Игровой автомат Bells on Fire создан компанией Amatic и выполнен в классическом стиле. Он имеет 5 барабанов и 40 регулируемых линий выплат. Во время игры в этот слот возможны выигрыши до 4800 кредитов. В аппарате есть дикий символ, скаттер и риск-игра.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Bells on Fire

Во время игры в автомат Bells on Fire можно активировать 10, 20 или 30 линий выплат. Их количество выбирается при помощи кнопки Lines. Для управления размером ставки используется кнопка Bet. На каждую из линий можно поставить от 0,01 до 0,12 кредитов. На панели управления также есть такие кнопки:

  • Start – начинает вращения барабанов;
  • Gamble – запускает риск-игру;
  • Auto Start – активирует автоматический режим.

Чтобы открыть таблицу выплат, следует нажать на вопросительный знак в верхней части экрана. Выигрышные комбинации могут состоять из как минимум 2 одинаковых символов. Если в результате спина выпало оплачиваемое сочетание, игрок может при помощи кнопки Gamble перейти в риск-игру. Этот раунд предусматривает два варианта ставки:

  • вся сумма, полученная за последний спин;
  • половина последнего выигрыша.

Чтобы поставленная сумма увеличилась в 4 раза, игроку необходимо угадать масть скрытой карты, а чтобы удвоилась, определить ее цвет.

Символы и выигрыши

Семерка дарит самые крупные выигрыши в слоте Bells on Fire среди рядовых символов. Если на линии выпадает 2, 3, 4 или 5 таких иконок при максимальной ставке, гемблер получает 0.48, 7.20, 24 или 120 кредитов. Если семерка выпадает на всех ячейках, выигрыш составит 4800. Колокольчик выступает в роли дикого символа и заменяет все иконки кроме скаттера, не принося самостоятельных выигрышей. Символ разброса — звезда. За нее можно получить выигрыш, когда она выпадает в количестве 3, 4 или 5 в любом месте игрового поля. Суммы выплат составят 9.60, 96 или 1200. За остальные значки полагаются такие выплаты:

  • BAR — 4.80, 12, 36;
  • арбуз, виноград — 2.40, 9.60, 24;
  • лимон, апельсин, слива, вишня — 0.96, 4.80, 12.

Все выигрыши указаны для максимальной ставки.

Как выиграть в Bells on Fire

На слоте Bells on Fire рекомендуется использовать все 40 линий выплат. Так игрок может повысить свои шансы собрать выигрышную комбинацию. Также не стоит игнорировать функцию риск-игры, она позволит выигрывать еще более внушительные суммы.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Звезда9.60, 96, 1,200
70.48, 7.2, 24, 120, 4,800
BAR4.8, 12, 36
Арбуз2.4, 9.6, 24
Виноград2.4, 9.6, 24
Лимон0.96, 4.8, 12
Апельсин0.96, 4.8, 12
Слива0.96, 4.8, 12
Вишня0.96, 4.8, 12

Видеообзор игрового автомата Bells On Fire

you're currently offline

The Bells on Fire slot machine is developed by Amatic and designed in a classical style. It has 5 reels and 40 adjustable paylines. During the game, you can win up to 4,800 credits. There is a wild symbol, a scatter, and a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of Bells on Fire Slot

During the game, you can activate 10, 20, or 30 paylines using the Lines button. To choose the size of the bet, use the Bet button. You can bet from 0.01 to 0.12 credits on each of the lines. The control panel also has the following buttons:

  • Start – starts the spinning of the reels
  • Gamble – starts a risk game
  • Auto Start – activates the automatic game mode

To open the paytable, click on the question mark at the top of the screen. The winning combinations can consist of at least 2 identical symbols. If a paid combination appeared during a spin, you can play a risk game pressing the Gamble button. In the game, you can make the two following bets:

  • The entire amount won during the last spin
  • The half of the amount won during the last spin

In order to increase the bet amount in 4 times, you need to guess the suit of the hidden card. In order to double the bet amount, you need to guess the color of the card.

Symbols and Winnings

The seven brings the biggest winnings. If 2, 3, 4, or 5 such icons appear on the line at the maximum bet, you will get 0.48, 7.2, 24, or 120 credits, respectively. If the seven appears on all cells, you will win 4,800 credits. The bell icon is a wild symbol that replaces all the icons except for the scatter. It does not bring the payouts of its own. The star symbol is a scatter. When 3, 4, or 5 scatters appear anywhere on the playing field, you can get the payouts of 9.6, 96, or 1,200. The rest of the icons bring the following payouts:

  • BAR – 4.8, 12, and 36
  • Watermelon and grapes – 2.4, 9.6, and 24
  • Lemon, orange, plum, and cherry – 0.96, 4.8, and 12

All wins are listed for the maximum bet.

How to Win Bells on Fire Slot

It is recommended to use all 40 paylines in the slot. This way, you will be able to increase your chances to collect a winning combination. Also, play the risk game, which will allow you to win even more.

SymbolWins at the maximum bet
Star9.60, 96, 1,200
70.48, 7.2, 24, 120, 4,800
BAR4.8, 12, 36
Watermelon2.4, 9.6, 24
Grapes2.4, 9.6, 24
Lemon0.96, 4.8, 12
Orange0.96, 4.8, 12
Plum0.96, 4.8, 12
Cherry0.96, 4.8, 12