Игровой автомат Lucky Panda приглашает в естественную среду обитания редких животных. Пятибарабанный слот от производителя Playtech не имеет привычных большинству игроков линий выплат. Вместо них используется 1024 возможных способа формирования выигрышных комбинаций. Гемблеру могут достаться бесплатные вращения и выигрыши с коэффициентами до х4000 (или до х8000, если комбинация дополнена диким символом).

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Во время игры в слот Lucky Panda игрок может самостоятельно выбирать, сколько направлений формирования выигрышных комбинаций активно во время игры. Их количество регулируется в меню Ways. В нем можно выбрать 64, 128, 256, 512 или 1024. Суммарная ставка фиксирована и зависит от количества направлений:

  • 64 – 12 монет
  • 128 – 24 монет
  • 256 – 48 монет
  • 512 – 60 монет
  • 1,024 – 72 монет

Стоимость монеты меняется при помощи кнопки Coin и может составлять от 0,20 до 100 кредитов. Запуск вращения в ручном режиме происходит после нажатия клавиши Spin, а в автоматическом — Auto Play. Для получения выигрыша необходимо сформировать комбинацию из 3, 4 или 5 одинаковых символов.

Символы и коэффициенты

Красная панда — самый высокооплачиваемый символ. Комбинации из него оплачиваются суммами с коэффициентами 200, 400, 4000. Змея имеет множители 72, 150 и 1250. Тигр и обезьяна умножают ставку на комбинацию в 72, 150, 1000 и 50, 200, 250 соответственно. Коэффициенты за карточные символы следующие:

  • А, К – 24, 40, 100
  • Q, J – 15, 20, 70
  • 10, 9 – 12, 15, 50

Чтобы уточнить размеры выигрышей, можно в любой момент перейти в таблицу выплат при помощи кнопки Info. Там же есть возможность ознакомиться с принципом формирования выигрышных комбинаций и краткими характеристиками призовых функций. Логотип игры используется как дикий символ. Он имеет такие характеристики:

  • выпадает только на 3 средних барабанах;
  • заменяет в выигрышных комбинациях все значки кроме символа разброса;
  • удваивает выплаты за сочетания, которые дополняет;
  • не приносит выигрышей самостоятельно.

Бонусные функции

Изображение черно-белой панды используется в качестве скаттера. Если 3, 4 или 5 картинок с этим животным выпадают в любом месте игрового поля, гемблеру достается награда в размере общей ставки, умноженной в 4, 20 или 100 раз. Три и более черно-белых панды в любом месте барабанов запускают 15 бесплатных вращений. Во время них все выигрыши удваиваются. Повторное выпадение трех символов разброса в этом раунде добавляет еще 15 фриспинов. Максимальное количество вращений составляет 210.

Как выиграть в автомат Lucky Panda

В слоте Lucky Panda теоретический процент возврата составляет 95,5%. Несмотря на отсутствие прогрессивного джекпота и риск-игры, гемблер может рассчитывать на крупные выигрыши. Особенно это касается раунда бесплатных вращений. Чтобы выплаты за него были внушительнее, следует активировать как можно больше вариантов формирования выигрышных комбинаций.

СимволКоэффициенты
Scatter4, 20, 100
Красная панда200, 400, 4,000
Змея72, 150, 1,250
Тигр72, 150, 1,000
Обезьяна50, 200, 250
A24, 40, 100
K24, 40, 100
Q15, 20, 70
J15, 20, 70
1012, 15, 50
912, 15, 50
RTP95.5%

you're currently offline

The Lucky Panda slot machine invites you to visit the natural habitat of rare animals. The five-reel slot from Playtech does not have the usual paylines. Instead, there are 1,024 possible ways of collecting the winning combinations. There are also free spins and the wins with the coefficients of up to 4,000 (or up to 8,000 if there is a wild symbol in the combination).

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Lucky Panda Slot

You can choose the number of ways to collect the winning combinations during the game in the Ways menu. You can choose 64, 128, 256, 512, or 1,024. The total bet is fixed and depends on the number of directions:

  • 64 – 12 coins
  • 128 – 24 coins
  • 256 – 48 coins
  • 512 – 60 coins
  • 1,024 – 72 coins

The cost of the coin can be changed using the Coin button. It can range from 0.20 to 100 credits. Start the spinning of the reels in the manual mode using the Spin key. The automatic mode is activated with the Auto Play button. To get a win, you need to collect a combination of 3, 4, or 5 identical symbols.

Symbols and Coefficients

The red panda icon is the highest paid symbol. The combinations of this symbol bring the payouts with the coefficients of 200, 400, and 4,000. The snake symbol has the multipliers of 72, 150, and 1,250. The symbols of a tiger and monkey multiply the bet by a combination of 72, 150, and 1,000 and 50, 200, and 250, respectively. The card symbols have the following coefficients:

  • А, К – 24, 40, and 100
  • Q, J – 15, 20, and 70
  • 10, 9 – 12, 15, and 50

To see the size of the winnings, you can open the payout table at any time using the Info button. There, you can also learn more about how to collect the winning combinations and read about the prize functions. The game logo is used as a wild symbol. It has the following characteristics:

  • It appears only on 3 middle reels.
  • In the winning combinations, it replaces all the icons except for the scatter.
  • It doubles the winnings for the combinations it is a part of.
  • It doesn’t bring the winnings by itself.

Bonuses

The black and white panda icon is used as a scatter. If 3, 4, or 5 scatters appear anywhere on the playing field, the player gets a reward in the amount of the total bet multiplied by 4, 20, or 100. Three or more scatters in any place on the reels launch 15 free spins. During free spins, all the winnings are doubled. If three scatter symbols appear again in this round, you will get 15 more free spins. The maximum number of spins is 210.

How to Win Lucky Panda Slot

The theoretical return rate is 95.5%. Despite the lack of a progressive jackpot and a risk game, the player can still win big especially during free spins. To get the highest possible winnings during free spins, you should activate as many options to collect the winning combinations as possible.

SymbolCoefficients
Scatter4, 20, 100
Red panda200, 400, 4,000
Snake72, 150, 1,250
Tiger72, 150, 1,000
Monkey50, 200, 250
A24, 40, 100
K24, 40, 100
Q15, 20, 70
J15, 20, 70
1012, 15, 50
912, 15, 50
RTP95.5%