Игровой автомат Gladiator Road To Rome приглашает пользователя переместиться в античные времена. Он создан производителем Playtech и посвящен древнеримской истории. Игра осуществляется на 5 барабанах с 40 фиксированными линиями выплат. В слоте есть прогрессивный джекпот. Каждый раунд способен порадовать выигрышами с коэффициентами до 1000. Аппарат имеет дикий символ, бесплатные вращения и тематический бонус.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Gladiator Road To Rome

В видеослоте Gladiator Road To Rome регулируется размер общей ставки. Это делается при помощи меню Total Bet. Оно позволяет выбрать сумму от 0.25 до 125 кредитов. Остаток средств на счете отображается в левом нижнем углу экрана. Перед началом игры рекомендуется изучить таблицу выплат, которая открывается после нажатия на кнопку «i». Если гемблер желает ускорить игровой процесс, он может перейти в турбо-режим. Он активируется при помощи кнопки Turbo Mode. Во время его действия барабаны вращаются с повышенной скоростью.

На панели управления аппаратом Gladiator Road To Rome имеется две клавиши, запускающие игру:

  • Auto Play. Начинает серию автоматических вращений. При наведении на кнопку можно выбрать точное количество автоспинов.
  • Spin. Запускает один раунд в ручном режиме.

Выигрышные комбинации в видеослоте Gladiator Road To Rome могут состоять из одинаковых иконок, выпавших в количестве от 2 до 5 на линии выплат.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Gladiator Road To Rome есть сразу два диких символа. Один выполнен с виде гладиатора, смотрящего вдаль, а второй — в виде гладиатора, сражающегося с тигром. Обе эти иконки занимают все картинки кроме скаттера и бонуса и распространяются на весь барабан. За дикие символы полагаются выигрыши с коэффициентами 5, 50, 375 и 1000.

Геймплей аппарата базируется на фильме «Гладиатор», снятом режиссером Рили Скоттом. Самые высокооплачиваемые иконки выполнены в виде портретов персонажей фильма. Портрет императора Коммода, роль которого сыграл Хоакин Феникс, умножает линейную ставку в 5, 50, 175 и 500 раз. За изображение Луциллы полагаются выигрыши с множителями 5, 35, 125 и 375. Портрет Проксимо в исполнении Оливера Рида приносит выплаты с коэффициентами 25, 100 и 250. Гладиатор в шлеме дарит суммы с множителями 25, 100 и 250.

The remaining symbols are represented by cards and increase the linear bet as follows:

  • A, K — 15, 50, 200
  • Q, J — 10, 25, 150
  • 10, 9 — 5, 12, 100

Бонусы автомата

В видеослоте Gladiator Road To Rome есть скаттер в виде меча и топора. Если в любом месте игрового поля выпадает как минимум 3 таких символа, активируется функция Colosseum Free Games. Перед началом бесплатных вращений пользователю необходимо выбрать три щита. Таким образом он определит конечное число фриспинов, размер дополнительного множителя и дополнительные выгодные функции.

Если на трех центральных барабанах одновременно выпадает символ в виде шлема, активируется призовая функция Gladiator Bonus. Игроку необходимо выбирать на экране шлемы. За это он будет получать мгновенные выплаты. Если на экране окажется 9 золотых шлемов, пользователю достанется прогрессивный джекпот.

Как выиграть в Gladiator Road To Rome

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Gladiator Road To Rome составляет 95.5%. Автомат характеризуется внушительными коэффициентами выплат и высокой частотой выпадения выигрышных комбинаций. Если игрок будет постепенно повышать ставку до момента активации бонусных функций, он получит возможность получить от них максимальный профит.

СимволКоэффициенты
Wild#15, 50, 375, 1000
Wild#25, 50, 375, 1000
Коммод5, 50, 175, 500
Луцилла5, 35, 125, 375
Проксимо25, 100, 250
Гладиатор в шлеме25, 100, 250
A15, 50, 200
K15, 50, 200
Q10, 25, 150
J10, 25, 150
105, 12, 100
95, 12, 100

you're currently offline

Gladiator Road to Rome video slot invites you to visit the ancient world. This game was developed by “Playtech” and it is dedicated to ancient Roman history. Gladiator Road to Rome uses 5 reels with 40 fixed paylines. Also, this slot machine has a progressive jackpot. Each round is able to impress you with wins with multipliers of up to 1000. The game has a wild symbol, free spins and a thematic bonus.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Gladiator Road to Rome

In Gladiator Road to Rome video slot, you can adjust the total bet by using the Total Bet menu. It allows you to choose the value from 0.25 to 125 credits. Your balance is displayed in the lower left corner of the screen. Before starting the game, it is recommended to glance at the pay table, which will be displayed after clicking on the “i” button. If a player wants to accelerate the gameplay, he can use a turbo mode. It is activated by using the Turbo Mode button. During the turbo mode, the reels rotate with an increased speed.

On the control interface of Gladiator Road To Rome, there are two buttons that start the game:

  • Auto Play. Launches a series of automatic spins. When you hover the pointer over the button, you can select the exact number of auto spins.
  • Spin. Starts a single round in a manual mode.

Winning combinations in Gladiator Road to Rome video slot can consist of 2 to 5 identical icons that appeared on a payline.

Symbols and winnings

Gladiator Road to Rome slot machine has two wild symbols. The first one is represented by a gladiator looking into the distance, and the second is represented by a gladiator fighting a tiger. Both of these icons replace all the pictures except a scatter and a bonus and occupy the entire reel. For wild symbols, you can get wins with multipliers of 5, 50, 375, and 1000.

The gameplay of Gladiator Road to Rome is based on the “Gladiator” movie, produced by Riley Scott. The highest paid icons are represented by the portraits of characters of the movie. The portrait of Emperor Commodus, enacted by Joaquin Phoenix, multiplies the linear bet by 5, 50, 175, and 500. Lucilla`s image will bring you winnings with multipliers of 5, 35, 125, and 375. A portrait of Proximo, enacted by Oliver Reed, brings payouts with multipliers of 25, 100, and 250. A gladiator in a helmet gives sums with multipliers of 25, 100, and 250.

The remaining symbols are represented by cards and increase the linear bet as follows:

  • A, K — 15, 50, 200
  • Q, J — 10, 25, 150
  • 10, 9 — 5, 12, 100

The bonuses of Gladiator Road to Rome

In Gladiator Road to Rome video slot, a picture with a sword and an axe acts as a scatter. If at least 3 such symbols appear anywhere on the playing field, the “Colosseum Free Games” function will be activated. Before starting free spins, you need to select three shields. This way, you will set the exact number of free spins, the additional multiplier, and additional beneficial functions.

If a helmet occupies the three central reels at once, the “Gladiator Bonus” prize function will be activated. You must select helmets on the screen and get instant payouts for this. If 9 gold helmets appear on the screen, you will get a progressive jackpot.

How to win in Gladiator Road to Rome

RTP (return to player percent) of Gladiator Road to Rome video slot is 95.5%. The game will endow you with impressive payouts and a high frequency of winning combinations. If you will gradually increase the bet until the bonus features will be activated, you will get the maximum profit from them.

SymbolWinnings
Wild#15, 50, 375, 1000
Wild#25, 50, 375, 1000
Commodus5, 50, 175, 500
Lucilla5, 35, 125, 375
Proximo25, 100, 250
Gladiator in a helmet25, 100, 250
A15, 50, 200
K15, 50, 200
Q10, 25, 150
J10, 25, 150
105, 12, 100
95, 12, 100

you're currently offline