Игровой автомат Devils Bikers приглашает в вояж по ночным дорогам. Самые бесшабашные байкеры готовы принести гемблеру выигрыши с коэффициентами до 5000. Слот от B3W имеет 5 барабанов с 25 регулируемыми линиями выплат. Геймплей аппарата включает в себя 2 призовые игры. Среди используемых иконок есть дикий символ.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Devils Bikers

Панель управления слотом Devils Bikers находится непосредственно под барабанами. Особое внимание гемблерам следует обратить на два элемента:

  • Lines
  • Coins/Line

Первое меню предназначено для управления активным линейным диапазоном. Используя кнопки «-» и «+», игрок может активировать от 1 до 25 линий выплат. Меню Coins/Line предназначено для управления размером линейной ставки. Он может составлять от 1 до 100 кредитов.

На консоли управления также имеются такие клавиши:

  • Play – запуск вращения;
  • Bet Max – установка максимальной суммарной ставки;
  • Payouts – отображение таблицы выплат.

Слот не имеет риск-игры и бесплатных спинов.

Символы и выигрыши

Значок чёрта используется как дикий символ. Он появляется только на 2 и 4 барабанах. Данное изображение может заменять в выигрышных комбинациях любую из 5 самых высокооплачиваемых иконок. Дикий символ распространяется на весь барабан, на котором выпадает.

Обычные значки в видеослоте Devils Bikers имеют такие коэффициенты:

  • металлические детали – 10, 75. 500, 5000;
  • канистра, сапоги – 5, 40, 100, 500;
  • куртка, шлем – 2, 20, 75, 250;
  • седой байкер в шлеме, бородатый байкер в очках на лбу, седой байкер в темных очках, байкер в бандане – 5, 25, 100.

Бонусы видеослота Devils Bikers

Символ с вывеской Texas 66 активирует бонусный раунд Mother Road. Для его запуска на смежных барабанах должна выпасть цепочка с как минимум 3 иконками этого вида. В этой призовой игре пользователю необходимо выбирать пункты на карте. Коэффициенты при этом могут составлять от 2 до 40.

Если на барабанах выпадает 5 символов в виде вывески Devil’s 66 President на активной линии, активируется еще одна бонусная функция. Речь идет о призовой игре под названием Pin-up Girl. В ней перед гемблером появляется календарь с 24 датами. Необходимо выбирать дни по очереди. За каждым из них скрывается фото одной из моделей. Выигрыш будет получен после того, как игрок откроет 3 даты с одинаковыми девушками.

Как выиграть в Devils Bikers

Чтобы выиграть в Devils Bikers, необходимо учитывать несколько особенностей. Если игрок не знаком с автоматами от B3W, рекомендуется для начала сделать несколько спинов в демо-режиме. Чем больше линий выплат активно, тем выше вероятность формирования выигрышной комбинации и тем больше шансов перейти в самый выгодный бонусный раунд имеет гемблер.

СимволКоэффициенты
Металлические детали10, 75, 500, 5,000
Канистра5, 40, 100, 500
Сапоги5, 40, 100, 500
Куртка2, 20, 75, 250
Шлем2, 20, 75, 250
Седой байкер в шлеме5, 25, 100
Бородатый байкер в очках на лбу5, 25, 100
Седой байкер в темных очках5, 25, 100
Байкер в бандане5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Devils Bikers

you're currently offline

The Devils Bikers slot machine invites you to ride on the night roads. The most reckless bikers can bring you winnings with the coefficients of up to 5,000. The slot developed by B3W has 5 reels with 25 adjustable paylines. The gameplay includes 2 bonus games. There is a wild symbol.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Devils Bikers Slot

The control panel is under the reels. You should pay special attention to these two elements:

  • Lines
  • Coins/Line

The Lines menu is used to control the active linear bet. Using the “−” and “+” buttons, you can activate from 1 to 25 paylines. The Coins/Line menu is used to control the size of a linear bet. It can range from 1 to 100 credits.

The console also has the following keys:

  • Play – starts the spinning
  • Bet Max – sets the maximum total bet
  • Payouts – displays the paytable

There is no risk game or free spins.

Symbols and Winnings

The devil is a wild symbol. It appears only on the second and the fourth reel. In winning combinations, it can replace any of the 5 highest paid icons. A wild symbol extends to the entire reel, which it appears on.

Common icons have the following multipliers:

  • Metal parts – 10, 75, 500, and 5,000
  • A canister and boots – 5, 40, 100, and 500
  • A jacket and a helmet – 2, 20, 75, and 250
  • A gray-haired biker in a helmet, a bearded biker with glasses on his forehead, a gray-haired biker with sunglasses, and a biker in a bandana – 5, 25, and 100

Bonuses

The symbol of the Texas 66 sign activates the bonus round called Mother Road. The round starts when a chain with at least 3 icons of this kind appears on adjacent reels. In the bonus game, you need to select points on the map. The coefficients can be from 2 to 40.

If there are 5 symbols of the Devil’s 66 President signboard on the active line, one more bonus feature is activated. It is called Pin-up Girl. In this game, a calendar with 24 dates appears on the screen. You need to choose the days in turn. Behind each of the dates, there is a photo of one of the models. You will win after you open 3 dates with the same girls.

How to Win the Devils Bikers Slot

To win the game, you need to keep in mind several things. If you are not familiar with the B3W slots, it is recommended to make several spins in the demo mode. The more paylines are active, the higher the probability of forming a winning combination and the greater the chance of entering the most profitable bonus round.

SymbolCoefficients
Metal parts10, 75, 500, 5,000
Canister5, 40, 100, 500
Boots5, 40, 100, 500
Jacket2, 20, 75, 250
Helmet2, 20, 75, 250
Gray-haired biker in a helmet5, 25, 100
Bearded biker with glasses5, 25, 100
Gray-haired biker with sunglasses5, 25, 100
Biker in a bandana5, 25, 100