Игровой автомат Ultra Hot – настоящий классический хит от популярного австрийского производителя Novomatic. Простой трехбарабанный слот уже давно пользуется популярностью у игроков благодаря своей щедрости: каждый спин может принести выплаты с коэффициентами до 750. Игра осуществляется на 5 фиксированных линиях выплат. Благодаря максимально простым правилам аппарат подойдет даже начинающим игрокам.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Ultra Hot

В слоте Ultra Hot все 5 линий выплат активны по умолчанию. Их количество не подлежит изменению. Игрок имеет возможность управлять только одной настройкой: размером линейной ставки. Для этого используется клавиша Bet One. Она позволяет выбрать значение от 1 до 100 кредитов. Выбранное число автоматически умножается в 5 раз, то есть, на количество линий выплат. Полученная сумма является общей ставкой и снимается со счета в начале каждого спина.

Чтобы выиграть игроку достаточно собрать за один спин 3 одинаковых символа на линии выплат. Узнать возможные размеры выигрышей для каждой комбинации очень легко. Для этого нет необходимости переходит в отдельный информационный раздел. Таблица выплат располагается непосредственно справа от барабанов.

Запуск барабанов возможен тремя способами:

  • нажатие кнопки Start (ручной режим);
  • клик по клавише Auto Start (автоматический режим);
  • нажатие пробела (управление с клавиатуры).

Выигрышные комбинации начинаются на первом барабане и располагаются слева направо. Остаток средств на счете демонстрируется в ячейке Credit.

Символы и выигрыши

В игровом слоте Ultra Hot используется 8 символов. Самым дорогим из них является изображение семерки. Если три таких иконки выпадает на линии выплат, сумма выигрыша будет равняться линейной ставке, умноженной в 750 раз. Остальные символы при выпадении в количестве 3 приносят выигрыши со следующими коэффициентами:

  • звезда — 200;
  • BAR – 60;
  • слива — 80;
  • лимон, апельсин, вишня — 40;
  • Х — 5.

Дикий символ, скаттер, риск-игра и прочие бонусные функции в игровом аппарате не предусмотрены.

Как выиграть в Ultra Hot

Автомат Ultra Hot – это игра, созданная по подобию первых «одноруких бандитов». По законам жанра она не имеет особых призовых функций. Соответственно, особые стратегии выигрыша для нее отсутствуют. Игрок может постепенно увеличивать ставку до момента выпадения трех семерок. Также рекомендуется на начальных этапах использовать этот игровой автомат в демонстрационном режиме без реальных денежных рисков.

СимволКоэффициенты
7750
Звезда200
BAR60
Слива80
Лимон40
Апельсин40
Вишня40
Х5

Мобильная версия

you're currently offline

The Ultra Hot slot machine is a real classic hit from the popular Austrian manufacturer Novomatic. A simple three-reel slot has long been popular with players due to its generosity: each spin can bring payouts with coefficients of up to 750. The game is played on 5 fixed paylines. Thanks to the simplest rules, the device will be suitable even for novice players.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Ultra Hot

In the Ultra Hot slot machine, all 5 paylines are active by default. The number of active lines is not subject to change. The player can manage only one setting: the size of the line bet. To do this, one should use the button Bet One. It allows to select a value from 1 to 100 credits. The selected number is automatically multiplied by 5 times, that is, by the number of pay lines. The amount received is a total bet and it is withdrawn from the account at the beginning of each spin.

To win, the player needs to collect 3 identical symbols on the payline for one spin. Finding out the possible sizes of winnings for each combination is very easy. There is no need to go into a separate information section. The paytable is located directly to the right of the reels.

There are three ways to launch the reels:

  • Press the Start button (manual mode);
  • Press the Auto Start button (automated mode);
  • Press the spacebar (control from the keyboard).

Winning combinations start on the first reel and are read from left to right. The balance of the account is shown in the Credit cell.

Symbols and Winnings

The slot machine Ultra Hot uses 8 symbols. The most expensive of them is the image of digit seven. If three such icons appear on the payline, the winning amount will be equal to the line rate multiplied by 750 times. The remaining symbols, in the case they appear in the amount of 3, bring winnings with the following coefficients:

  • star — 200;
  • BAR – 60;
  • plum — 80;
  • lemon, orange, cherry — 40;
  • Х — 5.

Wild symbol, scatter, risk-game and other bonus features are not available in this slot machine.

How to Win in Ultra Hot

The Ultra Hot slot machine is a game created in the likeness of the first “one-armed bandits.” According to the laws of the genre, it has no special prize features. Accordingly, there are no special winning strategies for it. The player can gradually increase the bet up until the time three sevens appear. It is also recommended in the initial stages to use this gaming machine in demonstration mode without real money risks.

SymbolCoefficients
7750
Star200
BAR60
Plum80
Lemon40
Orange40
Orange40
Х5

Mobile version slot