Игровой автомат Gonzo Quest — одна из самых популярных разработок не только в ассортименте производителя NetEnt, но и в современных онлайн-казино в целом. Культовый видеослот с использованием технологии лавинного умножения выигрышей имеет многомиллионную армию поклонников по всему миру.

Игра относится к приключенческой тематике и пользуется успехом благодаря современной трехмерной графике, оригинальной структуре и крупным выплатам. За каждый раунд пользователь может стать обладателем выигрышей с коэффициентами до 12 500. В видеослоте есть дикий символ и специальная иконка, запускающая бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Gonzo Quest

В игровом аппарате Gonzo Quest используется 5 барабанов. На них расположено 20 фиксированных линий выплат. Их количество остается неизменным на протяжении всей игры. Предусмотрено две настройки, которые может регулировать гемблер:

  • уровень ставки;
  • стоимость единицы игровой валюты в кредитах.

Ставки в слоте делаются в виртуальных монетах. Их номинал регулируется при помощи меню Coin Value. Он может составлять от 0.01 до 0.5 кредитов. Размер ставки регулируется в меню Level. Оно позволяет выбрать один из 5 уровней. Каждый из них устанавливает следующую сумму:

  • первый — 1 монета на линию;
  • второй — 2 монеты на линию;
  • третий — 3 монеты на линию;
  • четвертый — 4 монеты на линию;
  • пятый — 5 монет на линию.

Начать вращение барабанов в слоте Gonzo’s Quest можно при помощи круглой кнопки в центре основного меню. Таблицу выплат открывает клавиша «i». В ячейке Coins показывается остаток на счете игрока в монетах. Баланс в кредитах можно узнать в черной строке в нижней части интерфейса. В слоте отсутствует функция риск-игры.

Символы и выигрыши

Игровой процесс в видеослоте организован таким образом, что вместо традиционных вращений в нем используются падения, также называемые лавинами. Символы в ходе спина падают друг на друга. Когда формируется выигрышная комбинация, ячейки, составившие ее, сгорают. На их место опускаются иконки, расположенные выше. При каждом падении в рамках одного спина коэффициент выплат возрастает. Множители таковы:

  • первое падение — х1;
  • второе падение — х2;
  • третье падение — х3;
  • четвертое падение — х5.

Индикатор с отображением текущего коэффициента умножения отображается в правой части экрана над барабанами.

Ячейка с вопросительным знаком выполняет роль дикого символа и заменяет в выигрышных комбинациях большинство используемых изображений. Самой высокооплачиваемой картинкой является голубая маска с золотыми украшениями. Базовые коэффициенты за нее составляют 50, 250, 2500. Множители за остальные рядовые ячейки таковы:

  • зеленая маска — 20, 100, 1000;
  • желтая маска — 15, 50, 500;
  • фиолетовая маска — 10, 25, 200;
  • серая маска — 5, 20, 100;
  • розовая маска — 4, 15, 75;
  • голубая маска птицы — 3, 10, 50.

Символ в виде золотой маски запускает в слоте Gonzo Quest бесплатные вращения. Если на линии выпадает 3 таких иконки, начинается серия из 10 фриспинов. Во время них меняются дополнительные коэффициенты лавинного умножения:

  • первое падение — х3;
  • второе падение — х6;
  • третье падение — х9;
  • четвертое падение — х15.

Как выиграть в Gonzo Quest

Слот Gonzo Quest позволяет получить крупные вращения всего за один раунд. В связи с этой особенностью пользователям не следует опасаться делать крупные ставки. Всего одно вращение способно увеличить поставленную сумму в 12 000 и более раз. Особенно целесообразно повышать ставку, если в течение длительного времени не выпадала комбинация, запускающая раунд фриспинов.

СимволКоэффициенты
Голубая маска с золотым20, 250, 2500
Зеленая маска20, 100, 1000
Желтая маска15, 50, 500
Фиолетовая маска10, 25, 200
Серая маска5, 20, 100
Розовая маска4, 15, 75
Голубая маска птицы3, 10, 50

Видеообзор игрового автомата Gonzos Quest

you're currently offline

Gonzo Quest gaming machine is one of the most popular developments not only in the NetEnt product range but also in modern online casinos in general. The cult video slot that uses the avalanche multiplication technology has the multi-million army of fans around the world.

The game belongs to the adventure theme and is successful thanks to the modern three-dimensional graphics, original structure, and large payouts. For each round, the user can become the winner with the coefficients of up to 12,500. In the video slot, there is a wild symbol and a special icon that triggers free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Gonzo Quest Slot

The Gonzo Quest gaming machine uses 5 reels. They have 20 fixed paylines. Their number remains unchanged throughout the game. There are two settings that can be adjusted by a gambler:

  • bet level;
  • the cost of a game currency unit in credits.

The bets in the slot are made using virtual coins. Their nominal value is adjusted using the Coin Value menu. It can be from 0.01 to 0.5 credits. The bet size is adjusted in the Level menu. It allows you to choose one of 5 levels. Each of them sets the following amount:

  • first – 1 coin per line;
  • second – 2 coins per line;
  • third – 3 coins per line;
  • fourth – 4 coins per line;
  • fifth – 5 coins per line.

A player can start the spins of the reels in the Gonzo’s Quest slot using the round button in the center of the main menu. The payouts table opens with the “i” key. In the Coins cell, the balance in coins on the player’s account is shown. The balance in credits can be found in the black section at the bottom of the interface. There is no risk game function in the slot.

Winnings and Bonuses

The game process in the video slot is organized in such a way that, instead of traditional spins, it uses falls, also called avalanches. The symbols during the spin fall on each other. When a winning combination is formed, the cells that compose it are burned. In their place, the icons above are dropped. With each fall during one spin, the payout ratio increases. The multipliers are as follows:

  • the first fall – x1;
  • the second fall – x2;
  • the third fall – x3;
  • the fourth fall – x5.

The indicator that displays the current multiplication is displayed on the right side of the screen above the reels.

The cell with the question mark acts as a wild symbol and replaces the most used images in winning combinations. The highest paid image is a blue mask with gold ornaments. The coefficients for it are 50, 250, and 2500. The multipliers for other regular cells are as follows:

  • green mask – 20, 100, 1000;
  • yellow mask – 15, 50, 500;
  • purple mask – 10, 25, 200;
  • gray mask – 5, 20, 100;
  • pink mask – 4, 15, 75;
  • blue bird mask – 3, 10, 50.

The symbol in the form of a golden mask launches free spins in the Gonzo Quest slot. If there are 3 such icons on the line, the series of 10 free spins starts. During them, the additional coefficients of avalanche multiplication change:

  • the first fall – x3;
  • the second fall – x6;
  • the third fall – x9;
  • the fourth fall – x15.

How to Win the Gonzo Quest Slot

The Gonzo Quest slot allows you to get valuable spins in just one round. Because of this feature, the users should not be afraid to make large bets. Just one spin can increase the bet amount by 12,000 or more times. It is especially advisable to increase the bet if there hasn’t been a combination launching a round of free spins for a long time.

SymbolCoefficient
Blue and gold mask20, 250, 2500
Green mask20, 100, 1000
Yellow mask15, 50, 500
Purple mask10, 25, 200
Gray mask5, 20, 100
Pink mask4, 15, 75
Blue mask of a bird3, 10, 50