Игровой автомат Major History позволяет совместить азартную игру и получение новых знаний. Персонажи, которые изображены на 5 барабанах этого видеослота — самые заметные исторические фигуры. Вас ждет встреча с Клеопатрой, Чингисханом, Наполеоном и другими легендарными личностями. Они готовы подарить выигрыши с коэффициентами до 9000.

Во время игры можно оценить выгодные дополнительные функции. Каждый может выиграть от 10 до 20 фриспинов. Дикий символ в виде портрета Юлия Цезаря позволяет чаще собирать выигрышные комбинации. Риск-игра дарит шанс увеличить выигрыш в 2 и более раза.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Major History

В Major History можно управлять размером ставки и количеством активных линий. Это основные игровые параметры, которые напрямую влияют на вероятность выпадения выигрышных комбинаций и конечные размеры призовых линий. Используя кнопки Line 1, Line 3, Line 5, Line 7 и Line 9 вы активируете соответствующее количество направлений. Минимальная общая ставка равняется одному кредиту, а максимальная достигает 900. Поставить самую большую доступную сумму в одно нажатие можно клавишей Max Bet.

На каждую из активных линий допускается ставка в диапазоне от 1 до 100 кредитов. Это значение регулируется кнопкой Bet One. Таблица выплат открывается клавишей Info и позволяет получить полезные данные:

  • суммы выигрышей;
  • характеристики рядовых и особых символов;
  • правила игры в кратком изложении.

Для запуска вращений используются кнопки Start и Automatic старт. Минимальное количество символов в выигрышной комбинации составляет 2 для высокооплачиваемых иконок и 3 для остальных.

Риск-игра

Если на барабанах выпала выигрышная комбинация, клавиши Bet One и Max Bet могут быть использованы для запуска риск-игры. В ней можно как минимум в 2 раза увеличить свой последний выигрыш. Для этого нужно определить цвет масти карты, лежащей вверх рубашкой. Когда игрок делает свой выбор в пользу красного или черного (для этого также используются кнопки Bet One и Max Bet), карта переворачивается. Верный выбор удваивает ставку, а неверный аннулирует.

Символы и выигрыши

Как мы уже упоминали во вступительной части обзора, диким символом слота Major History является портрет Юлия Цезаря. Выдающийся римский полководец помогает игрокам собирать выигрышные комбинации, заменяя все остальные иконки кроме скаттера. Он же имеет самые высокие коэффициенты умножения линейной ставки: 10, 350, 3500 и 9000. На втором месте индийский активист Махатма Ганди. Его портрет имеет множители 5, 50, 400 и 900.

Легендарная древнеегипетская царица Клеопатра помогает получить выигрыши с коэффициентами 5, 40, 250 и 750, а монгольский правитель Чингисхан — в 25, 75 и 500. Портрет французского императора Наполеона умножает ставку на линию в 10, 50 и 250 раз. Остальные символы выполнены в виде гербов и имеют следующие коэффициенты:

  • черно-белый и красно-белый гербы – 10, 50, 100;
  • сине-красный и сине-белый гербы – 5, 25, 100.

Бонусы автомата Major History

Скаттер автомата Major History – колесница, запряженная лошадьми. Она умножает общую ставку в 25, 100 и 600 раз, в каком бы месте игрового поля ни выпала. Это единственное изображение в данном слоте, которое не зависит от линий выплат. И этим выгодные особенности скаттера не исчерпываются. После выпадения 3 и более изображений колесницы игрок получает бесплатные вращения барабанов. Их количество считается таким образом:

  • 3 скаттера — 10 фриспинов;
  • 4 скаттера — 15 фриспинов;
  • 5 скаттеров — 10 фриспинов.

Как выиграть в Major History

Игровой аппарат Major History предоставляет гемблерам возможность влиять на свои шансы сорвать большой выигрыш. Во-первых, стоит активировать как можно больше линий выплат. Во-вторых, после выпадения комбинаций с гербами рекомендуется прибегать к функции риск-игры. В-третьих, увеличить выигрыши во время фриспинов позволит постепенное повышение размера ставки до момента активации этого бонуса.

СимволКоэффициенты
Wild10, 350, 3500, 9,000
Scatter25, 100, 600 (общая ставка)
Махатма Ганди5, 50, 400, 900
Клеопатра5, 40, 250, 750
Чингисхан25, 75, 500
Наполеон10, 50, 250
Черно-белый герб10, 50, 100
Красно-белый герб10, 50, 100
Сине-красный герб5, 25, 100
Сине-белый герб5, 25, 100

you're currently offline

The Major History slot machine allows you to combine gambling with obtaining new knowledge. The characters that are depicted on the 5 reels of this video slot are the most notable historical figures. You will meet with Cleopatra, Genghis Khan, Napoleon and other legendary personalities. They are ready to give winnings with coefficients up to 9,000.

During the game, you can enjoy the beneficial additional features. Everyone can win from 10 to 20 free spins. Wild symbol in the form of a portrait of Julius Caesar allows you to often collect winning combinations. The risk game gives a chance to increase the gain by 2 or more times.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play in Major History

In Major History, you can control the size of the bet and the number of active lines. These are the main game parameters that directly affect the probability of winning combinations and the final payouts along the prize lines. Using the buttons Line 1, Line 3, Line 5, Line 7 and Line 9 you activate the corresponding number of active lines. The minimum total bet is one credit, and the maximum reaches 900. You can bet the largest available amount with one click by pressing Max Bet.

For each of the active lines, a bet size in the range from 1 to 100 credits is allowed. This parameter is controlled by the Bet One button. The paytable opens with the Info button and allows you to get useful data:

  • Winning amounts;
  • Characteristics of ordinary and special characters;
  • Summarized rules of the game.

To start the spins, use the Start and Automatic Start buttons. The minimum number of symbols in a winning combination is 2 for highly paid icons and 3 for the rest.

Risk game

If there is a winning combination on the reels, the Bet One and Max Bet buttons can be used to trigger a risk game. Inside it, you can increase your last win by at least 2 times. To do that, determine the color of the card suit, lying face down. When a player makes their choice in favor of red or black (for this, the Bet One and Max Bet buttons are also used), the card is turned over. The right choice doubles the bet, and the wrong one nullifies the bet.

Symbols and winnings

As we mentioned in the introductory part of the review, the wild symbol of the Major History slot is the portrait of Julius Caesar. An outstanding Roman commander helps players collect winning combinations, replacing all other icons except the scatter. This symbol also has the highest multiples of the line bets: 10, 350, 3,500 and 9,000. The second most generous symbol is one depicting Indian activist Mahatma Gandhi. His portrait has multipliers of 5, 50, 400 and 900.

The legendary ancient Egyptian queen Cleopatra helps get wins with coefficients 5, 40, 250 and 750, and the Mongol ruler Genghis Khan – with coefficients of 25, 75 and 500. Portrait of the French emperor Napoleon multiplies the bet by 10, 50 and 250 times. The remaining symbols are made in the form of coats of arms and have the following coefficients:

  • black and white and red and white coats of arms – 10, 50, 100;
  • blue-red and blue-white coats of arms – 5, 25, 100.

Bonuses of the Major History slot machine

The scatter of the Major History slot machine is a picture of the horse-drawn chariot. It multiplies the total bet by 25, 100, and 600 times, no matter where in the playing field it is drawn. This is the only image in this slot that does not depend on paylines. And these advantageous features of the scatter are not exhausted. After 3 or more chariot images are drawn, the player receives free spins of the reels. Their number is calculated as follows:

  • 3 scatters — 10 free spins;
  • 4 scatters — 15 free spins;
  • 5 scatters — 10 free spins.

How to win in Major History

The Major History slot machine provides gamers an opportunity to boost their chances of hitting a big win. First, it’s worth activating as many paylines as possible. Secondly, after the combination with the coats of arms are drawn, it is recommended to resort to the risk game function. Thirdly, to increase winnings during free spins, a gradual increase of the line bet is recommended, still before the free spins are launched.

SymbolCoefficients
Wild10, 350, 3500, 9,000
Scatter25, 100, 600 (total bet)
Mahatma Gandhi5, 50, 400, 900
Cleopatra5, 40, 250, 750
Genghis Khan25, 75, 500
Napoleon10, 50, 250
Black and white coat of arms10, 50, 100
Red and white coat of arms10, 50, 100
Blue-red coat of arms5, 25, 100
Blue and white coat of arms5, 25, 100