Видеослот Ghost Pirates – одна из самых оригинальных игр, посвященных морским разбойникам. Популярный автомат от компании NetEnt имеет 5 барабанов. Игрокам предоставлена возможность активировать до 243 направлений, по которым во время спина будут выстраиваться выигрышные комбинации.

Видеослот дарит выигрыши с коэффициентами до 1500 за спин. В нем есть дикий символ и скаттер, который открывает доступ к бесплатным вращениям. Их количество может достигать 25.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление аппаратом Ghost Pirates

Для начала вращений в аппарате Ghost Pirates необходимо воспользоваться кнопкой с круглой стрелкой в центре панели управления. По бокам от нее находится два меню:

  • Bet Ways;
  • Bet Level.

Первое позволяет активировать от 3 до 243 направлений формирования выигрышных комбинаций, а второе — выбрать от 1 до 5 уровней ставки. Максимальная сумма, которую можно поставить на спин, составляет 62.5 кредитов. Ее можно активировать в одно нажатие. Для этого необходимо нажать на клавишу Max Bet. Меню Coin Value устанавливает соотношение монеты и кредита. Кнопка Paytable предназначена для открытия раздела, в котором перечислены все размеры выигрышей и кратко описаны правила игры.

Символы и выигрыши

Портрет капитана Пегги Роттена в слоте Ghost Pirates оплачивается наиболее щедро. Эта иконка формирует комбинации с коэффициентами 100, 500 и 1500. Одноглазый морской волк, в свою очередь, умножает ставку в 50, 400 и 1000 раз. Множители за иконку в виде обезьяны составляют 30, 200 и 500, а попугая – 20, 100 и 400.

В слоте также есть 6 символов, которые приносят самые скромные выплаты. Для них различаются коэффициенты при условии активации от 3 до 81 либо 243 направлений. Ниже перечислены множители для первого и второго режимов по порядку:

  • пистолеты – 10, 80, 200; 12, 80, 200;
  • пробка – 10, 40, 150; 12, 40, 150;
  • карта – 4, 15, 100; 6, 25, 100;
  • кувшин – 4, 15, 100; 6, 25, 100;
  • пушка – 2, 4, 15, 80; 3, 6, 25, 80;
  • якорь – 2, 4, 15, 80; 3, 6, 25, 80.

Бонусные функции автомата Ghost Pirates

Сундук с золотом — скаттер видеослота Ghost Pirates. Если он появляется за один спин в любом месте игрового поля в количестве 3, 4 или 5, он дарит выигрыш в размере общей ставки, умноженной в 2, 20 или 50 раз соответственно. Эта же иконка открывает гемблеру доступ к бесплатным вращениям.

Раунды, во время которых с игрового счета не снимаются средства, начинаются после появления как минимум 3 символов разброса в произвольной позиции на барабанах. Число вращений варьируется в зависимости от выбранного режима. Если пользователь активировал от 3 до 81 направлений, он получает следующее количество фриспинов:

  • 10 вращений за 3 скаттера;
  • 15 вращений за 4 скаттера;
  • 20 вращений за 5 скаттеров.

При условии использования всех 243 направлений условия этого бонуса становятся намного выгоднее. Количество бесплатных раундов заметно увеличивается. Они рассчитываются по такому алгоритму:

  • 3 символа разброса — 15 фриспинов;
  • 4 символа разброса — 20 фриспинов;
  • 5 символов разброса — 25 фриспинов.

Сколько направлений бы ни выбрал игрок, все выигрыши за бесплатные вращения увеличиваются сразу в 3 раза.

Как выиграть в Ghost Pirates

Игровой автомат Ghost Pirates имеет теоретический процент возврата от 95.3 до 96.9%. Шансы на крупный выигрыш существенно возрастают при использовании всех 243 направлений. Кроме того, именно в таком режиме можно получить наибольшее количество фриспинов. Гемблерам, нацеленным на максимальные выигрыши, следует обратить внимание на эту особенность.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 20, 50 (суммарная ставка)
Пегги Роттен100, 500, 1500
Одноглазый50, 400, 1000
Обезьяна30, 200, 500
Попугай20, 100, 400
Пистолеты10, 80, 200; 12, 80, 200
Пробка10, 40, 150; 12, 40, 150
Карта4, 15, 100; 6, 25, 100
Кувшин4, 15, 100; 6, 25, 100
Пушка2, 4, 15, 80; 3, 6, 25, 80
Якорь2, 4, 15, 80; 3, 6, 25, 80

you're currently offline

Ghost Pirates slot machine is one of the most original games dedicated to the sea bandits. The popular device from NetEnt company has 5 reels. Players are given the opportunity to activate up to 243 paylines, along which the winning combinations will be formed during the spin.

The video slot machine enables winnings with odds of up to 1500 per spin. It has a wild symbol and a scatter that gives players access to free spins. Their number can reach 25.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules and control of Ghost Pirates slot machine

To start the spins at Ghost Pirates device you need to use the button with a round arrow in the center of the control panel. On either side of the arrow there are two menus:

  • Bet Ways;
  • Bet Level.

The first allows you to activate from 3 to 243 lines forming winning combinations, and the second – to choose from 1 to 5 betting levels. The maximum amount that can be betted per spin is 62.5 credits. It can be activated in one click. To do this, press the Max Bet button. The Coin Value menu sets the coin and loan ratio. The Paytable button is intended for opening of section in which all winning rates are listed and the rules of the game are briefly described.

Symbols and winnings

The portrait of Captain Peggy Rotten in the Ghost Pirates slot machine is paid most generously. This icon forms combinations with the coefficients 100, 500 and 1500. One-eyed sea wolf, in turn, multiplies the bet by 50, 400 and 1000 times. The multipliers for the icon depicting a monkey are 30, 200 and 500, and for the icon depicting a parrot the multipliers constitute 20, 100 and 400.

The slot also has 6 characters, which deliver the least generous payouts. For them, the coefficients differ depending on how many lines have been activated: from 3 to 81 or 243 lines. Below are the multipliers for the first and second modes, respectively:

  • The pistols — 10, 80, 200 or 12, 80, 200;
  • A cork — 10, 40, 150 or 12, 40, 150;
  • A map — 4, 15, 100 or 6, 25, 100;
  • A pitcher — 4, 15, 100 or 6, 25, 100;
  • A main gun — 2, 4, 15, 80 or 3, 6, 25, 80;
  • An anchor — 2, 4, 15, 80 or 3, 6, 25, 80.

Bonus features of Ghost Pirates slot machine

A chest of gold is a scatter symbol of the Ghost Pirates video slot machine. If it appears for one spin in any place of the playing field in the amount of 3, 4 or 5, it enables a win in the amount of the total bet, multiplied by 2, 20 or 50 times, respectively. The same icon grants access to free spins to the gambler.

Those rounds, during which the funds are not withdrawn from the gaming account, begin after the appearance of at least 3 scatter symbols in an arbitrary position on the reels. The number of spins varies depending on the selected mode. If the user has activated from 3 to 81 lines, he or she receives the following number of free spins:

  • 10 spins for 3 scatters;
  • 15 spins for 4 scatters;
  • 20 spins for 5 scatters

If all 243 lines are used, the terms of this bonus game become much more favorable. The number of free rounds increases noticeably and can be calculated based on the following algorithm:

  • 3 scatter symbols — 15 free spins;
  • 4 scatter symbols — 20 free spins;
  • 5 scatter symbols — 25 free spins.

Irrespective of the number of lines the player chooses, all winnings for free spins increase three times at once.

How to win at Ghost Pirates slot machine

The Ghost Pirates slot machine has a theoretical return rate from 95.3 to 96.9%. The chances of a big win increase substantially when using all 243 lines. In addition, it is in this mode one can get the maximum amount of free spins. Those gamblers aiming for maximum winnings should pay attention to this feature.

SymbolCoefficients
Scatter2, 20, 50 (total bet)
Peggy Rotten100, 500, 1500
A one-eyed man50, 400, 1000
A monkey30, 200, 500
A parrot20, 100, 400
The pistols10, 80, 200; 12, 80, 200
A cork10, 40, 150; 12, 40, 150
A map4, 15, 100; 6, 25, 100
A pitcher4, 15, 100; 6, 25, 100
A main gun2, 4, 15, 80; 3, 6, 25, 80
An anchor2, 4, 15, 80; 3, 6, 25, 80