Игровой автомат Casinova от производителя Amatic посвящен приключениям современного азартного Казановы. Благодаря данному видеослоту гемблер может получить до 1250 кредитов за спин. Игра ведется на 5 барабанах по 20 линиям выплат. В ней есть дикий символ, скаттер и бесплатные вращения. В режиме основной игры при выпадении выигрышной комбинации можно перейти в раунд на риск и приумножить размер выплат.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Casinova

Перед началом игры в слот Casinova гемблеру необходимо выставить две настройки:

  • размер ставки (кнопка Bet, от 0,01 до 0,25 кредитов на линию);
  • количество активных линий выплат (клавиша Lines, от 10 до 20).

Игрок получает выигрыши за каждую комбинацию одинаковых символов на активной линии. Количество иконок может составлять 2, 3, 4 или 5. Запуск барабанов в ручном режиме происходит после нажатия кнопки Start, а в автоматическом — Auto Start. Если после выигрыша в основном режиме нажать клавишу Gamble, запустится риск-игра. В ней на экране появляется карта. Ее номинал неизвестен. Игроку необходимо либо угадать ее цвет, удвоив поставленную сумму, либо масть, умножив ставку в 4 раза. В риск-игре ставится или вся сумма за последний выигрышный раунд, или 50% от нее.

Символы и выигрыши

Мужской портрет — дикий символ. Он заменяет все значки кроме скаттера и изображений девушек. За него при максимальной ставке полагаются выплаты 2.50, 25, 250 и 1250. Скаттер — картинка в виде рулетки. Если он выпадает в количестве 2, 3, 4 или 5 в любом месте барабанов, игрок получает до 10, 25, 100 или 500 кредитов. Если при этом на игровом поле находится портрет главного герой, выигрыш удваивается.

Остальные символы при ставке в 0,25 кредитов на линию пополнят счет игрока на следующие суммы:

  • семерка — 1.25, 12.5, 50, 250;
  • автомобиль — 1.25, 6.25, 25, 125;
  • кубики — 1.25, 3.75, 18.75, 62.5;
  • черва, пика, трефа — 2.50, 10, 37.50;
  • бубна — 1.25, 5, 25.

Нажав кнопку в виде знака вопроса, игрок может перейти в таблицу выплат. Если на барабанах в любой позиции выпадает 3 разных женских портрета, игрок получает 10 бесплатных вращений и 50 кредитов. Во время фриспинов все изображения девушек становятся дополнительными дикими символами. В выигрышных комбинациях они заменяют все иконки кроме скаттера и главного героя.

Как выиграть на слоте Casinova

Выигрыш на слоте Casinova зависит от того, сколько линий выплат используется. Чем больше из них активно, тем вероятнее получение крупной суммы. Если игрок хочет повысить свои шансы сорвать куш, ему следует активировать все 20 линий выплат.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Scatter10, 25, 100, 500
Wild2.5, 25, 250, 1,250
71.25, 12.5, 50, 250
Автомобиль1.25, 6.25, 25, 125
Кубики1.25, 3.75, 18.75, 62.5
Пика2.5, 10, 37.5
Трефа2.5, 10, 37.5
Черва2.5, 10, 37.5
Бубна1.25, 5, 25

Casinova Видео Обзор

you're currently offline

The Casinova gaming machine from Amatic is dedicated to the adventures of the modern Casanova. Players can get up to 1,250 credits for a spin. The game is played on 5 reels and 20 paylines. There is a wild symbol, a scatter, and free spins. In the main game mode, when a winning combination appears, you can play a risk game and multiply the payouts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Casinova Slot

Before starting the game, you need to set up two settings:

  • The size of the bet (the Bet button, from 0.01 to 0.25 credits per line)
  • The number of paylines (the Lines button, from 10 to 20)

The player receives the winnings for each combination of the identical symbols on the active line. The number of icons can be 2, 3, 4, or 5. You can start the spinning of the reels in the manual mode after pressing the Start button. To play the game in the automatic mode, use the Auto Start key. If you press the Gamble key after winning in the main mode, the risk game starts. In the game, a card lying upside down appears on the screen. You need to either guess the color of the card, which will double the bet amount, or the suit of the card, which will multiply the bet by 4. In the risk game, you can bet either the whole amount won for the last spin or only 50% of it.

Symbols and Winnings

A man’s portrait is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter and symbols of the girls. At a maximum bet, the wild symbol brings the payouts of 2.5, 25, 250, and 1,250. The roulette icon is a scatter. If 2, 3, 4, or 5 scatters appear anywhere on the reels, the player receives up 10, 25, 100, or 500 credits. If there is a portrait of Casanova on the playing field, the winnings are doubled.

The rest of the symbols with a bet of 0.25 credits per line will replenish the player’s account for the following amounts:

  • Seven – 1.25, 12.5, 50, and 250
  • Car – 1.25, 6.25, 25, and 125
  • Dice – 1.25, 3.75, 18.75, and 62.5
  • The hearts, the spades, and the clubs – 2.5, 10, and 37.5
  • Diamonds – 1.25, 5, and 25

By pressing the button designed as a question mark, the player can open the paytable. If there are 3 different women’s portraits anywhere on the reels, the player receives 10 free spins and 50 credits. During free spins, all the images of the girls become additional wild symbols. In the winning combinations, they replace all the icons except for the scatter and Casanova.

How to Win Casinova Slot

The payouts depend on how many paylines are used. The more lines are active, the more likely it is to win big. If you want to increase your chances of winning a jackpot, you should activate all 20 paylines.

SymbolWin at the maximum bet
Scatter10, 25, 100, 500
Wild2.5, 25, 250, 1,250
71.25, 12.5, 50, 250
Car1.25, 6.25, 25, 125
Dice1.25, 3.75, 18.75, 62.5
Spades2.5, 10, 37.5
Clubs2.5, 10, 37.5
Hearts2.5, 10, 37.5
Diamonds1.25, 5, 25