Отправляйся на поиски сокровищ вместе с игровым автоматом Lost. Привык, что египетские слоты похожи друг на друга, как близнецы? Игра от Betsoft развеет этот стереотип. Яркий трехмерный аппарат готов подарить до 500 с множителем возрастающим до 5 за спин. Две бонусные игры не дадут скучать и подарят впечатляющие призовые выплаты.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lost

Большинство кнопок в панели управления слотом Lost выполнены в виде египетских артефактов. Чаша с надписью Bet Per Line используется для того, чтобы определять сумму, поставленную на каждую из используемых цепочек. Всего их может быть от 1 до 30. Этот диапазон регулируется клавишей Select Lines.

В верхней части по бокам от логотипа игры располагается две служебные клавиши:

  • Sound Off (деактивирует фоновую музыку);
  • View Pays (открывает таблицу выплат)

Для запуска барабанов в ручном режиме используется кнопка Spin, а для перехода в автоматическую игру достаточно клика по надписи Autoplay. Шкала в правом верхнем правом углу отображает текущий множитель.

Оформление и выигрыши

Разработчики из BetSoft явно вдохновились фильмами о приключениях Индианы Джонса. Во всяком случае, именно этого персонажа напоминает герой, изображенный на самой высокооплачиваемой иконке. Охотник за артефактами готов принести игроку выигрыши с множителем до 500 за одну прокрутку. На втором месте в рейтинге самых высокооплачиваемых картинок мумия фараона с коэффициентами до 200. Третье место занимает розовощекий толстяк, который дарит выплаты размером до 100.

На барабанах также можно собирать комбинации из таких иконок:

  • топор;
  • собака;
  • крест;
  • фляга

Эти значки принесут выплаты с множителями от 2 до 75. Появление кобры в любой позиции на центральной катушке превращает все символы на ней в дикие. Они получают возможность дополнять незавершенные комбинации других иконок. При этом выигрыши удваиваются.

После каждого удачного спина игрок получает возможность вращать барабаны еще раз. С каждым ре-спином коэффициент умножения возрастает до 5 раз. Когда на четвертом барабане в любом месте появится обезьянка, начнется бонусный раунд, во время которого можно получай выигрыши, кликая на символы на экране.

Если в любой позиции на игровом поле выпадет 4 изображения глаза Гора, открывается доступ к призовой игре. Во время нее игрок переносится в гробницу фараона. Задача проста — выбрать дверь, за которой ждут сокровища, избежав встречи с мумией.

Способы выигрывать на слоте Lost

Чем больше линий активировано, тем выше шансы сорвать большой куш. Для получения крупных выигрышей во время игры в автомат Lost рекомендуется использовать все 30 линий. Если высокооплачиваемая комбинация символов не появлялась за последние 5-10 спинов, можно повысить размер ставки. Таким образом, во время ре-спинов с умноженными выплатами выигрыши будут намного больше.

СимволКоэффициенты
Исследователь80; 200; 500
Мумия50; 100; 200
Толстяк20; 50; 100
Топор15; 30; 75
Собака10; 20; 50
Крест-анкх5; 10; 25
Фляга2; 5; 10

you're currently offline

Go on a treasure hunt together with the Lost video slot. Those, who think that Egyptian slots look exactly the same, will be surprisingly pleased by the Betsoft design. This bright, three-dimensional slot can give you up to 500 credits, with up to five multipliers per spin. Two bonus games also offer lucrative prize payouts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Lost Slot

Most icons of the control board are designed in the form of Egyptian artifacts. The Bet Per Line button controls the number of credits you are betting per each line. There are 30 available paylines, and they are controlled by the Select Lines button.

At the top, there are two buttons alongside the logo:

  • Sound Off (controls the background music).
  • View Pays (shows the payout statistics).

The Spin button spins the reels, and the Autoplay button switches the game to the automatic mode. The scale in the top right corner displays the current multiplier.

Features and Winnings

Inspired by the adventures of Indiana Jones, the Betsoft designers have created the most highly paid icon that resembles the famous movie character. The Artefact Hunter symbol can earn you payouts with up to 500 multipliers per spin. The Pharaoh Mummy symbol can bring you up to 200 credits, and the Farooq symbol – up to 100 credits.

The reels also feature other icons:

  • Axe
  • Dog
  • Cross
  • Water bottle

These icons can earn you payouts with 2 to 75 multipliers. The Cobra symbol present on the central reel turns all icons into wild symbols that can replace other icons in incomplete combos, with all the winnings doubled.

After each successful spin, you can spin the reels again. With every re-spin, the multiplier grows by 5. The Monkey symbol present on the fourth reel triggers a bonus round, where you can get your winnings by clicking on the symbols on the screen.

Four Eyes of Horus present on the reels trigger a prize game, where you’ll be taken to the tomb of the Pharaoh. Your task is to pick a door hiding the treasures, avoiding meeting with the Mummy.

How to Win the Lost Slot

The more lines are activated, the better you chances of winning are. To get a big payout, it is recommended to activate all 30 lines. If the combo with the highly paid symbols has not been hit for the last 5-10 spins, raise your bet, thus increasing your payouts during re-spins with multiplied payments.

SymbolBetting Range
Scientist80; 200; 500
Mummy50; 100; 200
Farooq20; 50; 100
Axe15; 30; 75
Dog10; 20; 50
Cross5; 10; 25
Water bottle2; 5; 10