Игровой автомат At The Movies позволяет совместить азартное времяпрепровождение с визитом в кинотеатр. На экране ждут не только знаменитые актеры, но и выплаты до 1000 за одно вращение, фри спины в количестве от 8 до 20, множители выигрышей и яркие эмоции от игры. Запасайтесь поп-корном и приготовьтесь получить массу приятных впечатлений.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в At The Movies

Слот At The Movies имеет панель управления, оформление которой полностью соответствует кинемагографической эстетике. Основные клавиши выполнены в виде ведерка воздушной кукурузы, хлопушки и других аналогичных атрибутов. Перед тем как приступить к игре необходимо обратить особое внимание на такие кнопки:

  • Select Lines
  • Bet per Line
  • Choose Coin

В зрительном зале азартного кинотеатра от компании BetSoft вместо рядов сидений используются 25 активных линий. Их число регулируется нажатиями по плюсу и минусу по бокам от надписи Select Lines. Аналогичным образом устанавливается значение ставки, но в этом случае необходимо обратить внимание на элемент управления, маркированный как Bet Per Line. На каждую из активных цепочек можно поставить от 1 до 5 кредитов.

В кинематографическом мире съемки начинаются после того, как сработает специальная хлопушка. Создатели автомата At The Movies учли эту особенность. Основная кнопка пуска барабанов сделана именно в виде черно-белой хлопушки с надписью Spin. Чуть правее располагается изображение бобины с кинопленкой, нажав на верхнюю часть которой можно активировать игру на максимальной ставке, а на нижнюю — запустить прокрутки в автоматическом режиме.

Оформление и выигрыши

В игровом автомате At The Movies используется 10 символов, из которых 10 приносят регулярные выплаты, а еще два имеют призовые функции. Среди обычных значков особый интерес вызывает статуэтка престижной кинопремии, поскольку она приносит самые крупные выигрыши — до 1000 кредитов. Ведерко поп-корна принесет до 500, а плакат с актером, до боли похожим на Бреда Питта — до 200. Остальные пиктограммы дарят от 5 до 100 и изображены в виде таких атрибутов:

  • окошко кассы кинотеатра;
  • буква К;
  • челюсти;
  • пустыня;
  • сердце

Изображение масок — дикий символ. Он заменяет в призовых комбинациях все символы кроме скаттера. Последний, в свою очередь, выполнен в виде кинопроектора. Когда на барабанах выпадает от 3 до 5 таких иконок, игрока ждут призовые спины. Их число зависит от выпавшей комбинации:

  • три символа разброса — 8 вращений;
  • четыре — 12 спинов;
  • пять — 20 прокруток

Все выигрыши во время бонусных раундов увеличиваются в 2 раза.

Как выиграть на слоте At The Movies

Планируя получить крупные выигрыши во время игры в At The Movies, следует помнить, что самой щедрой функцией автомата являются бесплатные вращения. Во время них игрок может стать обладателем выплат размером вплоть до 40000. Таким образом, прибыльная стратегия будет состоять в том, чтобы прогрессивно повышать ставку до того момента, как на барабанах выпадет комбинация скаттеров. После окончания фри спинов следует вернуть размер поставленных средств к начальному значению.

СимволыКоэффициенты
Статуэтка20; 200; 500; 1000
Поп-корн10; 100; 250; 500
Плакат с актером5; 50; 100; 200
Касса2; 25; 50; 100
Буква К20; 40; 80
Челюсти15; 30; 60
Пустыня10; 20; 40
Сердце5; 10; 20

you're currently offline

At The Movies video slot allows you to combine gambling pastime with a visit to the cinema. Not only will you meet famous actors but also get a chance to win payouts of up to 1,000 per spin, from 8 to 20 free spins, and multipliers of winnings. Wonderful emotions from the game are guaranteed. Get the popcorn and ready yourself for a wonderful experience.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of At The Movies Video Slot

At The Movies slot has a control panel, the design of which fully corresponds to the cinematographic aesthetics. The main buttons are buckets of popcorn, clapperboards, and other similar movie attributes. Before you start playing, pay special attention to the following buttons:

  • Select Lines
  • Bet per Line
  • Choose Coin

In the auditorium of the gambling theater designed by Betsoft, 25 active paylines are used instead of the rows of seats. Their number is regulated by clicking on the plus and minus on the sides of the “Select Lines” inscription. Similarly, you can set the value of the bet. However, in this case, you need to pay attention to the “Bet per Line” button. You can bet from 1 to 5 credits on each of the active lines.

In the cinematic world, shooting begins after a special device, a clapperboard, makes a sharp “clap” noise. The creators of the At the Movies game machine took this feature into account. The main button for starting the reels is a black and white clapperboard, which says “Spin.” A little bit to the right, there is an image of a film reel. When you click on the top of it, you can activate the game with a maximum bet. When you click on the bottom of it, you can activate spins in the automatic mode.

Features and Winnings

At the Movies slot machine has 10 symbols. 10 of them bring regular payouts, while the extra two have prize-winning features. Among the regular symbols, a statuette of the prestigious film award is of particular interest because it brings the biggest winnings – up to 1,000 credits. A bucket of popcorn will bring up to 500 credits and a poster with an actor, who looks like Brad Pitt, will bring up to 200 credits. The remaining symbols give from 5 to 100 credits and include:

  • Cinema box office
  • The letter “K”
  • Jaws
  • Desert
  • Heart

Masks are a wild symbol. It replaces all symbols in the winning combinations except for the scatter one. The scatter symbol is a film projector. When from 3 to 5 film projectors appear on the reels, a player gets winning spins. Their number depends on the combination:

  • Three scatter symbols give 8 spins
  • Four scatter symbols give 12 spins
  • Five scatter symbols give 20 spins

All the winnings during the bonus rounds are increased by 2.

How to Win At the Movies Video Slot

Remember that the most generous feature of this game machine is free spins. They can bring players the payouts of up to 40,000. Thus, a profitable strategy is to progressively raise the bet until the combination of the scatter symbols appears on the reels. After the ending of the free spins, you should go back to betting the initial value.

SymbolCoefficients
Statuette20; 200; 500; 1000
Popcorn10; 100; 250; 500
Poster with an actor5; 50; 100; 200
Box office2; 25; 50; 100
The letter “K”20; 40; 80
Jaws15; 30; 60
Desert10; 20; 40
Heart5; 10; 20