Игровой автомат Cold Diamonds 2 приглашает поклонников азарта в сокровищницу, где его ожидают выигрыши до 12 500 за спин. Это аппарат с 5 барабанами и 10 фиксированными линиями, на каждую из которым можно ставить до 0,50 кредитов. В слоте имеется скаттер, благодаря которому игрок имеет шанс получить 15 бесплатных вращений. Геймплей включает в себя риск-игру.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Cold Diamonds 2

В слоте Cold Diamonds 2 все 10 линий выплат являются активными по умолчанию, и их количество нельзя менять. Игроку доступно управление размером ставки. Оно осуществляется при помощи клавиши Bet. На каждую из линий игрок может поставить от 0,02 до 0,50 кредитов. Указанная сумма автоматически умножается в 10 раз и снимается с баланса при запуске каждого спина. Максимальная суммарная ставка — 5 кредитов.

Ниже приведены условия получения выигрыша:

  • комбинация должна состоять из 3, 4 или 5 одинаковых символов;
  • цепочка иконок начинается с первого барабана;
  • символы в выигрышной комбинации располагаются слева направо.

Если игрок предпочитает управлять автоматом в ручном режиме, для запуска вращения ему необходимо воспользоваться клавишей Start, а если в автоматическом — Auto Start. Ознакомиться с возможными размерами выплат с учетом сделанной ставки можно в таблице выплат, которую открывает кнопка с вопросительным знаком.

Если на барабанах выпала выигрышная комбинация, игрок может перейти в риск-игру. Для этого необходимо нажать клавишу Gamble. Этот раунд подразумевает две разновидности ставки:

  • половина последнего выигрыша;
  • вся сумма, выигранная за последний спин.

Перед игроком появляется карта, которая отображается вверх рубашкой. Если ему удастся угадать ее цвет, поставленная сумма удвоится, а если масть, то умножится в 4 раза. Риск-игра может быть запущена только в основном режиме. В автоматическом, а также во время фриспинов, она недоступна.

Символы и выигрыши

Самый дорогой символ выполнен в виде сундука, наполненного драгоценностями. Если данный символ заполнит весь экран, игрок получит 12 500 кредитов. Комбинации из 3, 4 или 5 значков принесут 25, 125 или 1250 кредитов. Здесь и далее суммы указаны для максимальной ставки. Ниже перечислены выигрыши в кредитах для 3, 4, 5 символов и при заполнении всех ячеек на экране:

  • золотые слитки — 12.5, 50, 250, 2500;
  • кольцо — 10, 37.5, 150, 1500;
  • бриллиант, голубой камень — 7.50, 25, 100, 1000;
  • изумруд, рубин — 5, 12.5, 50, 500.

Скаттер — белый камень на синем фоне. Если 3, 4 или 5 таких значков выпадают за один спин на любом месте игрового поля, игрок получает до 10, 50 или 250 кредитов соответственно. При выпадении 3 и более символов разброса за один раунд начинаются 15 бесплатных вращений барабанов.

Как выиграть в Cold Diamonds 2

Слот Cold Diamonds 2 позволяет игроку приумножать выплаты в риск-игре. Чтобы иметь доступ к ней в любой момент, необходимо управлять слотом в ручном режиме. Желательно приходить к раунду фриспинов на максимальной ставке.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Scatter10, 50, 250
Сундук25, 125, 1,250, 12,500
Слитки12.5, 50, 250, 2,500
Кольцо10, 37.5, 150, 1,500
Бриллиант7.50, 25, 100, 1,000
Синий камень7.50, 25, 100, 1,000
Рубин5, 12.5, 50, 500
Изумруд5, 12.5, 50, 500

you're currently offline

Cold Diamonds 2

The Cold Diamonds 2 slot machine invites you to visit the treasury where you can get the winnings of up to 12,500 for a spin. The slot has 5 reels and 10 fixed lines. You can bet up to 0.50 credits per line. There is a scatter, thanks to which players have a chance to get 15 free spins. The gameplay includes a risk game.

Rules of Cold Diamonds 2 Slot

All 10 paylines in the game are active by default and their number cannot be changed. Players can set the size of the bet using the Bet key. On each of the lines, you can bet from 0.02 to 0.50 credits. The specified amount is automatically multiplied by 10 and charged from the balance at the start of each spin. The maximum total bet is 5 credits.

  • The combination must consist of 3, 4, or 5 identical symbols
  • The combination of symbols begins with the first reel
  • The symbols in the winning combinations are from left to right

  • If you want to play the game in the manual mode, use the Start key to start the spinning. The Auto Start button starts the automatic mode. You can see the possible sizes of the payouts taking into account the bet made in the paytable, which you can open using the button designed as a question mark.

    If a winning combination appears on the reels, the players can play a risk game. To do this, press the Gamble key. This game implies two types of bet:

  • Half of the amount won during the last spin
  • The whole amount won during the last spin

  • During the risk game, a card lying upside down appears on the screen. If you can guess the color of the card, the bet amount will double. If you guess the suit of the card, the bet amount will be multiplied by 4. A risk game can only be started in the main mode. It is not available in the automatic mode or during free spins.

    Symbols and Winnings

    The highest paid symbol is designed as a chest filled with jewels. If this symbol fills the entire screen, the player will receive 12,500 credits. The combination of 3, 4, or 5 icons will bring 25, 125, or 1,250 credits. Hereinafter, the amounts are indicated for the maximum bet. Below, there are the winnings in credits for 3, 4, and 5 symbols and when they fill all the cells on the screen:

  • Gold bars – 12.5, 50, 250, and 2,500
  • Ring – 10, 37.5, 150, 1,500
  • Diamond and blue stone – 7.5, 25, 100, and 1,000
  • Emerald and ruby – 5, 12.5, 50, and 500

  • The stone on a blue background is a scatter. If 3, 4, or 5 scatters appear during one spin anywhere in the playing field, the player receives up to 10, 50, or 250 credits, respectively. When there are 3 or more scatter symbols in one round, 15 free spins start.

    How to Win Cold Diamonds 2 Slot

    The slot allows you to multiply your payouts in a risk game. To access the risk game at any time, you need to play the manual mode. It is advisable to start free spins at the maximum bet.

    Symbol Win at the maximum bet
    Scatter 10, 50, 250
    Chest 25, 125, 1,250, 12,500
    Gold bars 12.5, 50, 250, 2,500
    Ring 10, 37.5, 150, 1,500
    Diamond 7.50, 25, 100, 1,000
    Blue stone 7.50, 25, 100, 1,000
    Ruby 5, 12.5, 50, 500
    Emerald 5, 12.5, 50, 500

    Comments are closed