Игровой автомат Slot Father от Betsoft – оригинальная вариация на тему мафии. Вместе с членами преступного синдиката можно выручить прибыль в виде выигрышей с коэффициентами до 200 за спин без особых функций. Четыре бонусные игры подарят крупные призовые выплаты и яркие эмоции. Каждый игрок может попробовать себя в роли помощника босса мафии и получить за это крупное вознаграждение.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Slot Father

В нижней части интерфейса Slot Father есть панель управления с тремя кнопками в виде гангстерских шляп. С их помощью пользователь может запускать игру на максимальной ставке, а также регулировать такие параметры:

  • размер линейной ставки
  • Размер вашей ставки на каждую активную линию

Чтобы активировать от 1 до 30 цепочек, необходимо нажимать на головной убор с надписью Select Lines. Шляпа, маркированная как Bet Per Line, отвечает на то, сколько поставлено на каждое из выбранных направлений. Кнопка Max Bet запускает разовое вращение с максимальным размером ставки. Пулемет с надписью Spin приводит все 5 барабанов в движение с выбранными настройками.

Вся ключевая информация об игре отображается в окошке в левом нижнем углу. В нем можно узнать текущий баланс и объем выигрыша. Там же находится кнопка Sound Off/On при помощи которой можно включить и выключить фоновую музыку.

Символы и бонусы

Игровой автомат SlotFather имеет 11 символов, способных формировать оплачиваемые комбинации, а также 2 дополнительных бонусных значка. Две самых дорогих иконки среди обычных — портреты членов мафиозного клана. Суровый Фрэнки, держащий пистолет дулом вверх, подарит выплаты с множителем до 200, а очкарик Сэмми принесет выигрыши с коэффициентами до 180.

Большинство символов представляют собой различные предметы и явления, вызывающие ассоциации с итальянской мафией:

  • кейс с деньгами;
  • автомобиль;
  • вино;
  • рука с перстнем;
  • пулемет;
  • тарелка спагетти;
  • карта Италии;
  • сигара;

Сочетание иконок в виде портрета мошенника Сэмми и кейса с деньгами на 1, 2 или 3 активной линии слева направо или справа налево подарит мгновенные выплаты. Бесплатные вращения барабанов начнутся в том случае, если появится комбинация изображений Фрэнки и пулемета. Принцип построения цепочки тот же, что и для значков, активирующих мгновенные выплаты.

Если игроку повезет собрать на барабанах 3 и более символа, изображающих босса мафии, начнется бонусный раунд. Его суть состоит в том, что игрок должен выбрать, где главе преступного синдиката установить игровые автоматы. Для этого доступны такие локации:

  • клуб;
  • магазин сигар;
  • ресторан;
  • алкогольный магазин;
  • отель;
  • бар

Всего можно использовать три попытки. Каждая из точек принесет свои коэффициенты выигрышных средств.

Как выиграть в SlotFather

SlotFather — игра, которая благодаря обилию бонусов регулярно выдает достойные выплаты. Это избавляет гемблера от необходимости прибегать к дополнительным стратегиям. Естественно, перед игрой на деньги следует потренироваться в демо-режиме. Если пользователь рассчитывает сорвать куш в бонусном раунде, он может повышать ставку, пока на барабанах не выпадет комбинация из портретов босса. Чтобы наглядно познакомиться со структурой призовой игры, необходимо нажать на кнопку Bonus Overview в правом верхнем углу экрана.

Символ Коэффициенты
Фрэнки30, 100, 150, 200
Сэмми25, 90, 135, 180
Кейс с деньгами20, 80, 120, 160
Автомобиль15, 75, 100, 150
Вино60, 90, 120
Рука с перстнем50, 80, 100
Пулемет50, 75, 100
Спагетти40, 60, 80
Карта30, 50, 60
Сигара30, 45, 60
Газета20, 30, 40

you're currently offline

The Slot Father video Slot from Betsoft developers is an original interpretation of the mafia theme in gambling games. Together with the members of a criminal syndicate, you will be able to get great payoffs of up to 200 credits per spin (without activating any bonus functions). Four bonus game can grant you even larger payoffs and lots of positive emotions. Every gambler can try to be an assistant of the mafia boss and get impressive rewards for that.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Slot Father Slot

In the lower part of the Slot Father user interface, you will see the control panel with three keys that look like hats worn by gangsters. Using these keys, you will be able to launch the game in maximum bet mode, as well as set up the following parameters:

  • The number of active payoff lines
  • The size of your bet for every active line

The hat marked with “Select Lines” will help you activate a custom number of lines (ranges from 1 to 30). The “Bet per Line” hat helps you choose the size of the bet for every line you have activated. The “Max Bet” button activates a single spin with maximum bet size on all active lines. The machinegun marked as “Spin” can spin all five reels with the pre-defined parameters.

All the most important information in the game is displayed in the window in the lower left corner of the interface. There you can find your current account balance and payoff size. You will also find the “Sound Off/On” button to turn the background music on and off in the same interface area.

Symbols and Bonuses

The Slot Father video Slot features eleven symbols which can form winning combinations, as well as two additional bonus symbols. Among the regular icons, the biggest payoffs will be delivered by the portraits of the mafia gang members. The grim-looking Frankie who is pointing a pistol up will grant you payoffs with coefficients up to 200, while the glasses-wearing Sammy brings payoffs with coefficients up to 180.

Most symbols represent various objects and phenomena which are commonly associated with Italian mafia:

  • Briefcase full of money
  • Automobile
  • Wine
  • Ring-bearing hand
  • Dish full of spaghetti
  • Map of Italy
  • Cigar
  • Newspaper

The combination of icons showing the portrait of Sammy and the briefcase with money on the first, second, or third active line from the left to the right or vice versa will grant you instant payoffs. Free spins will begin if you see the combinations of the Frankie portrait and machine-gun symbols. The winning combinations are built according to the same principles as the combinations activating the instant payoffs.

If you are lucky enough to get three or more mafia boss symbols on the reels, the bonus round will be activated. During this round, you will have to choose locations where the head of the crime syndicate is going to install slot machines. The following locations are available:

  • club
  • cigar shop
  • restaurant
  • liquor store
  • hotel
  • bar

Altogether you will have three attempts to choose a place. Every location can bring its own payoff coefficients.

How to Win the Slot Father Slot

The Slot Father video slot generally gives great payoffs due to the high number of bonuses. This makes it possible for gamblers to win without using any particular strategies. Naturally, you will have to practice a bit in the demo-version of the game before you can go on to the real deal. If you expect to hit the jackpot during the bonus round, you can raise the size of the bet gradually until you get the combination of the mafia boss portraits on the reels. The “Bonus Overview” button in the upper right corner of the screen will help you become familiarized with the structure of the bonus game.

SymbolCoefficient
Frankie30, 100, 150, 200
Sammy25, 90, 135, 180
Briefcase with money20, 80, 120, 160
Automobile15, 75, 100, 150
Wine60, 90, 120
Ring-bearing hand50, 80, 100
Machine-gun50, 75, 100
Spaghetti40, 60, 80
Map30, 50, 60
Cigar30, 45, 60
Newspaper20, 30, 40