Игровой автомат Casanova знакомит игроков с одним из самых известных героев-любовников. Он создан австрийским производителем Amatic и предлагает выигрыши до 500 кредитов за спин. Структура слота включает в себя 5 барабанов и 20 линий выплат. В нем есть дикий символ, а также иконка, которая запускает бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Casanova

Во время игры пользователь получает призовые выплаты за сочетания из 3, 4 или 5 одинаковых иконок на активной. Размер выигрыша за каждую предусмотренную правилами комбинацию можно выяснить в таблице выплат. Она выводится на экран после нажатия на клавишу в виде вопросительного знака, расположенную в верхней части экрана. В таблице выплат отображаются суммы вознаграждения игрока в кредитах исходя из сделанной ставки.

Кнопка Lines позволяет активировать либо 10, либо 20 линий выплат. Размер ставки на линию определяется при помощи кнопки Bet. Доступны суммы от 0,01 до 0,25 кредитов. Если в результате спина выпадает выигрышная цепочка, гемблер получает возможность запустить раунд на риск. Он начинается после нажатия на кнопку Gamble.

Игрок ставит либо весь выигрыш за последнее вращение, либо половину от данной суммы. В последнем случае нужно нажать клавишу Half. В риск-игре пользователю доступно два действия:

  • определить цвет карты (поставленная сумма удвоится);
  • угадать масть (сумма умножится в 4 раза).

Раунд на риск нельзя запустить в автоматическом режиме или во время бесплатных вращений. Если игрок выигрывает, он может продолжить риск-игру. Чтобы забрать выигрыш, нужно воспользоваться кнопкой Collect. Прогрессивный джекпот отсутствует.

Символы и выигрыши

Наиболее щедро оплачивается изображение маски. За него при максимальной ставке полагаются выплаты 10, 50 и 500 кредитов. Если 3 и более таких картинки выпадает в любом месте барабанов, игрок вознаграждается 10 бесплатными вращениями. Портрет Казановы используется в качестве дикого символа. Он заменяет все значки кроме маски. Выплаты за него составляют 25, 125 и 250. Портреты девушек со светлыми, темными и рыжими волосами приносят по 12.5, 25 и 125 кредитов. Остальные символы дарят такие суммы:

  • пейзаж Венеции, лодка — 6.25, 12.50, 62.50;
  • птица, Купидон — 5, 10, 50;
  • шкатулка, веер, бокал, золотая роза — 2.50, 5, 25.

Все выигрыши указаны для ставки 0,25 кредитов на линию.

Как выиграть на автомате Casanova

В слоте Casanova при использовании всех 20 линий шансы собрать выигрышную комбинацию возрастают в 2 раза. Следует помнить о возможности приумножить каждый выигрыш в риск-игре. Если игроку удастся прийти к раунду фриспинов на ставке 0,25 кредитов на линию, выигрыш будет максимальным.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Маска10, 50, 500
Казанова25, 125, 250
Девушка с белыми волосами12.5, 25, 125
Девушка с темными волосами12.5, 25, 125
Девушка с рыжими волосами12.5, 25, 125
Пейзаж Венеции6.25, 12.5, 62.5
Лодка6.25, 12.5, 62.5
Птица5, 10, 50
Купидон5, 10, 50
Шкатулка2.5, 5, 25
Веер2.5, 5, 25
Бокал2.5, 5, 25
Роза2.5, 5, 25

Видеообзор игрового автомата Casanova

you're currently offline

The Casanova gaming machine introduces players to one of the most famous lovers. The slot is developed by the Austrian manufacturer Amatic. It offers the winnings of up to 500 credits for a spin. The structure of the slot includes 5 reels and 20 paylines. It has a wild symbol, as well as an icon that launches free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Casanova Slot

During the game, players receive prize payouts for a combination of 3, 4, or 5 identical icons on the active line. You can find information about the size of the win for each combination in the paytable. It is displayed on the screen after pressing the key designed as a question mark. The paytable displays the amount of the player’s reward in credits based on the bet made.

The Lines button allows you to activate either 10 or 20 paylines. The bet size on the line is determined with the Bet button. You can bet from 0.01 to 0.25 credits. If a winning combination appears during a spin, you will get the opportunity to start the risk game. It starts after you press the Gamble button.

You can bet either the whole amount of the winnings won during the last spin or half of that amount. In the latter case, you need to press the Half key. In the risk game, you can do the following:

  • Guess the color of the card (in this case, the bet amount will double)
  • Guess the suit of the card (in this case, the amount will increase in 4 times)

The risk game cannot be launched in the automatic mode or during free spins. If you win, you can continue the risk game. To collect the winnings, you need to press the Collect button. There is no progressive jackpot in the game.

Symbols and Winnings

The mask symbol is the highest paid icon. At a maximum bet, it brings the payouts of 10, 50, and 500 credits. If 3 or more such symbols appear anywhere on the reels, the player receives 10 free spins. The portrait of Casanova is a wild symbol. It replaces all the icons except for the mask. It brings the payouts of 25, 125, and 250. The portraits of girls with light, dark, and red hair bring the payouts of 12.5, 25, and 125 credits. Other symbols bring the following amounts:

  • Venice landscape and a boat – 6.25, 12.5, and 62.5
  • Bird and Cupid – 5, 10, and 50
  • Box, fan, glass, and gold rose – 2.5, 5, and 25

All the wins are indicated for the bet of 0.25 credits per line.

How to Win Casanova Slot

When using all 20 lines, the chances to collect a winning combination increase in 2 times. Keep in mind that you can increase your winnings in the risk game. If free spins start at a bet of 0.25 credits per line, the winnings will be the maximum.

SymbolWin at the maximum bet
Mask10, 50, 500
Casanova25, 125, 250
Girl with light hair12.5, 25, 125
Girl with dark hair12.5, 25, 125
Girl with red hair12.5, 25, 125
Venice landscape6.25, 12.5, 62.5
Boat6.25, 12.5, 62.5
Bird5, 10, 50
Cupid5, 10, 50
Box2.5, 5, 25
Fan2.5, 5, 25
Glass2.5, 5, 25
Rose2.5, 5, 25