Игровой автомат Ways Of The Phoenix выполнен в восточном стиле. Это игра от производителя Playtech, релиз которой состоялся в 2018 году. В распоряжении гемблера находятся 5 барабанов и до 3125 направлений формирования выигрышных комбинаций. За каждый раунд возможны выплаты с коэффициентами до х500. Каждый пользователь имеет шанс выиграть до 50-ти бесплатных вращений барабанов. В слоте присутствует дикий символ, который заменяет все картинки кроме скаттера.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Ways Of The Phoenix

В игровом аппарате Ways Of The Phoenix регулируется сумма общей ставки. Это делается следующим образом:

  • Найти на панели управления меню Total Bet.
  • Используя клавиши «-» и «+» выбрать сумму от 0.25 до 125 кредитов.

Вместо привычных большинству гемблеров линий выплат в данном видеослоте используются направления формирования выигрышных комбинаций. Принцип их работы можно узнать в таблице выплат. Она открывается при помощи кнопки Info. Там же перечислены коэффициенты выигрышей за каждый символ и описаны призовые функции аппарата.

Видеослот Ways Of The Phoenix имеет несколько режимов управления. Самый простой — ручной. В нем каждый раунд запускается после нажатия кнопки Spin. Для активации автоматического режима управления необходимо использовать кнопку Auto Play. Также на панели управления игровым автоматом имеется кнопка Turbo. После ее нажатия ускоряется анимация вращений барабанов. Выигрышные комбинации в данном игровом автомате формируются из 2, 3, 4 или 5 одинаковых картинок.

Символы и выигрыши

В слоте Ways Of The Phoenix присутствует дикий символ. Это картинка в виде золотого шара. Она заменяет в выигрышных комбинациях большинство недостающих значков. Дикий символ не формирует самостоятельных оплачиваемых цепочек. Красная птица — самая дорогая иконка. Она имеет коэффициенты 20, 60, 300 и 500. Дракон обладает множителями 15, 40, 100 и 300, а барабан — 5, 25, 60 100. Коэффициенты за свиток и монеты составляют 20, 50 и 70.

Остальные символы имеют следующие множители:

  • фиолетовый камень — 20, 40, 60;
  • голубой и ультрамариновый камни — 15, 25, 50;
  • зеленый и салатовый камни — 10, 20, 40.

Бонусы видеослота Ways Of The Phoenix

Как уже упоминалось в начале обзора, количество направлений формирования выигрышных комбинаций в игровом автомате Ways Of The Phoenix может достигать 3125. Их число растет во время выигрышей, выпадающих один за другим. В слоте имеется скаттер в виде фиолетового шара. Вне зависимости от расположения на игровом поле, когда он выпадает в количестве 3, 4 или 5, пользователю достается выигрыш в виде общей ставки, умноженной в 3, 10 и 50 раз соответственно.

Благодаря скаттеру гемблерам может открыться бонусная функция, включающая в себя бесплатные вращения барабанов. Количество фриспинов зависит от того, сколько символов разброса выпало в любом месте игрового поля:

  • 3 скаттера — 8 бесплатных вращений;
  • 4 скаттера — 20 бесплатных вращений;
  • 5 скаттеров — 50 бесплатных вращений.

Во время фриспинов выпадение двух скаттеров приносит выигрыш в размере общей ставки и дарит еще 2 бесплатных игры.

Как выиграть в Ways Of The Phoenix

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Ways Of The Phoenix составляет 95.98%. Наиболее выгодной особенностью данного видеослота можно назвать бесплатные вращения барабанов. Желательно, чтобы к началу их запуска общая ставка была на как можно более высоком уровне.

СимволКоэффициенты
Scatter3, 10, 50
Птица20, 60, 300, 500
Дракон15, 40, 100, 300
Барабан5, 25, 60, 100
Свиток20, 50, 70
Монеты20, 50, 70
Фиолетовый камень20, 40, 60
Голубой камень15, 25, 50
Ультрамариновый камень15, 25, 50
Зеленый камень10, 20, 40
Салатовый камень10, 20, 40

you're currently offline

Ways Of The Phoenix is a video slot with an oriental theme. This is a game that was developed by the ‘Playtech’ Company in 2018. The slot machine has 5 reels and up to 3125 directions for creating winning combinations. You can win payouts with multipliers of up to x500 per spin. Each user has a chance to win up to 50 free spins of the reels. There is a wild symbol in this video slot, which replaces all pictures except the scatter.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Ways Of The Phoenix

In Ways Of The Phoenix slot machine, you can adjust the total bet, for this purpose follow the instructions below:

  • Find the Total Bet menu on the control interface.
  • Use the ‘-’ and ‘+’ buttons to choose the value from 0.25 to 125 credits.

Common paylines, that are well-known for all players, are replaced by directions for creating winning combinations. You can read all the information about them in the pay table by using the Info button. It also lists the winning multipliers for each symbol and descriptions for the prize functions of the game.

Ways Of The Phoenix video slot has several control modes. The easiest is the manual one. In this mode, each round starts after pressing the Spin button. To activate an automatic control mode, use the Auto Play button. There is also the Turbo button on the control interface of the slot machine. After pressing it, the animation of the rotations of the reels accelerates. Winning combinations in Ways Of The Phoenix can consist 2, 3, 4 or 5 identical pictures.

Symbols and winnings

Ways Of The Phoenix video slot has a wild symbol. This is the picture with a golden ball. It replaces most of the missing icons in winning combinations. Wild symbol does not create paid combinations by itself. A red bird is the most valuable icon. It has multipliers of 20, 60, 300, and 500. A dragon has multipliers of 15, 40, 100, and 300, and a drum has multipliers of 5, 25, 60, and 100. The multipliers for a scroll and coins are 20, 50, and 70.

The remaining symbols have the following multipliers:

  • purple stone — 20, 40, 60
  • blue and ultramarine stones — 15, 25, 50
  • green and light-green stones — 10, 20, 40

Bonuses of Ways Of The Phoenix

As already mentioned in the introduction of this review, the number of directions for creating winning combinations in Ways Of The Phoenix slot machine can reach 3125. Their number increases while wins occur one after another. The game uses a purple ball as a scatter. If 3, 4 or 5 of these symbols appear anywhere on the playing field, a player gets a win that equals to the total bet multiplied by 3, 10, and 50, respectively.

Due to the presence of the scatter in this video slot, you can activate the bonus function that includes free spins of the reels. The number of free spins depends on how many scatters appear:

  • 3 scatters — 8 free spins
  • 4 scatters — 20 free spins
  • 5 scatters — 50 free spins

During free spins, an appearance of two scatters grants you the total bet and 2 more free games.

How to win in Ways Of The Phoenix

RTP (return to player percent) of Ways Of The Phoenix slot machine is 95.98%. The most advantageous feature of this video slot is free spins. It is advisable that by the beginning of their launch, the total bet should be as highest as possible.

SymbolWinnings
Scatter3, 10, 50
Bird20, 60, 300, 500
Dragon15, 40, 100, 300
Drum5, 25, 60, 100
Scroll20, 50, 70
Coins20, 50, 70
Purple stone20, 40, 60
Blue stone15, 25, 50
Ultramarine stone15, 25, 50
Green stone10, 20, 40
Light-green stone10, 20, 40

you're currently offline