Игровой автомат Wolves Wolves Wolves посвящен животным. Он насчитывает 5 барабанов и 40 фиксированных линий призовых выплат. Каждое вращение — это шанс для игрока выиграть суммы с коэффициентами до 1500. Этот аппарат от производителя Playtech был выпущен в 2018 году.

В слоте есть дикий символ, заменяющий в выигрышных комбинациях все остальные иконки, а также имеются особые изображения, занимающие сразу несколько ячеек по вертикали. Геймплей аппарата включает в себя выгодную призовую функцию, которая может запуститься в любой момент игры.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Wolves Wolves Wolves

Играя в Wolves Wolves Wolves, пользователь имеет возможность самостоятельно управлять размером ставки. Это делается следующим образом:

  • Найти на панели управления меню Bet.
  • Выбрать сумму от 0.20 до 20.

Это общая ставка, которая снимается с баланса в начале каждого вращения барабанов. Соответственно, ставка на линию может составлять от 0.005 до 0.5 кредитов. Для того, чтобы на игровой счет пользователя были зачислены призовые выплаты, необходимо, чтобы как минимум на одной линии выпало от 3 до 5 одинаковых символов. Линейная ставка будет умножена на коэффициент, соответствующий данной иконке. Узнать, какие множители выигрышей имеет каждый из символов, можно в таблице выплат. Она открывается при помощи кнопки «i».

Один раунд в ручном режиме начинается после того, как гемблер нажимает кнопку Spin. Приверженцы автоматического режима управления могут воспользоваться клавишей Auto Play. Во время игры в Wolves Wolves Wolves есть возможность ускорить анимацию вращений барабанов. Для этого необходимо нажать на кнопку Turbo Mode.

Символы и выигрыши

В аппарате Wolves Wolves Wolves используется дикий символ в виде деревянной статуи. Он заменяет любые недостающие иконки в выигрышных комбинациях. Дикий символ является наиболее высокооплачиваемым в игре. Он умножает линейную ставку в 80, 300 и 1500 раз. Изображение в виде волка может занимать от 2 до 5 позиций по вертикали. Оно имеет коэффициенты 4, 50, 170 и 750.

Лошадь обладает множителями 20, 80 и 240, а орел — 14, 50 и 180. Два скрещенных топора имеют коэффициенты 10, 40 и 120. Шалаш умножает линейную ставку в 10, 30 и 90 раз. Остальные символы выполнены в виде карточных мастей. Им присвоены следующие множители:

  • бубна, черва — 8, 14, 80;
  • пика, трефа — 8, 10, 70.

Скаттер в видеослоте отсутствует.

Бонусы видеослота Wolves Wolves Wolves

В любой момент игры в Wolves Wolves Wolves может запуститься призовая функция. Она не зависит от игровой ситуации. Во время ее действия барабаны увеличиваются в длине. Таким образом, количество линий выплат может возрасти до 100. Благодаря этому пользователи получают возможность стать обладателями по-настоящему впечатляющих выигрышей.

Как выиграть в Wolves Wolves Wolves

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Wolves Wolves Wolves составляет 94.08%. Самые крупные выигрыши возможны во время действия призовой функции, поскольку количество активных линий существенно увеличивается при прежнем размере ставки. В связи с тем, что данный бонус может быть активирован в любой момент игры, рекомендуется удерживать ставку на стабильно высоком уровне, либо повышать ее до момента запуска данной функции.

СимволКоэффициенты
Wild80, 300, 1500
Волк4, 50, 170, 750
Лошадь20, 80, 240
Орел14, 50, 180
Топоры10, 40, 120
Шалаш10, 30, 90
Бубна8, 14, 80
Черва8, 14, 80
Пика8, 10, 70
Трефа8, 10, 70

you're currently offline

Wolves Wolves Wolves slot machine is dedicated to animals. It has 5 reels and 40 fixed prize paylines. Each rotation is a perfect chance for you to win sums with multipliers of up to 1500. This game is developed by the ‘Playtech’ Company in 2018.

This video slot has a wild symbol that replaces all the other icons in winning combinations, and there are also special images that occupy several vertical tabs at once. The gameplay of Wolves Wolves Wolves includes an advantageous prize function that can be launched at any time of the game.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Wolves Wolves Wolves

While playing Wolves Wolves Wolves, you can adjust the bet by following the steps below:

  • Find the Bet menu on the control interface.
  • Select the value from 0.20 to 20 credits.

This value is the total bet that will be deducted from your balance at the beginning of each rotation of the reels. The linear bet can range from 0.005 to 0.5 credits. To get prize payments on your account, from 3 to 5 identical symbols should appear on at least one payline. The line bet will be multiplied by the multiplier corresponding to this icon. You can become acquainted with winning multipliers for each of the symbols at the pay table. It opens with the ‘i’ button.

A single round in manual mode starts after clicking on the Spin button. Those who prefer an automatic mode can use the Auto Play button. Also in Wolves Wolves Wolves, you can speed up the animation of the reels with help of the Turbo Mode button

Symbols and winnings

Wolves Wolves Wolves uses a wooden statue as a wild symbol. It replaces all missing icons in winning combinations. The wild symbol is the highest paid icon in the game. It multiplies the linear bet by 80, 300, and 1500. An image of a wolf can occupy from 2 to 5 vertical tabs. It has multipliers of 4, 50, 170, and 750.

A horse has multipliers of 20, 80, and 240, and an eagle has multipliers of 14, 50, and 180. Two crossed axes have multipliers of 10, 40, and 120. A hut multiplies the linear bet by 10, 30, and 90. The remaining symbols are represented by cards and have the following multipliers:

  • diamond, heart — 8, 14, 80
  • spade, club — 8, 10, 70

There is no scatter in this video slot.

Bonuses of Wolves Wolves Wolves

At any time when you play Wolves Wolves Wolves a bonus feature can launch, which can happen regardless of the game’s situation. If it is activated, the reels increase in length. Thus, the number of paylines can increase to 100. Due to this feature, players get an opportunity to get truly impressive wins.

How to win in Wolves Wolves Wolves

RTP (return to player) of the Wolves Wolves Wolves slot machine is 94.08%. The largest winnings are possible when the prize function is activated, because the number of active lines significantly increases with the previous size of the bet. Due to the fact that this bonus can be activated at any time of the game, it is recommended to keep the bet at a stable high level or raise it up until the launch of this function.

SymbolWinnings
Wild80, 300, 1500
Wolf4, 50, 170, 750
Horse20, 80, 240
Eagle14, 50, 180
Axes10, 40, 120
Hut10, 30, 90
Diamond8, 14, 80
Heart8, 14, 80
Spade8, 10, 70
Club8, 10, 70

you're currently offline