Big Panda – слот от компании Amatic, посвященный животным и культуре Китая. Это игровой автомат с 5 барабанами и 50 линиями. При максимальной ставке в нем можно получить до 50 кредитов за один спин. Выигрыши можно удваивать в риск-игре. Игрок может выиграть бесплатные вращения барабанов, если соберет соответствующую комбинацию.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Big Panda

В автомате Big Panda есть две основные игровые настройки:

  • объем линейной ставки в кредитах;
  • количество активных линий выплат.

Клавиша Lines регулирует число линий выплат, активных во время во время спина. Их количество может составлять 10, 20, 30, 40 или 50. Кнопка Bet устанавливает объем ставки на линию от 0,05 до 0,10 кредитов. Выбранная сумма умножается на значение, установленное клавишей Lines. Максимальная общая ставка равняется 5 кредитам. Кнопка Auto Start в левом нижнем углу используется для активации автоматического режима игры. Для запуска спина вручную следует воспользоваться клавишей Start. Чтобы перейти в таблицу выплат, необходимо нажать на вопросительный знак в верхней части интерфейса. Прогрессивный джекпот отсутствует.

Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 или 5 одинаковых картинок на активной линии выплат. Если такое сочетание символов выпало в основной игре, гемблер может воспользоваться кнопкой Gamble для перехода в риск-игру. Этот раунд позволяет приумножить средства, полученные за последний спин. Можно поставить либо всю сумму выигрыша, либо ее половину. На экране появляется карта. Она лежит рубашкой вверх. Игрок может угадать ее масть и увеличить поставленную сумму в 4 раза, либо угадать цвет и удвоить выигрыш. Если он не ошибается, игру можно продолжить. В случае ошибки выигрыш сгорает.

Символы и выигрыши

Панда является самым дорогим символом. При максимальной ставке он приносит выигрыши размером 2, 10 или 50 кредитов. Остальные иконки оплачиваются следующим образом:

  • фонарь, монета — 1.5, 7.5, 30;
  • веер, цветок — 1, 5, 20;
  • А, К — 0.2, 1, 4;
  • Q, J – 0.1, 0.5, 2.

Дикого символа в слоте нет. Если в любом месте на барабанах появляется 5 и более иконок с надписью Bonus, начинаются бесплатные вращения. Их количество соответствует числу бонусных иконок на экране. Перед началом фриспинов случайно выбирается супер-символ. Он размножается во время выпадения и может занять весь экран, повышая шансы гемблера на крупный выигрыш.

Как выиграть в Big Panda

В слоте Big Panda самые крупные выигрыши возможны во время бесплатных вращений. Чем выше ставка на момент выпадения 5 бонусных символов, тем крупнее выплаты. Если игрок использует все 50 линий, шансы на получение высокооплачиваемой комбинации возрастают.

СимволВыигрыш при максимальной ставке
Панда2, 10, 50
Фонарь1.5, 7.5, 30
Монета1.5, 7.5, 30
Веер1, 5, 20
Цветок1, 5, 20
A0.2, 1, 4
K0.2, 1, 4
Q0.1, 0.5, 2
J0.1, 0.5, 2

Видеообзор игрового автомата Big Panda

you're currently offline

The Big Panda slot machine is developed by Amatic and dedicated to the animals and culture of China. The slot has 5 reels and 50 paylines. At a maximum bet, you can get up to 50 credits for one spin. The winnings can be doubled in a risk game. Players can win free spins if they collect the appropriate combination.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Big Panda Slot

There are two main game settings:

  • The amount of the linear bet in credits
  • The number of active paylines

The Lines key adjusts the number of paylines active during the spin. Their number can be 10, 20, 30, 40, or 50. The Bet button sets the amount of the bet per line and can be from 0.05 to 0.10 credits. The chosen amount is multiplied by the value set with the Lines key. The maximum total bet is 5 credits. The Auto Start button in the lower left corner is used to activate the automatic game mode. To start the spins manually, use the Start key. To open the paytable, click on the question mark at the top of the interface. There is no progressive jackpot in the game.

The winning combinations consist of 3, 4, or 5 identical symbols on the active payline. If such a combination of symbols appears in the main game, players can use the Gamble button to go into the risk game. This round allows you to multiply the funds received for the last spin. You can bet either the entire amount of the winnings or only a half of it. In the risk game, a card lying upside down appears on the screen. The player can either guess its suit and increase the bet amount in 4 times or guess its color and double the winnings. If your guess is right, the game can be continued. If your guess is wrong, the winnings will be lost.

Symbols and Payouts

The panda icon is the highest paid symbol. At a maximum bet, it brings the winnings of 2, 10, or 50 credits. Other icons are paid as follows:

  • Lantern and coin – 1.5, 7.5, and 30
  • Fan and flower – 1, 5, and 20
  • А and К – 0.2, 1, and 4
  • Q and J – 0.1, 0.5, and 2

There is no wild symbol in the game. If there are 5 or more icons with the Bonus inscription on the reels, free spins start. Their number corresponds to the number of bonus icons on the screen. Before the start of free spins, a super-symbol is randomly selected. It expands every time it appears on the reels and can occupy the entire screen, increasing the player’s chances to win big.

How to Win Big Panda Slot

The biggest winnings in the game are possible during free spins. The higher the bet when 5 bonus symbols appear, the larger the payouts. If you use all 50 lines, the chances of getting a high-paid combination increase.

SymbolWin at the maximum bet
Panda2, 10, 50
Lantern1.5, 7.5, 30
Coin1.5, 7.5, 30
Fan1, 5, 20
Flower1, 5, 20
A0.2, 1, 4
K0.2, 1, 4
Q0.1, 0.5, 2
J0.1, 0.5, 2