Игровой автомат Geisha Story создан под вдохновением от японской культуры. Это игра, насчитывающая 5 барабанов и 9 управляемых линий выплат. Каждый раунд может обогатить гемблера на суммы с коэффициентами до 5000. В аппарате есть призовая функция, обещающая игрокам 10 бесплатных вращений барабанов. Благодаря наличию дикого символа в виде логотипа игры можно намного чаще собирать выигрышные комбинации. После каждого удачного спина есть шанс приумножить выплаты при помощи риск-игры.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Geisha Story

Игровой слот Geisha Story имеет 5 клавиш, отвечающих за количество активных линий. По ним во время вращения могут формироваться оплачиваемые комбинации символов. Каждая из этих кнопок имеет надпись Line с цифрой, соответствующей количеству линий. Игрок может активировать 1, 3, 5, 7 или 9 направлений.

Клавиша Bet One используется для изменения линейной ставки. Она может составлять от 1 до 100 кредитов. Если пользователь предпочитает играть по-крупному, он может с помощью клавиши Bet Max активировать максимальную возможную ставку. Кнопка с надписью Info предназначена для перехода в таблицу выплат.

Риск-игра

В автомате Geisha Story оплачиваются комбинации из 3, 4 или 5 одинаковых символов, выпавших в результате одного вращения на активной линии. Если такая игровая ситуация сложилась в ручном режиме управления, гемблер может воспользоваться функцией риск-игры. Для ее активации необходимо нажать кнопку Bet Max или Bet One.

После перехода в раунд на риск на смену барабанам на экране приходит карта, лежащая рубашкой вверх. Если игроку удастся угадать цвет ее масти, то его последний выигрыш умножится в 2 раза. Гемблеру следует нажать на клавишу Bet Max для указания черного цвета, либо воспользоваться кнопкой Bet One для выбора красного.

Символы и выигрыши

В слоте Geisha Story наиболее щедро оплачивается портрет японки. Он имеет коэффициенты 100, 1000 и 5000. Логотип аппарата используется как дикий символ и заменяет все значки кроме скаттера. Он не приносит выплат самостоятельно. Символ разброса — изображение зонта. Остальные иконки имеют то или иное отношение к японской культуре. Их комбинации умножают линейную ставку на следующие коэффициенты:

  • беседка, японец — 25, 125, 750;
  • деревце, карпы — 20, 100, 400;
  • веер — 15, 75, 250;
  • А, К — 10, 50, 125
  • Q, J, – 5, 25, 100;
  • 10, 9 — 4, 20, 90.

Как выиграть в автомат Geisha Story

Чтобы гарантированно выиграть на автомате Geisha Story следует использовать все 9 линий выплат. Также рекомендуется прогрессивно увеличивать ставку до того, как начнутся бесплатные вращения. Если после низкооплачиваемых выигрышных спинов гемблер будет прибегать к функции риск-игры, его шансы сорвать большой куш будут намного выше.

СимволКоэффициенты
Японка100, 1000, 5000
Японец25, 125, 750
Беседка25, 125, 750
Деревце20, 100, 400
Карпы20, 100, 400
Веер15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
104, 20, 90
94, 20, 90

Видеообзор игрового автомата Geisha Story

you're currently offline

The creation of Geisha Story slot machine was inspired by Japanese culture. This is a game with 5 reels and 9 managed paylines. Each round can enrich the gambler by amounts with coefficients up to 5000. The device has a prize feature delivering to players 10 free spins of reels. Thanks to the presence of a wild symbol in the form of a game logo, once can score winning combinations much more often. After every successful spin, there is a chance to multiply payouts with the risk-game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Geisha Story

Geisha Story game has 5 buttons, which are responsible for the number of active lines. Along those lines, paid combinations of symbols can be formed during spins. Each of these buttons is labeled Line with a digit corresponding to the number of lines. The player can activate 1, 3, 5, 7 or 9 directions.

The Bet One button is used to set the line bet. It can range from 1 to 100 credits. If the user prefers to play big, he or she can use the Bet Max button to activate the maximum possible bet. The button with Info is used for entering the paytable.

Risk-Game

In the Geisha Story slot machine, winning combinations are represented by 3, 4, or 5 identical symbols drawn in one spin on the active line. If such a game situation has developed in the manual control mode, the gambler is awarded with the risk-game. To activate it, one must press the Bet Max or Bet One button.

After switching to a risk-round, an upside-down lying card appears on the screen. If the player can guess the color of its suit, then his or her last win will be doubled. The gambler should press the Bet Max button to indicate the black color, or use the Bet One button to select red.

Symbols and Winnings

In the Geisha Story slot machine, the most generously paid symbol is a portrait of the Japanese woman. It has coefficients of 100, 1000 and 5000. The logo of the device is used as a wild symbol and replaces all icons except for the scatter. It does not deliver payouts by itself. The scatter symbol is an image of an umbrella. The other icons have something to do with Japanese culture. Their combinations multiply the line rate by the following coefficients:

  • alcove, Japanese man — 25, 125, 750;
  • little tree, carps — 20, 100, 400;
  • hand fan — 15, 75, 250;
  • А, К — 10, 50, 125
  • Q, J, – 5, 25, 100;
  • 10, 9 — 4, 20, 90.

How to Win in Geisha Story Slot Machine

To guarantee the win on the Geisha Story slot machine, one must use all 9 paylines. It is also recommended to progressively increase the bet before free spins start. If, after low-paid winning spins, the gambler goes in for the risk-game feature, his or her chances to hit the big jackpot will be much higher.

SymbolCoefficients
Japanese woman100, 1000, 5000
Japanese man25, 125, 750
Alcove25, 125, 750
Little tree20, 100, 400
Carps20, 100, 400
Hand fan15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
104, 20, 90
94, 20, 90