Игровой автомат Сastle Mania — это пропуск во времена героических рыцарских сражений. Он появился благодаря стараниям разработчиков из компании Sheriff Gaming. На 5 барабанах и 20 настраиваемых линиях выплат развернутся рыцарские поединки, победителем в которых в любом случае окажется гемблер, ведь его выигрыш может достигать суммы с коэффициентами до 2500.

Слот Сastle Mania богат захватывающими бонусными функциями. В нем есть увеличивающийся дикий символ, бесплатные вращения на особых выгодных условиях. Призовая игра позволит получать мгновенные выплаты просто за выбор символов на экране.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Сastle Mania

Аппарат Сastle Mania имеет панель управления, располагающуюся в правой нижней части интерфейса. На ней располагаются такие элементы:

  • Line Bet – размер линейной ставки в диапазоне от 1 до 5 кредитов;
  • Select Lines – активация от 1 до 20 линий призовых выплат;
  • Bet Max – установка ставки на максимальном уровне;
  • Spin – запуск одиночного вращения 5 барабанов;
  • Auto Spin – перевод игры в автоматический режим управления.

Выигрышная компания в слоте Сastle Mania — это цепочка из 3, 4 или 5 иконок одного вида, выпавших на активной линии. Изображения должны располагаться начиная с первого барабана слева направо. Если на одной линии сформировалось сразу несколько выигрышных комбинаций, оплачивается только наиболее высокооплачиваемая из них.

Символы и выигрыши

Изображение дракона является в слоте Сastle Mania диким символом. Он может занимать сразу несколько ячеек на игровом поле, когда выпадает на центральном барабане, и заменяет большинство используемых иконок в выигрышной комбинации. Дикий символ не входит в число оплачиваемых. В аппарате есть 7 изображений, приносящих самостоятельные призовые выплаты. Они имеют следующие коэффициенты:

  • джокер — 50, 250, 2500;
  • король — 35, 75, 200;
  • замок — 25, 50, 100;
  • маски — 20, 40, 60;
  • книга — 15, 30, 50;
  • щит — 10, 15, 40;
  • кубок — 5, 10, 30.

Символ в виде входа в замок открывает доступ к бесплатным спинам. Когда 3 или более таких изображения выпадает в произвольной позиции на барабанах, начинается серия вращений, во время которых со счета гемблера не снимаются средства. Их количество рассчитывается таким образом:

  • 3 скаттера — 10 фриспинов;
  • 4 скаттера — 15 фриспинов;
  • 5 скаттеров – 25 фриспинов.

Когда в любом месте барабанов выпадает как минимум 3 портрета рыцаря, начинается призовой раунд Click Me. Во время него от гемблера требуется выбирать символы на экране, за что будут начисляться мгновенные призовые выплаты.

Как выиграть в Сastle Mania

Видеослот Сastle Mania отличается высокой частотой выпадения выигрышных комбинаций. Максимальная ставка — это максимальные шансы сорвать куш. Если игрок готов рискнуть, поставив самую крупную возможную сумму, это дает ему возможность рассчитывать на поистине впечатляющие выплаты. Если гемблер не готов делать крупные ставки на каждый спин, ему рекомендуется постепенно увеличивать это значение до момента активации одной из призовых функций.

СимволКоэффициенты
Джокер50 250 2500
Король35, 75, 200
Замок25, 50, 100
Маски20, 40, 60
Книга15, 30, 50
Щит10, 15, 40
Кубок5, 10, 30

you're currently offline

The Castle Mania slot machine offers you an invitation to the days of heroic knightly battles. The slot has appeared thanks to the efforts of the developers from Sheriff Gaming. The jousts will unfold on 5 reels and 20 adjustable paylines. In any case, a gambler will become a winner of the joust because the winnings can reach the sums with coefficients of up to 2500.

The Castle Mania Slot is rich in exciting bonus features. It has an increasing wild symbol and also free spins on special favorable terms. The bonus game will allow a player to receive instant payments by simply selecting characters on the screen.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Castle Mania Slot

The Castle Mania slot machine has a control panel located at the bottom right corner of the interface. The following items can be found there:

  • Line Bet – size of the line bet ranging from 1 to 5 credits;
  • Select Lines – activation of 1 to 20 paylines;
  • Bet Max – setting the maximum bet;
  • Spin – used to launch a single spin of 5 reels;
  • Auto Spin – switching of the game to the automatic control mode.

The winning combination in the Castle Mania slot is a chain of 3, 4, or 5 of the same icons that appear on an active payline. The images have to appear starting from the first reel from left to right. If several winning combinations have formed on a single line, only the highest-paid one of them gets paid off.

Winnings and Bonuses

The image of the dragon in the Castle Mania slot is a wild symbol. It can take up multiple cells on the playing field. When it falls out on the middle reel, it replaces the majority of icons in a winning combination. The wild symbol is not a paid one. The slot includes 7 images that bring independent prize payouts. They have the following coefficients:

  • Joker – 50, 250, 2500;
  • King – 35, 75, 200;
  • Castle – 25, 50, 100;
  • Masks – 20, 40, 60;
  • Book – 15, 30, 50;
  • Shield – 10, 15, 40;
  • Cup – 5, 10, 30.

The symbol in the form of the castle entrance gives access to the free spins. When 3 or more of the images fall out in any position on the reels, they start a series of spins during which the funds are not withdrawn from the gamblers’ accounts. Their number is calculated as follows:

  • 3 scatters – 10 free spins;
  • 4 scatters – 15 free spins;
  • 5 scatters – 25 free spins.

When at least three knight portraits appear anywhere on the reels, the Click Me bonus round begins. During this round, gamblers need to select characters on the screen, thus getting a chance to receive instant prize money.

How to Win the Castle Mania Slot

The Castle Mania video slot is characterized by its high frequency of winning combinations. The maximum bet gives you the best chances to hit the jackpot. If a player is willing to risk putting the largest amount possible, it gives him an opportunity to expect truly spectacular payouts. If gamblers are not ready to make large bets on each spin, it is recommended to gradually increase the bet until one of the prize functions gets activated.

SymbolCoefficients
Joker50 250 2500
King35, 75, 200
Castle25, 50, 100
Masks20, 40, 60
Book15, 30, 50
Shield10, 15, 40
Cup5, 10, 30