Игровой автомат Dracula предлагает самым смелым гемблерам хорошенько пощекотать себе нервы и получить выигрыши с множителями до 5000. Слот от B3W посвящен вампирам. Он имеет 5 барабанов и 25 настраиваемых линий выплат. В игре есть 2 бонусных раунда и дикий символ, благодаря которому пользователи могут намного чаще собирать высокооплачиваемые выигрышные комбинации.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Dracula

При запуске слота Dracula демонстрируется тематическая анимированная заставка. Ее можно пропустить, нажав на кнопку Skip Intro. При помощи меню Lines гемблер имеет возможность активировать от 1 до 25 линий выплат. В нем есть клавиша Max, позволяющая в одно нажатие выбрать максимальное значение.

Меню Coins/Line регулирует значение линейной ставки. В нем можно выбрать сумму от 1 до 100 кредитов. Кнопка Bet Max на панели управления позволяет активировать игру на максимальных параметрах. Запуск вращения происходит после нажатия клавиши Play. Прямоугольник с надписью Payouts позволяет открыть таблицу выплат.

Под барабанами имеются инфоблоки, позволяющие узнать о текущих параметрах игры:

  • Credit – остаток средств на игровом счете;
  • Total Bet – размер общей сделанной ставки;
  • Winpaid – сумма выплат за текущее вращение.

В слоте отсутствуют функции риск-игры и бесплатных вращений барабанов.

Символы и выигрыши

Гроб выступает в роли дикого символа. Он заменяет в выигрышных комбинациях 5 иконок. Это чеснок, крест, пробирка, пистолет и кол с молотком. Гроб выпадает только на 2 и 4 барабанах. При этом он распространяется на весь вертикальный ряд. Самостоятельных выигрышей это изображение не приносит.

Осиновый кол и молоток принято считать лучшим оружием против вампиров. В слоте Dracula изображение этих двух предметов оплачивается наиболее щедро. Оно имеет коэффициенты 10, 75. 500 и 5000. Комбинации других рядовых иконок приносят выигрыши со следующими множителями:

  • чеснок, крест – 5, 40, 100, 500;
  • пробирка, пистолет – 2, 20, 75, 250;
  • вампирка, вурдалак, зомби, летучая мышь – 5, 25, 100.

Бонусные функции видеослота Dracula

Символ в виде скрещенных топоров открывает один из бонусных раундов слота Dracula. Он называется The Crypt. Для его запуска на смежных барабанах должно выпасть как минимум 3 соответствующих иконки. В этой призовой игре пользователю предстоит выбирать по одному из 20 гробов.

Второй бонусный раунд аппарата называется Vapires. Он начинается после выпадения на активной линии 5 иконок в виде портрета вампира. Игрок увидит перед собой 24 ящика. Открывая их по одному, он будет находить оружие для борьбы с нечистью. Как только он найдет 3 одинаковых предмета, выигрыш будет подсчитан, и призовая игра закончится.

Как выиграть в автомат Dracula

Игровой автомат Dracula позволяет гемблерам регулировать количество активных линий. Это основной инструмент, при помощи которого игрок может увеличивать свои шансы на выигрыш. Чем больше направлений активно, тем чаще будут выпадать высокооплачиваемые комбинации и тем выше вероятность запуска самой выгодной призовой игры.

СимволКоэффициенты
Кол и молоток10, 75, 500, 5,000
Чеснок5, 40, 100, 500
Крест5, 40, 100, 500
Пробирка2, 20, 75, 250
Пистолет2, 20, 75, 250
Вампирка5, 25, 100
Вурдалак5, 25, 100
Зомби5, 25, 100
Летучая мышь5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Dracula

you're currently offline

The Dracula slot machine will tickle your nerves and bring you the winnings with the multipliers of up to 5,000. The slot developed by B3W is dedicated to vampires. It has 5 reels and 25 adjustable paylines. The game has 2 bonus rounds and a wild symbol, thanks to which you can collect high-paid winning combinations much more often.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Dracula Slot

When starting the slot, a thematic animated screen saver begins. You can skip it by clicking the Skip Intro button. Using the Lines menu, you can activate from 1 to 25 paylines. The Max key allows you to select the maximum bet in one click.

The Coins/Line menu is used to adjust the value of the linear bet. You can choose the amount from 1 to 100 credits. The Bet Max button on the control panel allows you to activate the game with the maximum parameters. The spinning starts after pressing the Play key. A box labeled Payouts allows you to open a paytable.

There are information blocks under the reels. They allow you to learn about the current parameters of the game:

  • Credit – shows the balance of funds on the game account
  • Total Bet – the amount of the total bet made
  • Winpaid – the amount of payouts for the current spin

There is no risk game or free spins of the reels.

Symbols and Winnings

The coffin is a wild symbol. It replaces 5 icons in winning combinations. They are the symbols of a garlic, a cross, a test tube, a gun, and a stake with a hammer. The coffin icon appears only on the second and the fourth reel. In this case, it extends to the entire vertical row. This symbol does not bring the winnings by itself.

An aspen stake and a hammer are considered to be the best weapon against vampires. In the game, these two symbols are paid very generously. They have the coefficients of 10, 75, 500, and 5,000. The combinations of other icons bring the winnings with the following multipliers:

  • A garlic and a cross – 5, 40, 100, and 500
  • A test tube and a gun – 2, 20, 75, and 250
  • A vampire, a ghoul, a zombie, and a bat – 5, 25, and 100

Bonuses

The symbol designed as crossed axes starts one of the bonus rounds. It’s called The Crypt. It begins when at least 3 such icons appear on adjacent reels. In this bonus game, you will need to choose one of 20 coffins.

The second bonus round is called Vampires. It begins when 5 vampire icons appear on the active line. There will be 24 boxes on the screen. Opening them one at a time, you will be finding weapons to fight evil spirits. As soon as you find 3 identical items, you will win and the bonus game will end.

How to Win the Dracula Slot

In the game, you can regulate the number of active lines. This is the main tool, which you can use to increase your chances of winning. The more lines are active, the more often high-paid combinations will appear and the higher the probability of launching the most profitable bonus game.

SymbolCoefficients
Stake and a hammer10, 75, 500, 5,000
Garlic5, 40, 100, 500
Cross5, 40, 100, 500
Test tube2, 20, 75, 250
Gun2, 20, 75, 250
Vampire5, 25, 100
Ghoul5, 25, 100
Zombie5, 25, 100
Bat5, 25, 100