Игровой автомат Billy's Game приглашает пользователей приобщиться к классике гемблинга. Это простой слот от австрийского производителя Amatic, имеющий 3 барабана. В нем нет обычных линий выплат. Вместо них есть 27 направлений, на которых могут формироваться выигрышные комбинации. В аппарате имеется дикий символ. Выигрыши в основной игре можно удваивать в раунде на риск. Самая большая выплата за спин составляет 5400 кредитов на максимальной ставке без учета бонусных функций.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Billy’s Game

В слоте Billy’s Game есть одна настройка — это размер общей ставки. Он регулируется с помощью клавиши Bet и может составлять от 0,10 до 10 кредитов. На панели управления под барабанами слота имеется еще несколько элементов:

  • Auto Start – начало спинов в автоматическом режиме;
  • Gamble – используется для начала риск-игры, активна только после выпадения выигрышной комбинации;
  • Start – активирует вращение барабанов вручную.

Прогрессивный джекпот не предусмотрен. Выигрышные комбинации состоят из 3 одинаковых символов. Остаток средств на счете игрока показан в ячейке в левом нижнем углу над кнопкой Auto Start.

Если в основной игре выпадает выигрышная комбинация, гемблер получает доступ к раунду на риск. Его можно запустить клавишей Gamble. В риск-игрк на кон ставится или весь последний выигрыш, либо же только половина от этой суммы (кнопка Half). На экране вместо барабанов появляется карта, лежащая вверх рубашкой.

Символы и выигрыши

Кот в шляпе — дикий символ. Он заменяет все остальные значки в выигрышных комбинациях. Выплаты за 3 таких иконки составляют 150 кредитов. Ниже указаны выплаты за остальные символы в кредитах при максимальной ставке за 3 либо за 9 на всем игровом поле:

  • 7 — 100, 5400;
  • колокольчик — 50, 2700;
  • BAR – 25, 1350;
  • вишня, лимон, апельсин, лимон — 5, 270.

Если игрок делает ставку меньше, чем 10 кредитов, суммы выигрышей меняются. Их можно узнать в таблице выплат, которая открывается при помощи кнопки в виде знака вопроса. Скаттер и бесплатные вращения в автомате отсутствуют.

Как выиграть в Billy’s Game

В слоте Billy’s Game используется мало символов, благодаря чему выигрышные комбинации выпадают с высокой частотой. Если игрок получил небольшую сумму за спин, можно воспользоваться риск-игрой. Это позволит увеличить выигрыш в 2, 4 или более раз.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Кот150
Семерка100, 5,400
Колокольчик50, 2,700
BAR25, 1,350
Апельсин5, 270
Лимон5, 270
Вишня5, 270
Слива5, 270

you're currently offline

The Billy’s Game slot machine invites players to join the classic of gambling. This is a simple slot developed by Austrian manufacturer Amatic. It has 3 reels. There are no usual paylines. Instead, there are 27 directions where the winning combinations can be formed. There is a wild symbol. The winnings in the main game can be doubled in the risk game. The biggest payout for a spin is 5,400 credits at the maximum bet without taking into account bonus features.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Billy’s Game Slot

Players can adjust one setting in the game, which is the size of the total bet. It is regulated with the Bet key and can be from 0.10 to 10 credits. On the control panel under the reels, there are also the following buttons:

  • Auto Start – starts the spins in the automatic mode.
  • Gamble – used to start a risk game. The button is active only after the winning combination appears.
  • Start – starts the spinning of the reels in the manual mode.

There is no progressive jackpot in the game. The winning combinations consist of 3 identical symbols. The balance of the player’s account is shown in the cell in the lower left corner above the Auto Start button.

If the winning combination appears in the main game, players get access to the risk game. It can be started with the Gamble key. In the risk game, either the entire amount of the winnings for the last spin is bet or only a half of that amount (the Half button). On the screen, a card lying upside down appears instead of the reels.

Symbols and Winnings

The cat in a hat is a wild symbol. It replaces all the other icons in the winning combinations. The payouts for 3 such icons are 150 credits. The rest of the symbols bring the payouts if there are 3 or 9 of them on the reels. The payouts at the maximum bet include:

  • 7 – 100 and 5,400
  • Bell – 50 and 2,700
  • BAR – 25 and 1,350
  • Cherry, lemon, orange – 5 and 270

If you make a bet less than 10 credits, the sum of the winnings changes. You can find information about the payouts in the payout table, which opens with a button designed as a question mark. There are no free spins and a scatter in the game.

How to Win Billy’s Game Slot

There are few symbols in the game and that is why the winning combinations appear with a high frequency. If you receive a small amount during the spin, you can play a risk game. This will help you increase the winnings in 2, 4, or more times.

SymbolWin at the maximum bet
Cat150
Seven100, 5,400
Bell50, 2,700
BAR25, 1,350
Orange5, 270
Lemon5, 270
Cherry5, 270
Plum5, 270