Игровой автомат Magic Idol приглашает соприкоснуться с культурой индейцев. Это слот компании Amatic, который насчитывает 5 барабанов и 10 регулируемых линий выплат. Каждый спин во время игры в данный аппарат может принести гемблеру до 1000 кредитов. В слоте есть скаттер, который запускает 15 бесплатных вращений. Выплаты за удачные спины можно увеличивать в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление аппаратом Magic Idol

В игровом аппарате Magic Idol есть 2 параметра, которые следует отрегулировать игроку перед началом игры:

  • количество линий, активных во время вращения барабанов;
  • значение линейной ставки в кредитах.

Для того, чтобы отрегулировать количество активных линий, гемблер должен использовать кнопку Lines. С помощью данного элемента управления можно активировать от 1 до 10 направлений формирования выигрышных комбинаций. Чтобы установить сумму, поставленную на каждую из этих линий, необходимо воспользоваться клавишей Bet. Она дает возможность выбрать значение от 0.20 до 0.50 кредитов.

Перед тем как приступать к игре гемблеру рекомендуется изучить таблицу выплат. Чтобы открыть ее, достаточно нажать на элемент управления в виде знака вопроса. Следует иметь в виду, что таблица выплат отображает возможные выигрыши с учетом того, какую ставку выбрал гемблер.

Риск-игра

При управлении видеослотом в ручном режиме после выпадения призовой комбинации гемблеру открывается доступ к риск-игре. Чтобы перейти в этот раунд необходимо нажать кнопку Gamble. В нем можно поставить или весь последний выигрыш, или половину данной суммы. Чтобы одержать победу в риск-игре пользователю необходимо выполнить одно из двух действий:

  • угадать цвет карты;
  • угадать масть карты.

В первом случае поставленная сумма будет увеличена в 2 раза, а во втором в 4. Если игрок ошибается, то ставка сгорает.

Символы и выигрыши

Изображение пальм является самым высокооплачиваемым в слоте Magic Idol. За них при максимальной ставке полагаются выплаты в размере 50, 250 или 2500 кредитов. Остальные иконки при тех же условиях приносят такие выигрыши:

  • индеец, индианка — 20, 100, 200;
  • тукан — 10, 25, 100;
  • барабан, рыба — 5, 20, 75;
  • молот — 2.5, 5, 12.5, 50.

Скаттер слота Magic Idol выполнен в виде маски. Если в любой позиции на барабанах выпадает как минимум 3 символа разброса, игрок полкучает 15 бесплатных вращений. Во время них все выигрыши оплачиваются в троекратном размере.

Как выиграть в Magic Idol

На слоте Magic Idol наиболее внушительные призовые выплаты возможны во время раунда фриспинов. Самые удачливые гемблеры могут рассчитывать на выигрыши свыше 110 000 кредитов во время бесплатных вращений. Чтобы эта призовая функция позволила сорвать самый внушительный куш, следует постепенно увеличивать размер ставки, пока автомат не выдаст комбинацию из 3 скаттеров.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Scatter1, 5, 25
Пальмы50, 250, 2500
Индеец20, 100, 200
Индианка20, 100, 200
Тукан10, 25, 100
Барбан5, 20, 75
Рыба5, 20, 75
Молот2.5, 5, 12.5, 50

Видеообзор игрового автомата Magic Idol

you're currently offline

The Magic Idol slot machine invites you to come in contact with the culture of Native Americans. This is the slot from Amatic that includes 5 reels and 10 adjustable paylines. Each spin during the game in this slot can bring a gambler up to 1000 credits. There is a scatter in the slot, which starts 15 free spins. The payouts for successful spins can be increased in a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Magic Idol Slot

In the Magic Idol slot, there are 2 parameters that should be adjusted by the player before the game:

  • the number of lines active during the spin of the reels;
  • the value of the line bet in credits.

In order to adjust the number of active lines, a gambler has to use the Lines button. With this control element, it’s possible to activate from 1 to 10 directions of generating winning combinations. To set the amount assigned to each of these lines, you need to use the Bet key. It allows you to choose the value from 0.20 to 0.50 credits.

Before playing, it is recommended to a gambler to study the payouts table. To open it, all that is needed is to just click on the control element depicting a question mark. It should be remembered that the payout table displays the possible winnings taking into account what kind of a bet a gambler chose.

Risk game

When controlling a video slot in the manual mode, after getting a prize combination, a gambler will have access to the risk game. To go to this round, you have to press the Gamble button. In it, you can either choose the entire last winning or half of that amount. To win a risk game, a user has to perform one of two actions:

  • guess the color of the card;
  • guess the suit of the card.

In the first case, the set amount will be doubled, and in the second – increased fourfold. If a player is mistaken, the bet gets burned.

Winnings and Bonuses

The image of the palm trees is the highest paid one in the Magic Idol slot. At the maximum bet, you can get the payouts in the amount of 50, 250 or 2500 for the image. Other icons under the same conditions bring such winnings:

  • Native American man, Native American woman – 20, 100, 200;
  • toucan – 10, 25, 100;
  • drums, fish – 5, 20, 75;
  • hammer – 2.5, 5, 12.5, 50.

The Magic Idol slot scatter is designed to look like a mask. If at least 3 scatter symbols appear in any position on the reels, a player gets 15 free spins. During these spins, all winnings are tripled.

How to Win the Magic Idol Slot

In the Magic Idol slot, the most impressive prize payouts are possible during the free spins round. The most successful gamblers can count on the winnings of over 110,000 credits during free spins. In order for this prize function to allow you to hit the most impressive jackpot, you should gradually increase the bet size until the combination of 3 scatter occurs in the slot.

SymbolMaximum bet winnings
Scatter1, 5, 25
Palm trees50, 250, 2500
Native American man20, 100, 200
Native American woman20, 100, 200
Toucan10, 25, 100
Drums5, 20, 75
Fish5, 20, 75
Hammer2.5, 5, 12.5, 50