Игровой автомат D`Artagnan основан на сюжете знаменитого романа А. Дюма. Новые приключения трех мушкетеров и их предводителя могут принести гемблеру выигрыши с коэффициентами до 5000 за спин. Слот от B3W имеет 5 барабанов, на которых выигрышные комбинации формируются по 25 регулируемым линиям. Геймплей включает в себя дикий символ и два бонусных раунда.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот D`Artagnan

Под барабанами слота D`Artagnan есть два меню, предназначенных для управления основными настройками:

  • Lines;
  • Coins/Line.

При помощи кнопок «-» и «+» в первом меню игрок активирует от 1 до 25 линий выплат. Элемент управления Coins/Line отвечает за сумму линейной ставки, которая может составлять от 1 до 100 кредитов. Клавиша Bet Max может быть использована для того, чтобы одно нажатие поставить максимальную сумму. Кнопка Play используется для пуска барабанов.

Общая поставленная сумма отображается в ячейке Total Bet. Клавиша Payout открывает таблицу выплат. В слоте отсутствуют функции риск-игры и бесплатных вращений барабанов.

Символы и выигрыши

Изображение короны используется в качестве дикого символа видеослота D`Artagnan. Она появляется только на втором и четвертом барабанах. Эта иконка не имеет самостоятельных коэффициентов, но заменяет в выигрышных комбинациях другие рядовые символы. При выпадении корона занимает весь барабан, на котором появляется.

Ниже перечислены коэффициенты за все используемые иконки, не имеющие бонусных функций:

  • Король — 10, 75, 500, 5000;
  • Д’Артаньян, Атос — 5, 40, 100, 500;
  • Портос, Арамис — 2, 20, 75, 250;
  • Кардинал, Миледи, гвардейцы кардинала, одноглазый персонаж — 5, 25, 100.

Бонусы автомата

Слот D`Artagnan примечателен своими бонусными играми. Одну из них запускает комбинация из сражающихся мушкетеров. Перед собой игрок увидит карту с 20 городами. Необходимо по очереди выбирать по одному из них. Чем меньше гвардейцев кардинала в городе, тем выше выигрыш.

Второй бонусный раунд открывается после выпадения комбинации символов в виде кареты. На экране появляется дворец с 24 окнами. За каждым из них скрывается один из персонажей. Окна необходимо открывать по одному. Игра закончится после того, как игрок откроет 3 одинаковых персонажей.

Как выиграть в слот D`Artagnan

Чтобы игра на автомате D`Artagnan была максимально выгодной, игроку необходимо соблюдать несколько правил. Прежде всего, важно активировать все 25 линий. От них зависит не только вероятность выпадения рядовых комбинаций, но и шансы попасть в любую из бонусных игр. Также имеет смысл поэтапно увеличивать сумму линейной ставки до того момента, как активируется какая-либо из призовых функций.

СимволКоэффициенты
Король10, 75, 500, 5000
Д’Артаньян5, 40, 100, 500
Атос5, 40, 100, 500
Портос2, 20, 75, 250
Арамис2, 20, 75, 250
Кардинал5, 25, 100
Миледи5, 25, 100
Гвардейцы кардинала5, 25, 100
Одноглазый персонаж5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The D'Artagnan slot machine is themed after the plot of the famous novel by A. Dumas. The new adventures of the three Musketeers and their leader can bring the gambler winnings with odds of up to 5,000 per spin. The slot machine from B3W has 5 reels, on which winning combinations are formed on 25 adjustable lines. The gameplay includes a wild symbol and two bonus rounds.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play at D`Artagnan slot machine

Under the reels of the D`Artagnan slot, there are two menus designed to control the basic settings:

  • Lines;
  • Coins/Line.

Using the buttons “-” and “+” in the first menu, the player activates from 1 to 25 pay lines. The Coins / Line control is used to set up the amount of the line bet, which can range from 1 to 100 credits. The Bet Max button can be used to put a maximum amount of one click. The Play button is used to launch the reels.

this slot machine, there are no risk-game and free spins features.

Symbols and Winnings

The image of the crown is used as a wild symbol of the D’Artagnan video slot machine. It appears only on the second and fourth reels. This icon does not have independent coefficients, but replaces other ordinary symbols in winning combinations. When drawn, the crown occupies the entire reel on which it appears.

Listed below, are the coefficients for all available icons that do not have bonus features:

  • The King – 10, 75, 500, 5000;
  • D’Artagnan, Athos – 5, 40, 100, 500;
  • Porthos, Aramis – 2, 20, 75, 250;
  • Cardinal, Milady, Cardinal Guards, one-eyed character – 5, 25, 100.

Bonuses of D`Artagnan slot machine

D`Artagnan slot machine is noteworthy for its bonus games. One of them is launched by a combination of battling musketeers. The player sees a map with 20 cities. It is necessary to choose one by one in turn. The fewer Guards of the Cardinal in the city, the higher the winnings.

The second bonus round is opened after a combination of symbols in the form of a coach is drawn. A palace with 24 windows appears on the screen. Each of them hides one of the characters. You need to open the windows one at a time. The game will end after the player opens 3 identical characters.

How to win at D`Artagnan slot machine

For the play at the D`Artagnan slot machine to be most profitable, the player must comply with several rules. First of all, it is important to activate all 25 lines. This determines not only the probability of ordinary combinations, but also the chances of getting into any of the bonus games. It also makes sense to incrementally increase the amount of the line bet until the moment when any of the prize features are activated.

SymbolCoefficients
The King10, 75, 500, 5000
D`Artagnan5, 40, 100, 500
Athos5, 40, 100, 500
Porthos2, 20, 75, 250
Aramis2, 20, 75, 250
The Cardinal5, 25, 100
Milady5, 25, 100
Guards of the Cardinal5, 25, 100
One-eyed character5, 25, 100