Игровой автомат Bells on Fire Hot входит в линейку классических аппаратов производителя Amatic. Он имеет 5 барабанов и позволяет игроку использовать от 10 до 100 линий выплат. За каждый спин можно выиграть до 250 кредитов. В игре есть скаттер, который запускает 15 бесплатных вращений с тройным множителем всех выигрышей.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Bells on Fire Hot

Клавиша Lines устанавливает число активных линий выплат и позволяет игроку выбрать 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 или 100. Кнопка Bet регулирует размер ставки на линию от 0.01 до 0.05 кредитов. На консоли управления игровым автоматом также имеются такие клавиши:

  • Auto Start – переход в автоматический режим игры;
  • More Games – выход в меню игр производителя;
  • Gamble – переход в риск-игру (активна только в основном режиме после выпадения выигрышной комбинации);
  • Start – запуск вращения барабанов в ручном режиме.

Если гемблера интересуют возможные размеры выигрышей с учетом сделанной ставки, он может открыть таблицу выплат при помощи кнопки в виде знака вопроса. Прогрессивного джекпота в слоте нет. Выигрыш засчитывается, если гемблер собирает 3, 4 или 5 одинаковых символа на линии выплат. После этого появляется возможность перейти в риск-игру. В ней допускается два режима ставки:

  • весь выигрыш за последний спин;
  • половина данной суммы.

Во время этого раунда перед игроком появляется карта, лежащая вверх рубашкой. Для выигрыша необходимо угадать либо ее цвет (сумма удвоится), либо масть (сумма увеличится в 4 раза). В любой момент риск-игры можно забрать выигрыш и вернуться к барабанам, нажав кнопку Collect.

Символы и выигрыши

Размеры выплат указаны для максимальной ставки в 0,05 кредитов на линию. Значения выигрышей для других поставленных сумм можно выяснить в таблице выплат. В автомате нет дикого символа. В качестве наиболее высокооплачиваемого изображения используется семерка. Оно приносит выигрыши в 5, 50 и 250 кредитов. Остальные значки кроме скаттера выполнены в виде фруктов и приносят следующие суммы:

  • арбуз, виноград — 2, 10, 20;
  • слива — 1, 2.50, 10;
  • лимон, апельсин — 0.50, 2, 7.50;
  • вишня — 0.25, 0.50, 1.25, 5.

В роли скаттера выступает изображение колокольчика. Если 3, 4 или 5 таких символов выпадают в любом месте барабанов, игрок получает 10, 50 или 250 кредитов соответственно. При появлении как минимум 3 скаттеров начинается 15 бесплатных вращений. Во время них все выигрыши умножаются в 3 раза.

Как выиграть в Bells on Fire Hot

Во время игры на слоте Bells on Fire Hot не стоит забывать о возможности увеличить каждый выигрыш как минимум в 2 раза. Риск-игра недоступна во время фриспинов, а также при использовании автоматического режима. Если гемблер активирует все 100 линий выплат, шансы на получение выигрыша значительно возрастают.

СимволКоэффициенты
Колокольчик10, 50, 250
75, 50, 250
Арбуз2, 10, 20
Виноград2, 10, 20
Слива1, 2.5, 10
Лимон0.5, 2, 7.5
Апельсин0.5, 2, 7.5
Вишня0.25, 0.5, 1.25, 5

Видеообзор игрового автомата Bells on Fire Hot

you're currently offline

The Bells on Fire Hot slot machine is a part of classic video slots of Amatic range. It has 5 reels and allows players to use from 10 to 100 paylines. For each spin, you can win up to 250 credits. There is a scatter, which launches 15 free spins with a triple multiplier of all wins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of Bells on Fire Hot Slot

The Lines button sets the number of active paylines and allows the player to select 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, or 100 lines. The Bet button adjusts the bet rate from 0.01 to 0.05 credits per line. The control console also has the following keys:

  • Auto Start – turns on the automatic game mode
  • More Games – exits to the game menu of the developer
  • Gamble – starts a risk game (the button is active only in the main mode after the winning combination appears)
  • Start – starts the spinning of the reels in the manual mode

You can open the paytable using the key designed as a question mark. In the paytable, you will find information about the winnings. There is no progressive jackpot in the slot. The win is counted if the gambler collects 3, 4, or 5 identical symbols on the payline. After that, it becomes possible to play a risk game where you can make two following bets:

  • All winnings for the last spin
  • Half of the winnings for the last spin

During the risk game, a card lying upside down appears on the screen. To win, you must guess either its color (in this case, the amount will double) or its suit (in this case, the sum will increase in 4 times). At any point in the risk game, you can collect the winnings and return to the reels by clicking the Collect button.

Symbols and Winnings

The amounts of payouts are indicated for the maximum bet of 0.05 credits per line. You can find the values of the winnings for other bet amounts in the payout table. There is no wild symbol in the game. The seven is the highest paid symbol. It brings the winnings of 5, 50, and 250 credits. The rest of the icons except for the scatter are designed as fruits and bring the following amounts:

  • Watermelon and grapes – 2, 10, and 20
  • Plum – 1, 2.5, and 10
  • Lemon and orange – 0.5, 2, and 7.5
  • Cherry – 0.25, 0.5, 1.25, and 5

The bell is a scatter symbol. If 3, 4, or 5 such symbols appear anywhere on the reels, the player receives 10, 50, or 250 credits respectively. When there are at least 3 scatters, 15 free spins start. During free spins, all wins are multiplied by 3.

How to Win Bells on Fire Hot Slot

During the game, do not forget about the possibility to increase each win at least in 2 times in the risk game. The game is not available during free spins and when playing the automatic mode. If you activate all 100 paylines, the chances of winning significantly increase.

SymbolCoefficients
Bell10, 50, 250
75, 50, 250
Watermelon2, 10, 20
Grapes2, 10, 20
Plum1, 2.5, 10
Lemon0.5, 2, 7.5
Orange0.5, 2, 7.5
Cherry0.25, 0.5, 1.25, 5