Игровой автомат Gladiator приглашает познакомиться с легендарными античными воинами. Видеослот от B3W предлагает переместиться во времена Древнего Рима и выиграть суммы с множителями до 5000. Поклонников азарта ожидают два призовых раунда и другие выгодные функции.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Gladiator

Игровой аппарат Gladiator имеет традиционную структуру:

  • 5 барабанов с 3 ячейками;
  • 25 линий выплат.

Количество направлений, активных во время спина, можно регулировать. В меню Lines гемблер может выбрать любое число от 1 до 25. Элемент управления Coins/Line используется для регулировки размера линейной ставки. С его помощью, нажимая кнопки «-» и «+», игрок может поставить на каждую из активных линий от 1 до 100 кредитов.

Для того, чтобы запустить вращение барабанов, достаточно одного нажатия на клавишу Play. Максимальная общая сумма, которую гемблер может поставить за один спин, составляет 2500 кредитов. Текущий размер суммарной ставки демонстрируется в ячейке Total Bet. Узнать остаток средств на счете можно в окошке Credit. Кнопка Payouts открывает информационный раздел. В нем можно получить следующие сведения:

  • коэффициенты призовых выплат за каждую иконку;
  • схематичное расположение возможных призовых комбинаций;
  • доступные бонусные функции.

Символы и выигрыши

Римский император в слоте Gladiator является ключевой фигурой. Он имеет самые высокие коэффициенты призовых выплат. Они составляют 10, 75. 500 и 5000. Портреты римлянки и воина в доспехах умножают линейную ставку в 5, 40, 100 и 500 раз. За остальные изображения, не имеющие призовых функций, полагаются выплаты с такими множителями:

  • лев, тигр – 2, 20, 75, 250;
  • шлем, щит, мечи, трезубец — 5, 25, 100

В игре имеется дикий символ в виде портрета гладиатора. Он заменяет в выигрышных комбинациях 5 иконок с самыми высокими коэффициентами. Гладиатор выпадает только на 2 и 4 барабанах, но зато при этом распространяется на весь вертикальный ряд. Благодаря этому шансы гемблера собрать высокооплачиваемую комбинацию ощутимо возрастают.

Бонусы видеослота

В видеослоте Gladiator есть сразу две иконки, открывающие доступ к призовым раундам:

  • лавровый венец;
  • аббревиатура SPQR (Senatus Populusque Romanus).

Комбинация из 3, 4 или 5 венков на смежных барабанах запускает бонусную игру Colosseum. Игрок попадает на арену и должен по очереди выбирать двери. В зависимости от того, что окажется в выбранной ячейке, пользователь получит выплаты с коэффициентами от х2 до х40.

После выпадения на активной линии комбинации из 5 символов SPQR, гемблер получает доступ к одноименному призовому раунду. В нем необходимо выбирать оружие для борьбы на арене Колизея. Раунд прекращается, когда гемблер откроет три одинаковых элемента амуниции гладиатора.

Как выиграть на слоте Gladiator

Аппарат Gladiator, судя по отзывам гемблеров, отличает сравнительно высокая частота выпадения оплачиваемых комбинаций. Естественно, особый интерес вызывают бонусные раунды, которые могут принести куда больше выплат, чем стандартный спин. Необходимо иметь в виду, что одна из призовых игр напрямую зависит от числа линий выплат. Поэтому желательно активировать все 25 из них.

СимволКоэффициенты
Римский император10, 75, 500, 5,000
Римлянка5, 40, 100, 500
Воин в доспехах5, 40, 100, 500
Лев2, 20, 75, 250
Тигр2, 20, 75, 250
Шлем5, 25, 100
Щит5, 25, 100
Мечи5, 25, 100
Трезубец5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Gladiator B3W

you're currently offline

The Gladiator slot machine invites you to meet the legendary ancient warriors. When playing the game developed by B3W, you will go back in time to Ancient Rome and win the sums with the multipliers of up to 5,000. There are also two prize rounds and other profitable features.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Gladiator Slot

The game has the classical structure that includes:

  • 5 reels with 3 cells
  • 25 paylines

The number of paylines active during the spin can be adjusted. In the Lines menu, you can select any number from 1 to 25. The Coins/Line control is used to adjust the size of the linear bet. Use the “−” and “+” buttons to place a bet from 1 to 100 credits on each of the active lines.

In order to start the spinning of the reels, click on the Play button. The maximum total amount you can bet for one spin is 2,500 credits. The current size of the total bet is shown in the Total Bet cell. You can find the balance on the account in the Credit window. The Payouts button opens the information section where you can get the following information:

  • Coefficients of prize payouts for each symbol
  • A schematic arrangement of possible prize combinations
  • Available bonus features

Symbols and Winnings

The Roman emperor is the key symbol. It has the highest coefficients of prize payouts. They are 10, 75, 500, and 5,000. The symbols of a Roman woman and a warrior in armor multiply the linear bet by 5, 40, 100, and 500 times. Other icons have the following multipliers:

  • A lion and a tiger – 2, 20, 75, and 250
  • A helmet, a shield, swords, and a trident – 5, 25, and 100

The gladiator is a wild symbol. In winning combinations, it replaces 5 icons with the highest coefficients. The wild appears only on the second and fourth reel but it extends to the whole vertical row. Thanks to this, the chances of collecting a high-paid combination significantly increase.

Bonuses

There are two symbols that open access to the prize rounds. They include:

  • A laurel crown
  • The SPQR (Senatus Populusque Romanus) abbreviation

A combination of 3, 4, or 5 wreaths on adjacent reels starts the Colosseum bonus game. During the game, you enter the arena where you must choose the doors in turn. Depending on what is behind the doors, you will receive payouts with the coefficients from x2 to x40.

When the combination of 5 SPQR symbols appears on the active line, you get access to the eponymous prize round where you must choose weapons to fight in the arena of the Colosseum. The round ends when you open three identical elements of the gladiator’s ammunition.

How to Win the Gladiator Slot

During the Gladiator game, the paid combinations appear quite often. Bonus rounds are especially interesting because they can bring much more payouts than the standard spin. Keep in mind that one of the bonus games directly depends on the number of paylines. Therefore, it is recommended to activate all 25 of them.

SymbolCoefficients
Roman emperor10, 75, 500, 5,000
Roman woman5, 40, 100, 500
Warrior in armor5, 40, 100, 500
Lion2, 20, 75, 250
Tiger2, 20, 75, 250
Helmet5, 25, 100
Shield5, 25, 100
Swords5, 25, 100
Trident5, 25, 100