Игровой автомат Geisha посвящен японской культуре. Это слот от компании Endorphina, имеющий 5 барабанов и 25 регулируемых линий выплат. Он позволяет гемблеру получить призовые выплаты до 1000 кредитов за спин. В аппарате есть риск-игра, дикий символ и скаттер, запускающий бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Geisha

Перед началом игры в слот Geisha от игрока требуется отрегулировать размер ставки и количество активных линий. В левой части экрана есть кнопка с тремя горизонтальными линиями. Там необходимо выбрать пункт Bet. В открывшемся диалоговом окне есть элементы управления бегунками, которые позволяют выбрать от 1 до 25 активных линий выплат и поставить на каждую из них от 0.02 до 0.05 кредитов. Из этого меню можно перейти в таблицу выплат. Для этого нужно нажать

Запустить вращения барабанов можно двумя способами:

  • использовать круглую клавишу в правой части интерфейса;
  • нажать на пробел на клавиатуре.

Во время игры в аппарат Geisha игрок может получать выигрыши за комбинации из 3, 4 или 5 символов одного вида.

Риск-игра

После каждого выигрышного спина у пользователя появляется шанс перейти в риск-игру. Этот раунд позволяет увеличить выигрыш за последний спин в 2 раза и более. Для его запуска необходимо воспользоваться клавишей с надписью Take Risk. Правила риск-игры следующие:

  • На экране появится 5 карт, одна из которых открыта, а остальные 4 лежат рубашкой вверх.
  • Игроку необходимо выбрать одну из 4 скрытых карт.
  • Если выбранная карта окажется старше, чем открытая, выигрыш удвоится, если младше — сгорит и риск-игра закончится.

В случае верного выбора пользователь может продолжить раунд. Всего возможно до 10 попыток.

Символы и выигрыши

Изображение карпов в слоте Geisha является диким символом, который заменяет все остальные кроме скаттера и приносит самые крупные выплаты: 20, 100 и 1000 при максимальной ставке. Рядовые иконки приносят такие суммы:

  • портреты гейш на желтом и синем фоне — 10, 60, 500;
  • гейша на красном фоне, зонт — 5, 40, 200;
  • веер, иероглиф — 5, 20, 100.

Бесплатные вращения

В роли скаттера в слоте Geisha используется изображение японской беседки. Когда в любом месте на барабанах выпадает 3, 4 или 5 таких картинок, игрок получает 10 бесплатных вращений. Во время них все портреты гейш становятся дополнительными дикими символами.

Как выиграть в слот Geisha

В слоте Geisha есть два способа умножить выигрыши. Во-первых, при выпадении низкооплачиваемых комбинаций можно увеличивать выигрыши за них в риск-игре. Во-вторых, постепенно повышая ставку до выпадения 3 скаттеров, можно извлечь из раунда бесплатных вращений максимальную пользу.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Карпы20, 100, 1000
Гейша на желтом фоне10, 60, 500
Гейша на синем фоне10, 60, 500
Гейша на красном фоне5, 40, 200
Зонт5, 40, 200
Иероглиф5, 20, 100
Веер5, 20, 100

you're currently offline

The Geisha slot machine is dedicated to the Japanese culture. This slot from Endorphina has 5 reels and 25 adjustable paylines. It allows a gambler to get the prize payments of up to 1000 credits for a spin. In the slot machine, there is a risk game, a wild symbol, and a scatter that triggers free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Geisha Slot

Before starting the game in the Geisha slot, a player needs to adjust the bet size and the number of active lines. In the left part of the screen, there is a button with three horizontal lines where a player has to select the Bet button. In the dialog box that opens, there are the control elements for the sliders that allow a player to select from 1 to 25 active paylines and put from 0.02 to 0.05 credits on each of them. From this menu, a gambler can go to the payouts table.

The spinning of the reels can be started in two ways:

  • by using the circular key on the right side of the interface;
  • by pressing the space bar on the keyboard.

During the game in the Geisha slot machine, a player can receive the winnings for combinations of 3, 4, or 5 symbols of the same type.

Risk game

After each winning spin, a user has a chance to switch to the risk game. This round allows players to double the winnings for the last spin or multiply it even more. To start it, a gambler needs to use the Take Risk key. The risk game rules are as follows:

  • 5 cards will appear on the screen, one of which is open, and the remaining 4 lie face down.
  • A player has to choose one of the 4 hidden cards.
  • If the selected card is higher than the open card, the winnings will double, if lower – they will burn and the risk game will end.

In the case of right choice, a user can continue the round. A total of 10 attempts are possible.

Winnings and Bonuses

The image of the carps in the Geisha slot is a wild symbol that replaces all the others except for the scatter and brings the largest payouts: 20, 100, and 1000 at the maximum bet. The regular icons bring such amounts:

  • Geisha portraits on the yellow and blue backgrounds – 10, 60, 500;
  • Geisha on the red background, an umbrella – 5, 40, 200;
  • a fan, a hieroglyph – 5, 20, 100.

Free spins

The image of a Japanese gazebo is used as a scatter in the Geisha slot. When there are 3, 4, or 5 of such pictures on the reels, a player receives 10 free spins. During them, all the portraits of Geisha become additional wild symbols.

How to Win the Geisha Slot

In the Geisha slot, there are two ways to multiply the winnings. Firstly, with the appearance of the low-paid combinations, a player can increase the winnings for them in the risk game. Secondly, by gradually increasing the bet before the appearance of 3 scatters, gamblers can get the maximum benefit from the round of free spins.

SymbolMaximum bet winnings
Carps20, 100, 1000
Geisha on the yellow background10, 60, 500
Geisha on the blue background10, 60, 500
Geisha on the red background5, 40, 200
Umbrella5, 40, 200
Hieroglyph5, 20, 100
Fan5, 20, 100