Игровой автомат Zhao Cai Jin Bao JackPot входит в линейку игр Playtech, посвященных культуре Китая. Он имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. Самый впечатляющий приз, который приготовил пользователям данный видеослот — головокружительный прогрессивный джекпот. Кроме того, за каждый спин здесь можно выиграть суммы с коэффициентами до 5000.

В китайском аппарате Zhao Cai Jin Bao JackPot используется 12 иконок. Среди них есть дикий символ, помогающий чаще собирать выигрышные комбинации и удваивающий призовые выплаты за них, а также скаттер, который не зависит от линий выплат и умножает не линейную, а общую ставку.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Zhao Cai Jin Bao JackPot

Используя меню Lines во время игры в Zhao Cai Jin Bao JackPot, пользователь может активировать от 1 до 9 линий призовых выплат. Размер ставки на каждое из активных направлений может составлять от 0.01 до 1 кредита. Пользователь может самостоятельно выбрать его значение при помощи меню Line Bet. В инфоблоке Total Bet отображается, какая сумма кредитов была поставлена на спин в общем. Яче йка Win напоминает, какая сумма была выиграна за текущий раунд. Важную информацию об игре можно найти в таблице выплат. Она открывается при помощи кнопки Info.

В слоте Zhao Cai Jin Bao JackPot есть две кнопки, запускающие игру:

  • Spin. Клавиша запускает одно вращение в ручном режиме.
  • Auto Play. Начинает серию автоматических спинов. При наведении на нее пользователь может выбрать 10, 25, 50 или 99 раундов.

Нажатие на клавишу Turbo Mode позволяет просматривать анимацию вращений барабанов в ускоренном режиме. Получить призовые выплаты можно в том случае, если на активной линии выпало от 2 до 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

Дикий символ игрового аппарата Zhao Cai Jin Bao JackPot выполнен в виде портрета зажиточного китайца. Он заменяет все иконки кроме скаттера и увеличивает размер призовых выплат за комбинации, в которых участвует, в 2 раза. Дикий символ выпадает только на трех средних барабанах. Таким образом, самостоятельных оплачиваемых комбинаций он не образует.

Золотой лев является самым дорогим символом видеослота Zhao Cai Jin Bao JackPot. Это единственная иконка, которая приносит выплаты уже в количестве 1 на линии. Она умножает линейную ставку в 2, 10, 100, 500 и 5000 раз. Коэффициенты за иконку в виде дракона составляют 5, 50, 250 и 2500. Птица и рыбы имеют множители 3, 20, 100 и 1000.

Остальные 6 символов аппарата Zhao Cai Jin Bao JackPot выполнены в виде карточных величин. Они имеют такие коэффициенты:

  • A — 10, 30, 500
  • K — 5, 25, 300
  • Q, J — 5, 20, 200
  • 10, 9 — 5, 15, 100

Как выиграть в Zhao Cai Jin Bao JackPot

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Zhao Cai Jin Bao JackPot составляет более 95%. Наиболее желанный приз данного видеослота — прогрессивный джекпот. Выиграть его можно в отдельном раунде. Он может запуститься в любой момент игры. Прогрессивный джекпот имеет четыре уровня. Размер каждого из них отображается в верхней части интерфейса. Всем уровням прогрессивного джекпота соответствует свой цвет. Во время игры на экране появляется колесо Фортуны. На нем располагаются сектора соответствующих цветов. От пользователя потребуется вращать колесо Фортуны. Как только игрок соберет три сектора одного цвета, он получит джекпот соответствующего уровня.

СимволКоэффициенты
Scatter1, 5, 10, 100
Лев2, 10, 100, 500, 5000
Дракон5, 50, 250, 2500
Птица3, 20, 100, 1000
Рыбы3, 20, 100, 1000
A10, 30, 500
K5, 25, 300
Q5, 20, 200
J5, 20, 200
105, 15, 100
95, 15, 100

you're currently offline

Zhao Cai Jin Bao JackPot slot machine is one of the games by Playtech, which are dedicated to the Chinese culture. It has 5 reels and 9 adjustable paylines. The most impressive prize of this video slot is a dizzying progressive jackpot. Also, for each spin here you can win sums with multipliers of up to 5000.

Zhao Cai Jin Bao JackPot video slot uses 12 icons. There is a wild symbol among them that helps to collect winning combinations more often and doubles the prize payouts, as well as a scatter that does not depend on paylines and multiplies the total bet, but not a linear one.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Zhao Cai Jin Bao JackPot

By using the Lines menu while playing Zhao Cai Jin Bao JackPot, you can activate from 1 to 9 prize paylines. The size of the bet for each of the active directions can be from 0.01 to 1 credit. You can choose its value by using the Line Bet menu. The Total Bet tab shows how much credits were placed on a spin in total. Win tab displays how much was won for the current round. Important information about the game can be found in the pay table that can be opened after using the Info button.

Zhao Cai Jin Bao JackPot slot machine has two buttons that launch the game:

  • Spin. This button starts a single rotation in manual mode.
  • Auto Play. Begins a series of automatic spins. When hovering over it, you can select 10, 25, 50, or 99 rounds.

The Turbo Mode button allows you to view the animation of the rotations of the reels at an accelerated speed. If from 2 to 5 identical symbols have appeared on an active line, you can get prize payments.

Symbols and winnings

Wild symbol of Zhao Cai Jin Bao JackPot slot machine is represented by a portrait of a wealthy chinaman. It replaces all the icons except the scatter and doubles the size of the prize payments for the combinations that were completed by it. A wild symbol can appear on only three central reels. Thus, it does not create paid combinations only by itself.

A Golden Lion is the most valuable symbol of Zhao Cai Jin Bao JackPot video slot. This is the only icon that brings payments in the amount of 1 per line. It multiplies the linear bet by 2, 10, 100, 500, and 5000. Multipliers for a dragon are 5, 50, 250, and 2500. A bird and a fish have multipliers of 3, 20, 100, and 1000.

The remaining 6 characters of Zhao Cai Jin Bao JackPot are represented by cards with the following multipliers:

  • A — 10, 30, 500
  • K — 5, 25, 300
  • Q, J — 5, 20, 200
  • 10, 9 — 5, 15, 100

How to win in Zhao Cai Jin Bao JackPot

RTP (return to player percent) of Zhao Cai Jin Bao JackPot slot machine is more than 95%. The most desired prize of this video slot is the progressive jackpot. You can win it in a special round. It can start at any time of the game. The progressive jackpot has four levels. The size of each of them is displayed at the top of the interface. All levels of the progressive jackpot have their own color. During the game, the wheel of Fortune appears on the screen. Sectors of corresponding colors are located on it. You will need to rotate the wheel of Fortune. As soon as you get three sectors of the same color, you will receive a jackpot of the corresponding level.

SymbolWinnings
Scatter1, 5, 10, 100
Lion2, 10, 100, 500, 5000
Dragon5, 50, 250, 2500
Bird3, 20, 100, 1000
Fish3, 20, 100, 1000
A10, 30, 500
K5, 25, 300
Q5, 20, 200
J5, 20, 200
105, 15, 100
95, 15, 100

you're currently offline