Запускай игровой автомат Plumbo и знакомься с творчеством известной норвежской фолк-группы. Наслаждайся качественной музыкой и выигрывай до 1000 спин. Вращай барабаны бесплатно до 20 раз подряд и получай выплаты в двойном размере, а дикий символ увеличит шансы собрать выигрышную комбинацию.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Plumbo

Слот Plumbo имеет предельно простую систему управления. В нижней части экрана имеются такие кнопки:

  • Select Lines
  • Bet per Line
  • Spin
  • Max Bet

Во время каждого вращения можно задействовать до 25 линий. Их количество регулируется клавишами меню Select Lines. Для управления размером ставки используются клавиши возле надписи Bet per Line. Spin запускает барабаны, а Max Bet ставит максимальную сумму на прокрутку.

Оформление и выигрыши

Самые высокооплачиваемые символы игрового автомата Plumbo выполнены в виде портретов участников одноименной группы. За изображение вокалиста можно получить выплаты с коэффициентом до тысячи, гитарист — до 500; ударник — до 200, а флейтист — до 100. В игре есть и другие тематические иконки:

  • гитара;
  • бас;
  • барабан;
  • флейта

Это значки с самыми скромными коэффициентами, которые принесут множители от 5 до 80.

Дикий символ выполнен в виде надписи Wild на ярком фоне. Он способен заменять другие иконки кроме скаттера и удваивает призовые выплаты за комбинации, в которых участвует. Символ разброса — логотип группы. Он способен преподнести игроку 8; 12 или 20 фри спинов, появившись в любом месте на барабанах 3, 4 или 5 раз соответственно. Во время бонусных вращений все выигрыши удваиваются.

Как выиграть в автомат Plumbo

Чем больше линий вы задействуете во время игры в слот Plumbo, тем выше шанс собрать выигрышную комбинацию. Обращайте внимание на символ с портретом вокалиста — это самый высокооплачиваемый значок. Если комбинации с ним не выпадали в течение длительного времени, имеет смысл прогрессивно повышать ставку до того момента, как это сочетание символов не появится на барабанах. То же касается и скаттера. Поймав бесплатные вращения на высокой ставке, можно увеличить ее значение вплоть до 80000 раз.

СимволКоэффициенты
Вокалист20; 200; 500; 1000
Гитарист10; 100; 250; 500
Барабанщик5; 50; 100; 200
Флейтист2; 25; 50; 100
Гитара20; 40; 80
Бас15; 30; 60
Ударные10; 20; 40
Флейта5; 10; 20

you're currently offline

The Plumbo slot introduces you to the famous Norwegian folk band. Enjoy superb music and win up to 1000 credits per spin. Spin the reels for free up to 20 times and receive doubled payoffs. A wild symbol can increase your chance of hitting a winning combination.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Plumbo Slot

The Plumbo slot has a simple control board, with the following buttons at the bottom of the screen:

  • Select Lines
  • Bet per Line
  • Spin
  • Max Bet

You can activate up to 25 lines during each spin. Their number is controlled by the Select Lines button. The Bet per Line button controls a number of credits you are betting. The Spin button starts the reels, and Max Bet selects the maximum bet.

Features and Winnings

The most highly paid symbols of the Plumbo slot are members of the band themselves. The Vocalist symbol can bring you up to 1000 credits; Guitarist – up to 500; Drummer — up to 200; and Flutist can give you up to 100 credits. The slot also has other thematic icons:

  • Guitar
  • Bass
  • Drum
  • Flute

These icons have the smallest betting range and can bring you 5 to 80 multipliers.

The Wild symbol can replace other icons except scatters and doubles prize winnings paid for combinations with the scatter symbol which is the logo of the group. It can give you 8, 12 or 20 free spins being present on the reels 3, 4 or 5 times, correspondingly. Bonus spins double all winnings.

How to Win the Plumbo Slot

The more lines you activate, the bigger your chance to hit a winning combination is. Pay attention to the Vocalist symbol which is the most highly paid icon. If the combo with it has not been present for a long time, raise your bet until you hit it. The same applies to the scatter symbol. If you get free spins after placing a big bet, you can multiply the bet by up to 80000.

SymbolBetting Range
Vocalist20; 200; 500; 1000
Guitarist10; 100; 250; 500
Drummer5; 50; 100; 200
Flutist2; 25; 50; 100
Guitar20; 40; 80
Bass15; 30; 60
Drum10; 20; 40
Flute5; 10; 20