Игровой автомат Rocky разработан по мотивам одноименного фильма с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Компания Playtech наделила этот слот 5 барабанами и 25 линиями выплат. В нем есть бесплатные вращения, бонусные раунды и возможны выплаты с коэффициентами до х10 000 за спин.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Кнопка Click to Change в нижнем левом углу интерфейса регулирует стоимость монеты в кредитах. Эта сумма может составлять от 0,01 до 5 кредитов. Клавиша Lines регулирует количество активных линий, а Bet Per Line – размер линейной ставки. Он может составлять от 1 до 10 монет. Кнопка Bet Max позволяет поставить максимальную возможную сумму. Общая ставка рассчитывается исходя из стоимости монеты, умноженной на размер ставки и выбранное число линий. Клавиша Spin начинает вращение барабанов. Для перехода в таблицу выплат следует нажать Info. Имеется функция Autoplay, позволяющая вращать барабаны автоматически. Чтобы игрок получил призовые выплаты, на активной линии должно выпасть 3 одинаковых символа начиная с первого барабана слева направо.

Кнопка Double становится активной при выпадении выигрышной комбинации. Она позволяет запустить риск-игру. В ней на кон ставится сумма, выигранная за последний спин. На экране появляется карта с неизвестным номиналом. Гемблеру необходимо верно указать ее цвет. Правильный выбор удвоит поставленную сумму, раунд можно будет продолжить. Если игрок ошибется, выигрыш сгорит.

Символы и коэффициенты

Портрет Сталлоне в роли Рокки Бальбоа является диким символом. Он может выступать за любой другой значок кроме скаттера и бонуса в выигрышной комбинации. Дикий символ в автомате Rocky имеет самые крупные коэффициенты: 50, 1000, 1000. Пять других высокооплачиваемых иконок выполнены в виде портретов персонажей фильма:

  • Аполло Крид — 40, 80, 1000;
  • Иван — 30, 50, 800;
  • Джеймс Лэнг — 25, 50, 500;
  • Эдриан и Поли Пеннино — 20, 40, 300 каждый.

Вместо часто используемых в слотах карточных иконках здесь используются буквы, образующие имя главного героя: R, O, C, K, Y. Они имеют множители от 5 до 250. Скаттер — логотип автомата. Если 2, 3, 4 или 5 надписей Rocky выпадает в любом месте на барабанах, суммарная ставка умножается в 1, 5, 10 или 100 раз.

Бонусы автомата

Если 3, 4 или 5 скаттеров появляется вне зависимости от расположения на барабанах, игрок получает бесплатные вращения. Их количество определяется тем, сколько символов разброса выпало за последний спин:

  • 3 логотипа игры — 15 фриспинов;
  • 4 логотипа игры — 20 фриспинов;
  • 5 логотипов игры — 25 фриспинов.

Во время бесплатных вращений в автомате Rocky все выигрыши удваиваются и количество диких символов увеличивается.

Изображения красной и белой боксерской перчаток на двух крайних барабанах начинают тематическую призовую игру. В начале раунда необходимо выбрать одного из 3 противников Рокки. Затем действие переносится на боксерский ринг. Рокки будет биться с выбранным противников. Гемблер получает выигрыши за каждый нокаут. Всего предусмотрено 10 мини-раундов.

Если символы буквами «R», «O», «C», «K», «Y» появляются в этом порядке слева направо на смежных барабанах, игроку достается мгновенный выигрыш. Он составляет суммарную ставку, умноженную в 5 раз.

Как выиграть на слоте Rocky

Теоретический процент возврата игрового автомата Rocky составляет 95,02%. Есть три совета для игроков, которые хотели бы повысить выигрыши во время игры на этом аппарате:

  • использовать все активные линии;
  • повышать ставку до активации одной из бонусных функций;
  • периодически использовать риск-игру.

Перед реальными ставками лучше потренироваться на демо-версии.

СимволКоэффициенты
Логотип слота1, 5, 10, 100
Рокки50, 1,000, 1,000
Аполло Крид40, 80, 1,000
Иван30, 50, 800
Джеймс Лэнг25, 50, 500
Э. Пеннино20, 40, 300
П. Пеннино20, 40, 300
R15, 30, 250
O10, 25, 200
C10, 25, 150
K5, 20, 100
Y5, 20, 100
RTP95.02%

you're currently offline

The Rocky slot machine is based on the eponymous movie with Sylvester Stallone in the main role. Playtech has created this slot with 5 reels and 25 paylines. There are free spins, bonus rounds, and payouts with the coefficients of up to 10,000 per spin.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Rocky Slot

The Click to Change button in the lower left corner of the interface adjusts the coin value in credits. This amount can be from 0.01 to 5 credits. The Lines button adjusts the number of active lines, while the Bet Per Line button sets the size of the linear bet. It can be from 1 to 10 coins. The Bet Max button allows you to make the maximum possible bet. The total bet is calculated based on the coin value multiplied by the bet size and the selected number of lines. The Spin key starts the spinning of the reels. To get to the paytable, click the Info key. The Autoplay button allows you to spin the reels automatically. To get the prize payouts, three identical symbols should appear on the active line from the first reel from left to right.

The Double button becomes active when a winning combination appears. It starts a risk game. In the game, the sum won for the last spin is bet. A card with unknown value appears on the screen. You need to specify its color. If your guess is correct, the bet amount will double and the game can be continued. If your guess is wrong, the winnings will be lost.

Symbols and Coefficients

The portrait of Stallone in the role of Rocky Balboa is a wild symbol. It can replace any other symbol except for the scatter and a bonus in a winning combination. The wild symbol has the highest coefficients of 50, 1,000, and 1,000. Five other high-paid icons are designed as portraits of the characters from the film and include:

  • Apollo Creed – 40, 80, and 1000
  • Ivan – 30, 50, and 800
  • James Lang – 25, 50, and 500
  • Adrian and Paulie Pennino – 20, 40, and 300 each

Instead of the card icons commonly used in slots, the letters that form the protagonist’s name are applied here: R, O, C, K, and Y. They have the multipliers from 5 to 250. The game logo is a scatter. If 2, 3, 4, or 5 Rocky inscriptions appear anywhere on the reels, the total bet is multiplied by 1, 5, 10, or 100.

Bonuses of Rocky Slot

If 3, 4, or 5 scatters appear regardless of the location on the reels, the player receives free spins. Their number is determined by how many scatter symbols appeared during the last spin:

  • 3 scatters – 15 free spins
  • 4 scatters – 20 free spins
  • 5 scatters – 25 free spins

During free spins, all the winnings are doubled and the number of wild symbols increases.

The symbols of a red and white boxing gloves on the two last reels begin a thematic prize game. At the beginning of the round, you need to choose one of the three opponents of Rocky. Then the action is transferred to the boxing ring. Rocky will fight with the selected opponents. You will get the winnings for every knockout. There are 10 mini-rounds in total.

If the letters R, O, C, K, and Y appear in this order from left to right on the adjacent reels, you will get an instant win in the amount of the total bet multiplied by 5.

How to Win Rocky Slot

The theoretical percentage of the return is 95.02%. There are three tips for players who would like to increase their winnings during the game:

  • Use all the active lines
  • Raise the bet until one of the bonus features is activated
  • Play the risk game from time to time

Before making real bets, it is better to practice in the demo version.

SymbolCoefficients
Game logo1, 5, 10, 100
Rocky50, 1,000, 1,000
Apollo Creed40, 80, 1,000
Ivan30, 50, 800
James Lang25, 50, 500
Adrian Pennino20, 40, 300
Paulie Pennino20, 40, 300
R15, 30, 250
O10, 25, 200
C10, 25, 150
K5, 20, 100
Y5, 20, 100
RTP95.02%