Игровой автомат Mafia Boss разработан производителем B3W и позволяет каждому гемблеру попробовать себя в роли члена влиятельного криминального синдиката без риска приобрести проблемы с законом. Пятибарабанный слот с 25 настраиваемыми линиями выплат обещает выигрыши с коэффициентами до 5000. Геймплей аппарата включает в себя два бонусных раунда с интересным сюжетом, простыми правилами и крупными выплатами.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Mafia Boss

Аппарат Mafia Boss имеет две основные игровые настройки:

  • количество активных линий;
  • сумма ставки на линию.

Если игрок готов приступить к спинам с параметрами, установленными по умолчанию, он может воспользоваться клавишей Play. Для выбора количества активных линий предусмотрено меню Lines. В нем есть клавиши «-» и «+», позволяющие установить любое число от 1 до 25. Кнопка Max может быть использована для активации всех 25 линий в одно нажатие.

Меню Coins/Line предназначено для регулировки суммы линейной ставки. С его помощью пользователь может поставить на каждое из направлений, активных в ходе спина, от 1 до 100 кредитов. На панели управления есть клавиша Bet Max, используемая для активации режима максимальной суммарной ставки. Кнопка Payouts позволяет вызвать на экран информационный раздел, в котором отображаются сведения о коэффициентах выплат за каждый символ, расположении линий выплат и правилах призовых раундов.

Символы и выигрыши

Пистолет в слоте Mafia Boss является не только главным оружием гангстера, но и наиболее высокооплачиваемой картинкой. Коэффициенты выигрышей за него составляют 10, 75. 500 и 5000. Остальные рядовые иконки имеют такие множители:

  • наручники, полицейский – 5, 40, 100, 500;
  • мафиози в черной шляпе, бутылки виски – 2, 20, 75, 250;
  • мафиози в белой шляпе, автомобиль, деньги, девушка – 5, 25, 100.

Дикий символ — футляр для виолончели. Он выпадает только на 2 и 5 барабанах. В выигрышных комбинациях это изображение заменяет 5 самых дорогих картинок. Дикий символ распространяется на весь барабан, на котором появляется.

Призовые функции аппарата Mafia Boss

Комбинация из 3, 4 или 5 символов в виде тарелки спагетти на смежных барабанах активирует призовую игру под названием Pasta della Mamma. В этом раунде игрок должен выбирать из 20 тарелок с итальянской пастой. Еще одна бонусная игра запускается после появления сочетания 5 изображений газеты на активной линии. Она называется Under Arrest и предлагает гемблерам получить выигрыши за выбор коробок с деньгами.

Секреты выигрыша в Mafia Boss

Видеослот Mafia Boss имеет простые правила, и выиграть крупные суммы на нем сможет как опытный игрок, так и новичок. Для этого необходимо следовать простым рекомендациям:

  • активировать как можно больше линий выплат;
  • прогрессивно увеличивать ставку до активации призовой функции или выпадения высокооплачиваемой комбинации;
  • начинать знакомство со слотом с демонстрационного режима.

Несмотря на то, что в аппарате нет риск-игры или фриспинов, он позволяет при правильном подходе получить максимум даже из стандартного вращения.

СимволКоэффициенты
Пистолет10, 75, 500, 5,000
Наручники5, 40, 100, 500
Полицейский5, 40, 100, 500
Мафиози в черной шляпе2, 20, 75, 250
Бутылки виски2, 20, 75, 250
Мафиози в белой шляпе5, 25, 100
Автомобиль5, 25, 100
Деньги5, 25, 100
Девушка5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Mafia Boss

you're currently offline

The Mafia Boss slot machine is developed by B3W and allows each player to take on a role of a member of an influential criminal syndicate without having problems with the law. This five-reel slot with 25 adjustable paylines can bring you the wins with the coefficients of up to 5,000. The gameplay includes two bonus rounds with an interesting storyline, simple rules, and large payouts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Mafia Boss Slot

The Mafia Boss slot has two main game settings:

  • The number of active lines
  • The amount of the bet per line

If you want to start playing according to the default settings, you can use the Play key. To select the number of active lines, use the Lines menu. It has the “−” and “+” keys, allowing you to set any number from 1 to 25. The Max button can be used to activate all 25 paylines in one click.

The Coins/Line menu is used to adjust the amount of the linear bet. With its help, you can bet from 1 to 100 credits on each of the lines, active during the spin. The control panel has the Bet Max key that is used to activate the maximum total bet. The Payouts button opens an information section that displays information about the payout coefficients for each symbol, the location of paylines, and the rules of the prize rounds.

Symbols and Winnings

The pistol is not only the main weapon of the gangster but also the most highly paid symbol. The coefficients of winnings for this symbol are 10, 75, 500, and 5,000. Other icons have the following coefficients:

  • Handcuffs and a policeman – 5, 40, 100, and 500
  • Mafiosi in a black hat and whiskey bottles – 2, 20, 75, and 250
  • Mafiosi in a white hat, a car, money, and a girl – 5, 25, and 100

A case for cello is a wild symbol. It appears only on the second and the fifth reel. In winning combinations, this symbol replaces the 5 highest paid icons. A wild symbol extends to the entire reel, which it appears on.

Prize Features

A combination of 3, 4, or 5 symbols of a plate with pasta on adjacent reels activates a bonus game called Pasta della Mamma. In this game, you must choose from 20 plates with Italian pasta. Another bonus game starts when the combination of 5 newspaper symbols appears on the active line. It is called Under Arrest and offers you to win for choosing boxes of money.

How to Win the Mafia Boss Slot

The game has simple rules and both experienced and novice players can win big. To win, follow the simple recommendations:

  • Activate as many paylines as possible
  • Gradually increase the bet before prize feature is activated or a high-paid combination appears
  • Start playing the game in the demo mode

Even though there is no risk game or free spins, with the right approach, you can get the maximum even from a regular spin.

SymbolCoefficients
Pistol10, 75, 500, 5,000
Handcuffs5, 40, 100, 500
Policeman5, 40, 100, 500
Mafiosi in a black hat2, 20, 75, 250
Whiskey bottles2, 20, 75, 250
Mafiosi in a white hat5, 25, 100
Car5, 25, 100
Money5, 25, 100
Girl5, 25, 100