Игровой автомат Fortune Farm — это оригинальная вариация на популярную сельскохозяйственную тематику. Разработка от производителя Sheriff Gaming насчитывает 5 барабанов, на которых можно использовать до 20 регулируемых линий выплат. Аппарат имеет прогрессивный джекпот, благодаря которому каждый игрок может выиграть сумму, позволяющую обустроить собственную ферму.

В слоте Fortune Farm есть дикий символ и скаттер. Особая иконка в виде портрета фермера в шляпе позволит получить от 5 до 20 бесплатных вращений барабанов. Функционал аппарата включает в себя риск-игру, благодаря которой можно значительно увеличить размер каждого выигрыша. Максимальный коэффициент за рядовую комбинацию составляет х500.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Fortune Farm

Для управления слотом Fortune Farm предусмотрено 5 кнопок:

  • Line Bet – установка размера линейной ставки в диапазоне от 1 до 5 кредитов;
  • Select Lines – активация от 1 до 20 линий выплат;
  • Bet Max – установка максимальной ставки;
  • Spin – стар вращения в ручном режиме;
  • Auto Spin – начало серии автоматических вращений.

Также в правой верхней части интерфейса имеется клавиша Paytable. Она открывает таблицу, в которой указаны коэффициенты выигрышей за каждую оплачиваемую комбинацию, а также кратко описаны правила игры. Если игрок делает максимальную ставку и собирает комбинацию из 5 изображений фермы на активной линии, он получает главный приз: прогрессивный джекпот.

Риск-игра

Если на активной линии начиная с первого барабана в направлении слева направо выпадает как минимум 3 одинаковых иконки, такая комбинация считается выигрышной. После ее выпадения в основной игре в правой части экрана активируется клавиша Double Up. Она запускает в риск-игру. После нажатия на эту кнопку перед игроком появляется свинья, с которой предстоит сразиться в игру «Орел-решка». Если монета выпадет той стороной, которую выбрал гемблер, последний выигрыш удваивается.

Символы и коэффициенты

Иконка с изображением ведра и табуретки является диким символом. Ему не присвоено самостоятельных коэффициентов выигрышей, но он заменяет большинство картинок в выигрышных комбинациях. В аппарате Fortune Farm есть 7 символов, формирующих оплачиваемые цепочки. Они имеют такие множители линейной ставки за комбинации 3, 4 и 5 соответственно:

  • ферма — 75, 500, прогрессивный джекпот;
  • трактор — 25, 150, 400
  • A – 15, 35, 150;
  • K – 12, 30, 100;
  • Q – 10, 25, 50;
  • J – 10, 20, 35;
  • 10 – 8, 15, 25.

Скаттер — изображение свинки. Он умножает текущую ставку в 5, 25 или 50 раз соответственно и дополнительно на количество активных линий.

Портрет фермера в соломенной шляпе используется в качестве значка, открывающего доступ к бесплатным вращениям. Количество спинов, осуществляющихся без снятия средств со счета игрока, зависит от числа иконок:

  • 3 символа — 5 бесплатных вращений;
  • 4 символа — 10 бесплатных вращений;
  • 5 символов — 20 бесплатных вращений.

Как выиграть в Fortune Farm

Если игрок делает максимальную ставку и собирает комбинацию из 5 изображений фермы на активной линии, он получает главный приз: прогрессивный джекпот. Исходя из этой особенности, гемблерам, которые хотели бы извлечь максимум пользы из данного видеослота, рекомендуется ставить максимальную возможную сумму.

СимволКоэффициенты
Wild75, 500, прогрессивный джекпот
Scatter5, 25, 50
Трактор25, 150, 400
A15, 35, 150
K12, 30, 100
Q10, 25, 50
J10, 20, 35
108, 15, 25

you're currently offline

The Fortune Farm slot machine is a unique spin on the popular agricultural topic. This development from Sheriff Gaming has 5 reels on which up to 20 adjustable paylines can be used. The slot machine has a progressive jackpot, which means that each player can win a sum that will allow him to build his own farm.

In the Fortune Farm slot, there is a wild symbol and a scatter. A special icon that looks like a portrait of a farmer in a hat will provide between 5 and 20 free spins of the reels. The functions of the slot include a risk game that allows players to significantly increase the size of each winning. The maximum coefficient for a regular combination is x500.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Fortune Farm Slot

There are 5 keys in the Fortune Farm slot that are used to control it:

  • Line Bet – setting the size of the line bet in the range from 1 to 5 credits;
  • Select Lines – activation from 1 to 20 paylines;
  • Bet Max – setting the maximum bet;
  • Spin – starting spins in a manual mode;
  • Auto Spin – starting the series of automatic spins.

Also, in the top right part of the interface, there is Paytable button. It opens up a table that shows the winning coefficients for each paid combination and briefly describes the rules of the game. If a player makes a maximum bet and collects a combination of 5 images of a farm on an active payline, he gets the grand prize – a progressive jackpot.

Risk game

If at least 3 identical icons fall out on an active line starting from the first reel from left to right, this combination is considered to be a winning one. After getting a combination during the main game, the Double Up button is activated on the right side of the screen. It launches a risk game. After clicking on this button, a pig appears in front of the player. A gambler has to play against the pig in the game of “Heads-Tails”. If a coin falls on the side chosen by the gambler, the last winning is doubled.

Winnings and Bonuses

An icon with an image of a bucket and a stool is a wild symbol. It doesn’t have the independent winning coefficients, but it replaces most of the images in winning combinations. The Fortune Farm has 7 symbols that form a paid chain. They have such line bet multipliers for the combinations of 3, 4, and 5, respectively:

  • farm – 75, 500, progressive jackpot;
  • tractor – 25, 150, 400
  • A – 15, 35, 150;
  • K – 12, 30, 100;
  • Q – 10, 25, 50;
  • J – 10, 20, 35;
  • 10 – 8, 15, 25.

Scatter symbol is the image of pigs. It multiplies the bet by 5, 25 or 50 times respectively, and also by the number of active lines.

The portrait of a farmer in a straw hat is used as an icon giving access to the free spins. The number of spins carried out without withdrawing the funds from the player’s account depends on the number of icons:

  • 3 symbols – 5 free spins;
  • 4 characters – 10 free spins;
  • 5 characters – 20 free spins.

How to Win the Fortune Farm Slot

If a player makes the maximum bet and collects a combination of 5 farm images on the active line, he receives the main prize: a progressive jackpot. Because of this feature, it is recommended to gamblers who would like to get the most out of this video slot to bet the maximum possible amount.

SymbolCoefficients
Wild75, 500, the progressive jackpot
Scatter5, 25, 50
Tractor25, 150, 400
A15, 35, 150
K12, 30, 100
Q10, 25, 50
J10, 20, 35
108, 15, 25