Ultra Hot Deluxe – улучшенный слот от Novomatic. Он имеет 3 барабана и 5 фиксированных линий выплат. Максимальный коэффициент выигрыша составляет 750. Автомат относится к классическому жанру и обладает минимумом функций.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Ultra Hot Deluxe

В слоте Ultra Hot Deluxe регулировке поддается только одна настройка — размер линейной ставки. Он может составлять от 1 до 100 кредитов. Это значение меняется при помощи меню Line/Bet. Выбранная сумма автоматически умножается в 5 раз. Максимальный размер суммарной ставки — 500 кредитов. Начать вращение в ручном режиме можно при помощи клавиши Start. Активация автоматического режима управления игрой происходит после нажатия кнопки Autoplay.

Риск-игра

Если на барабанах слота Ultra Hot Deluxe выпала выигрышная комбинация, у гемблера появляется шанс попробовать свои силы в риск-игре. Чтобы перейти в нее, следует нажать кнопку Gamble. Игрок увидит на экране карту. Она лежит рубашкой вверх. Для удвоения предыдущего выигрыша необходимо угадать цвет масти этой карты.

Символы и выигрыши

Семерка является самым дорогим символом в слоте Ultra Hot Deluxe. Когда на линии выпадает 3 таких символа, игрок получает выигрыши с коэффициентом 750. Остальные картинки обладают следующими множителями:

  • звезда — 200;
  • BAR – 80;
  • слива, апельсин, лимон, вишня — 40.

Если в результате спина все барабаны заполнятся одним и тем же символом, размер выплат увеличится в 2 раза.

Как выиграть в Ultra Hot Deluxe

Слот Ultra Hot Deluxe имеет минимум настроек. Единственная возможность для игрока повлиять на размеры выплат — это участие в риск-игре. Если выигрыш за спин оказался недостаточно велик, имеет смысл попытаться приумножить его в риск-игре.

СимволКоэффициенты
7750x
Звезда200x
BAR80x
Слива40x
Апельсин40x
Лимон40x
Вишня40x

Видеообзор игрового автомата Ultra Hot Deluxe

you're currently offline

Ultra Hot Deluxe is an improved version of its predecessor in the series developed by Novomatic. It has 3 reels and 5 fixed pay lines. A maximum payoff multiplier equals 750x. This slot belongs to a classic genre and has minimum features.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Ultra Hot Deluxe

In the Ultra Hot Deluxe, only one setting is customizable – bet per line. It can be a value between 1 and 100 credits. This value is changed via Line/Bet menu. The sum selected is automatically multiplied by 5. Maximum total bet amount is 500 credits. For a manual start of a game, Start button is used. Automatic mode is invoked by pressing an Autoplay button.

Risk game

If a winning combination shows up on reels of Ultra Hot Deluxe gambler gets an opportunity to try his luck in a risk game. To start it one has to press Gamble button. The player will see a card laid face-down. To double your last payout a gambler has to guess the color of a suit of this card.

Symbols and payouts

Seven is the highest-paying symbol in the Ultra Hot Deluxe video slot. When three of those symbols are obtained by a gambler the latter will receive a 750x payout. Other icons have the following multiplier:

  • Star – 200x;
  • BAR – 80x;
  • Plum, orange, lemon, cherry – 40x.

If after a spin the reels stop on the same symbol the size of a payout is doubled.

How to win in Ultra Hot Deluxe

Ultra Hot Deluxe video slot has a minimal number features. The only opportunity for a player to affect the payout size is to participate in a risk game. If the payout is not large enough it’s reasonable to attempt to take the odds of a risk game to multiply it.

SymbolMultipliers
7750x
Star200x
BAR80x
Plum40x
Orange40x
Lemon40x
Cherry40x