Игровой автомат Cops N' Bandits позволяет гемблерам принять участие в расследовании преступления и получить за это награду в виде сумм с коэффициентами до 2000 за спин. В слоте от Playtech есть 5 барабанов, 30 фиксированных линий выплат, дикий символ, скаттер и разнообразные выгодные бонусные функции.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Cops N’ Bandits

Поскольку количество линий во время игры в слот Cops N’ Bandits является неизменным, единственный игровой параметр, которым может управлять гемблер — это размер ставки. Он регулируется при помощи меню Line Bet. При помощи клавиш «+» и «-» игрок может поставить на линию от 0,01 до 25 кредитов. Для запуска вращений в ручном режиме используется кнопка Spin. Во время спинов на ней появляется надпись Stop – нажав на нее игрок может остановить вращение в любой момент. Вращать барабаны в автоматическом режиме можно при помощи клавиши Auto Play. Риск-игры и прогрессивного джекпота в слоте нет.

Символы и выплаты на слоте Cops N’ Bandits

Надпись Wild на фоне кирпичной стены заменяет все значки в выигрышных комбинациях кроме скаттера и иконки, запускающей бонусный раунд. Этот значок приносит самые крупные выплаты (коэффициенты до 4000). Среди обычных рисунков самые крупные множители (до 1000) имеет изображение полицейского. Портреты воров приносят выигрыши с коэффициентами до 500. За комбинации из символов с наручниками и мешками денег полагаются выплаты с коэффициентами от 30 до 250. На барабанах также можно увидеть значки в виде карточных номиналов с такими множителями:

  • A (15, 30, 150)
  • K (10, 30, 120)
  • Q (10, 25, 100)
  • J (5, 15, 75)
  • 10 (5, 10, 50)

Бонусы автомата Cops N’ Bandits

В автомате Cops N’ Bandits есть скаттер в виде полицейского жетона. Когда в любом месте на барабанах появляется 3 таких символа, начинаются бесплатные вращения. Их количество определяется в процессе игры. При выпадении комбинации скаттеров, гемблер нажимает на каждый из них. После этого становится известно число бесплатных вращений. Общее количество может составлять от 10 до 35.

Во время фриспинов может быть активирована дополнительная призовая функция. Если на 3-х центральных барабанах выпадает два значка с портретами воров и справа от них появляется полицейский, то изображения воров становятся дикими символами и закрепляются на игровом поле на все время бесплатных вращений.

Когда в любом месте на 1, 3 и 5 барабанах появляется 3 изображения силуэта преступника, начинается призовая игра. Во время нее на экране появляется 6 бандитов. Игроку необходимо выбрать среди них того, кто действительно совершил преступление. За это его ждет щедрое вознаграждение. Чем быстрее гемблер выберет правильного подозреваемого, тем больше будет выигрыш.

Как выиграть на слоте Cops N’ Bandits

Теоретический процент возврата игроку на слоте Cops N’ Bandits составляет 95,35%. Это довольно высокий показатель для игр от Playtech. Таким образом, внушительные шансы на выигрыш имеет каждый гемблер. Чтобы повысить свои шансы получить крупные выплаты, можно следовать таким советам:

  • постепенно повышать ставку, пока не выпадут фриспины или бонусная игра;
  • перед началом игры на деньги использовать демо-режим

Как свидетельствуют отзывы игроков, выигрышные комбинации выпадают примерно через каждые 4-8 спинов.

СимволКоэффициенты
Wild25, 250, 1000, 4000
Полицейский значок5, 30, 300
Вор в зеленом5, 50, 150, 500
Вор в красном5, 50, 150, 500
Наручники30, 50, 250
Мешок с деньгами30, 50, 250
A15, 30, 150
K10, 30, 120
Q10, 25, 100
J5, 15, 75
105, 10, 50
RTP95,35%

you're currently offline

The Cops N’ Bandits slot machine invites you to take part in the investigation of a crime and receive an award with coefficients of up to 2,000 for a spin. This Playtech slot has 5 reels, 30 fixed paylines, a wild symbol, a scatter, and a variety of profitable bonus features.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Cops N’ Bandits Slot

Since the number of lines is unchanged, the only gaming parameter you can control is the size of the bet using the Line Bet menu. With the help of the “+” and “˗” keys, you can bet from 0.01 to 25 credits on the line. The Spin button starts the spinning in the manual mode. During the spins, the Stop button appears that can stop the spinning at any time. The Auto Play key is used to start the spinning in the automatic mode. There is no risk game and progressive jackpot in the slot.

Symbols and Payouts of Cops N’ Bandits Slot

The Wild inscription on the background of the brick wall replaces all the icons in the winning combinations except for the scatter and the symbol that launches the bonus round. This icon brings the largest payouts with the coefficients of up to 4,000. Among standard icons, the policeman symbol has the biggest multipliers (up to 1,000). The images of thieves bring winnings with the coefficients of up to 500. The combinations of the handcuffs symbol and the money bags symbol bring the payouts with coefficients from 30 to 250. On the reels, you can also see icons of card denominations with the following multipliers:

  • A (15, 30, 150)
  • K (10, 30, 120)
  • Q (10, 25, 100)
  • J (5, 15, 75)
  • 10 (5, 10, 50)

Bonuses of Cops N’ Bandits Slot

The police badge is the scatter. When 3 such symbols appear anywhere on the reels, free spins begin. Their number is determined during the game. When a combination of scatters appears, you need to press on each of them. After that, you will know the number of free spins. The total amount can be from 10 to 35.

During the free spins, an additional bonus feature might be activated. When the two symbols of thieves appear on three central reels and there is the policeman icon to the right of them, the images of thieves become wild symbols and get fixed on the screen for the entire time of free spins.

When 3 images of the criminals appear anywhere on the first, third, and fifth reels, the bonus game begins. During the game, 6 criminals appear on the screen. You need to choose the one who really committed the crime. Then, you will get a generous reward. The faster you choose the right suspect, the higher your winning will be.

How to Win Cops N’ Bandits Slot

The theoretical percentage of return to the player is 95.35%. This is quite a high figure for the games developed by Playtech. Thus, every player has good chances of winning big. To increase your chances of receiving large payouts, follow these tips:

  • Gradually raise the bet until free spins or bonus game appear
  • Before playing the game for money, use the demo mode

According to the reviews of players, the winning combinations appear about every 4–8 spins.

SymbolCoefficients
Wild25, 250, 1000, 4000
Police badge5, 30, 300
Thief in green5, 50, 150, 500
Thief in red5, 50, 150, 500
Handcuffs30, 50, 250
Money bag30, 50, 250
A15, 30, 150
K10, 30, 120
Q10, 25, 100
J5, 15, 75
105, 10, 50
RTP95,35%