Игровой автомат Magic Scatter приглашает на выступление талантливой и очаровательной фокусницы. Он создан компанией Amatic. Структура аппарата включает в себя 5 барабанов с вертикальными ячейками, а также 10 регулируемых линий выплат. В результате каждого спина игрок может получить до 5000 кредитов. Слот оправдывает свое название и имеет скаттер, благодаря которому можно выиграть от 10 до 20 бесплатных вращений барабанов. Волшебная палочка выступает как дикий символ и может заменять другие иконки.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как управлять слотом Magic Scatter

Интерфейс слота Magic Scatter включает в себя панель управления, на которой расположены следующие клавиши:

  • Start – начало спина в обычном режиме;
  • Auto Start – активация автоматической игры;
  • Gamble – переход в риск-игру;
  • Lines – выбор от 1 до 10 активных линий выплат;
  • Bet – установка ставки в размере от 0.02 до 0.50 кредитов на линию.

Кнопка, которая позволяет перейти в таблицу выплат, находится в верхней части экрана и выполнена в виде знака вопроса. Игрок получает выигрыш, если на активной линии ему удается собрать как минимум 3 символа одного вида. При управлении аппаратом в ручном режиме после этого можно запустить риск-игру. В ней игрок может угадать цвет карты и удвоить поставленную сумму или верно определить масть, умножив уже в 4 раза. Ставка может состоять как из всего выигрыша за последний раунд, так и из его половины.

Символы и выигрыши

Слот Magic Scatter, как уже упоминалось во вступлении, имеет дикий символ в виде волшебной палочки. Сам по себе он не составляет призовых комбинаций и заменяет все остальные иконки кроме скаттера и изображения шляпы. За обычные символы при максимальной ставке положены следующие суммы:

  • BAR на красном фоне — 50, 400, 5000;
  • BAR на зеленом фоне — 25, 175, 2500;
  • BAR на синем фоне — 15, 100, 1500;
  • A – 7.5, 40, 400;
  • K – 6, 35, 200;
  • Q – 5, 25, 125;
  • J – 4.5, 17.5, 75;
  • 10 – 4.5, 12.5, 50;
  • 9 – 4.5, 10, 40.

Бесплатные вращения

Скаттер в виде портрета фокусницы может одарить игрока бесплатными вращениями. Их количество зависит от числа символов разброса:

  • 3 скаттера — 10 бесплатных спинов;
  • 4 скаттера — 15 бесплатных спинов;
  • 5 скаттеров — 20 бесплатных спинов.

Если во время этого раунда на среднем барабане появится символ в виде шляпы, выигрыш пользователя удвоится.

Как выиграть в Magic Scatter

В автомате Magic Scatter наиболее прибыльной является функция бесплатных вращений. Важно, чтобы к моменту выпадения трех скаттеров ставка была как можно выше. Для этого можно постепенно увеличивать ее значение, и возвращать его к начальному уровню после окончания фриспинов.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
BAR на красном фоне50, 400, 5000
BAR на зеленом фоне25, 175, 2500
BAR на синем фоне15, 100, 1500
A7.5, 40, 400
K6, 35, 200
Q5, 25, 125
J4.5, 17.5, 75
104.5, 12.5, 50
94.5, 10, 40

Видеообзор игрового автомата Magic Scatter

you're currently offline

The Magic Scatter slot machine invites you to a performance of a talented and charming female magician. It was created by Amatic. The structure of the device includes 5 reels with vertical cells as well as 10 adjustable paylines. As a result of each spin, a player can receive up to 5000 credits. The slot justifies its name and has a scatter thanks to which you can win from 10 to 20 free spins of the reels. The magic wand acts like a wild symbol and can replace other icons.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Magic Scatter Slot

The Magic Scatter slot interface includes a control panel on which the following keys are located:

  • Start – starts the spin in the normal mode;
  • Auto Start – activates the automatic game;
  • Gamble – switches to a risk game;
  • Lines – selects from 1 to 10 active paylines;
  • Bet – sets a bet in the amount of 0.02 to 0.50 credits per line.

The button that allows you to go to the payouts table is at the top of the screen and it looks like a question mark. A player receives the winning if he collects at least 3 symbols of the same type on the active line. When playing the slot machine in the manual mode, a gambler can then run a risk game. In this game, a player can guess the color of the card and double the set amount or correctly determine the suit, multiplying the amount fourfold. The bet can consist of either the total winning for the last round or its half.

Winnings and Bonuses

The Magic Scatter slot, as it was mentioned in the introduction, has a wild symbol in the form of a magic wand. By itself, it does not form a prize combination and replaces all other icons except for the scatter and the hat image.

Free spins

A scatter in the form of a female magician portrait can bestow a player with free spins. Their number depends on the number of scatter symbols:

  • 3 scatters – 10 free spins;
  • 4 scatters – 15 free spins;
  • 5 scatters – 20 free spins.

If a hat symbol appears on the middle reel during this round, the user’s winnings will double.

How to Win the Magic Scatter Slot

In the Magic Scatter slot machine, the most profitable feature is the free spins function. It is important that before three scatters appear, the rate is as high as possible. To do this, you can gradually increase its value, and return it to the initial level after the free spins stop.

SymbolMaximum bet winnings
BAR on the red background50, 400, 5000
BAR on the green background25, 175, 2500
BAR on the blue background15, 100, 1500
A7.5, 40, 400
K6, 35, 200
Q5, 25, 125
J4.5, 17.5, 75
104.5, 12.5, 50
94.5, 10, 40

Magic Scatter Video Review Game For Fun