать пользователю перед началом игры — это поставленная сумма. Для этого предназначается меню Line Bet. С его помощью игрок может выбрать значение от 0.01 до 2 кредитов. Сумма автоматически умножается в 50 раз и снимается с баланса в начале каждого оплачиваемого вращения.

В видеослоте предусмотрено три режима управления игрой:

  • Ручной. Раунд запускается после нажатия кнопки Spin.
  • Турбо. Ускоренные вращения начинаются при помощи клавиши Turbo Mode.
  • Автоматический. Меню Autoplay позволяет запустить от 10-ти автоматических игр.

В таблице выплат указана самая важная информация об игре. Пользователь может выяснить коэффициенты за каждую возможную комбинацию, ознакомиться с доступными бонусами и условиями их получения, а также изучить схематическое изображение линий выплат. Для перехода в этот раздел необходимо нажать кнопку Info. Выигрыши в видеослоте The Matrix полагаются за комбинации 3, 4 или 5 символов одного вида.

Символы и выплаты

Одна из самых сильных сторон видеослота — это атмосферное оформление. Бэкграунд, обрамляющий барабаны, выполнен в виде экрана с фирменным зеленым шрифтом Матрицы. Игровой процесс сопровождается загадочным саундтреком в жанре эмбиент. Наиболее щедро оплачивается символ в виде цифрового портрета главного героя Нео. Он умножает линейную ставку в 100, 300 и 500 раз. Это дикий символ, заменяющий большинство иконок.

Самая дорогая рядовая картинка — агент Смит. Его изображение обладает коэффициентами 60, 150 и 250. Морфеус дарит игроку выигрыши с множителями 50, 125 и 200. Коэффициенты за изображение Тринити составляют 40, 75 и 150. Все эти иконки могут выпадать как в стандартном виде, так и занимая сразу несколько ячеек по вертикали. Очки и телефон умножают линейную ставку в 30, 50 и 125 раз. В роли низкооплачиваемых иконок выступают иероглифы с множителями от 10 до 75. Черная кошка — еще один дикий символ. Он выпадает только на пятом барабане и не формирует самостоятельных оплачиваемых комбинаций.

Бонусы аппарата The Matrix

Скаттер игрового аппарата The Matrix выполнен в виде двух таблеток. Когда эта иконка одновременно выпадает на 1, 3 и 5 барабанах, пользователь получает доступ к бесплатным вращениям. Они могут быть реализованы в двух режимах. Перед запуском функции игрок самостоятельно выбирает один из них:

  • 8 фриспинов с агентом Смитом. Портрет персонажа множится на игровом поле. Это повышает шансы игрока сорвать большой куш.
  • Неограниченные фриспины с дополнительным диким символом. На барабанах выпадает дополнительная картинка, заменяющая большинство пиктограмм и фиксирующаяся на месте до окончания серии. Бесплатные вращения продолжаются пока не появится 6 дополнительных вайлдов.

В любой момент в основном режиме может запуститься призовая функция Deja Vu. Черная кошка выпадает на весь пятый барабан и полностью дублируется на первом. Таким образом, на игровом поле появляется как минимум 8 диких символов, и шансы пользователя на выигрыш многократно увеличиваются.

Как выиграть в автомате The Matrix

RTP видеослота The Matrix составляет 95,14%. Благодаря призовой функции, случайно активирующейся в основной игре, вероятность крупных выплат велика в любой момент. Тем не менее, самой выгодной особенностью аппарата остаются бесплатные вращения. Пользователям, претендующим на максимальные выигрыши, рекомендуется постепенно увеличивать ставку до момента активации данной опции.

СимволКоэффициенты
Нео100, 300, 500
Агент Смит60, 150, 250
Морфеус50, 125, 200
Тринити40, 75, 150
Телефон, очки30, 50, 125
Иероглифы #120, 30, 75
Иероглифы #210, 15, 50

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Rating
1 2 3 4 5
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play The Matrix

The Matrix has the following structure:

  • 5 reels with 4 lines of symbols
  • 50 fixed paylines

The main thing you need to regulate before the start of the game is your bet. To that end, go to the Line Bet menu. Here you can set the credit value from 0.01 to 2. The sum is automatically multiplied by 50 and then withdrawn from your account before each paid spin.

There are three game modes in the video slot:

  • Manual. The game starts as you click Spin.
  • Turbo. The Turbo Mode button starts accelerated spins.
  • Auto. The Autoplay menu allows starting 10 auto games and more.

The pay table displays crucial information about the game. You can learn everything about multipliers for each combination, bonuses, and ways to get them, and the schematic layout of paylines. Click Info to browse this section. To win in The Matrix videos slot, you need a combination of 3, 4, or 5 symbols of the same kind.

Symbols and payouts

Atmospheric design is what makes this video slot special. The background around the reels is designed as a screen with a special green Matrix font. When in play, you can hear ambient mysterious sounds. The symbol designed as a portrait of Neo, the main character, pays out most. It multiplies a payline bet by 100, 300, or 500. This is a wild symbol replacing most icons.

Agent Smith is the most expensive ordinary icon. His portrait has multipliers of 60, 150, and 250. Morpheus gives you winnings multiplied by 50, 125, and 200. The portrait of Trinity guarantees multipliers of 40, 75, and 150. All these icons can drop as usual or take up several units vertically. The icons of glasses and a mobile phone multiply a line bet by 30, 50, and 125. Icons with hieroglyphs represent low-paid multipliers ranging from 10 to 75. The black cat is another wild symbol. It drops only on the fifth reel and doesn’t form independent paid combinations.

The bonuses of The Matrix

The scatter of this video slot is made in the form of two pills. When this icon drops on the 1st, 3rd, or 5th reels, you are entitled to free spins. You can use them in two regimes. Before the start, choose one of the following options:

  • 8 free spins with agent Smith The portrait of the character is multiplied on the panel. Thus, you get higher chances to make a killing.
  • Unlimited free spins with an additional wild symbol. You roll an additional icon on the reels which replaces most of the other icons and which is fixed until the end of the whole series. You can use free spins until there are 6 additional wild symbols.

Anytime when you’re playing the base mode, expect the prize function called Deja Vu. The black cat drops on the entire fifth reel and doubles on the first one likewise. This way, you get at least 8 wild symbols, and your chances go up to a large extent.

How to be a winner in The Matrix

The RTP of the video slot makes up 95.14%. Thanks to the prize function, which activates anytime in the base game, the chances of big payouts are always high. Nevertheless, the key feature of the slot is free spins. If you aim high and want to get the highest payouts, you had better increase your bet step by step until you get this option.

SymbolMultipliers
Neo100, 300, 500
Agent Smith60, 150, 250
Morpheus50, 125, 200
Trinity40, 75, 150
Mobile phone, glasses30, 50, 125
Hieroglyphs#120, 30, 75
Hieroglyphs #210, 15, 50

by Berendej Kutko

you're currently offline