Пятибарабанный автомат Geisha Story посвящен японской культуре. Это слот, имеющий 15 линий выплат и 5 барабанов. Он создан компанией Playtech. Игроков порадует наличие трех специальных символов и возможность выиграть джекпот. За каждый спин есть шансы выиграть суммы с коэффициентами до 750.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры на слоте Geisha Story

При помощи кнопки Select Lines игрок определяет количество линий выплат – от 1 до 15. Это число отображается в графе Lines. Ставку на линию в размере от 0.01 до 10 кредитов выбирают путем нажатия Bet per Line. Выбранное значение показывается в графе Line Bet. Номинал единицы игровой валюты задается кнопками «+» и «-» в правой нижней части интерфейса. Возможный диапазон составляет от 0.01 до 1 кредита. Вращение барабанов игрового автомата Geisha Story запускается после нажатия Spin. При желании сделать максимальную ставку на один спин нужно воспользоваться кнопкой Max Bet.

Элемент управления Auto Play активирует серию автоматических вращений – от 10 до 100 подряд. Также эта кнопка запускает смену символов вплоть до открытия доступа к бонусу. В информационном окне Win видно количество призовых кредитов, полученных после вращения барабана.

Символы и выплаты

Таблица выплат открывается при помощи кнопки Paytable. Три, четыре или пять зонтиков оцениваются в коэффициент от 5 до 100, чайных сервизов – от 5 до 150, деревянные сандалии – от 10 до 200, вееров – от 10 до 250. Некоторые символы будут призовыми в комбинации из двух и более штук. Два-пять символов бонсаи имеют коэффициент от 5 до 300, сакуры – от 5 до 400, ворот – от 5 до 500, карпов – от 5 до 750.

В качестве дикого символа выступает изображение самурая. Этот значок на любом из пяти барабанов способен заменить недостающий до выигрышной комбинации. Три – пять символов Scatter (мудрец), выпавших в любой точке игрового поля, принесут от 5 до 50 стоимостей общей ставки. Бонусным символом, который может появиться только на первом и пятом барабане, является гейша. Появление двух гейш активирует доступ к бонусной игре Geisha Garden Bonus. Призами в ней будут бесплатные вращения барабана или дополнительные коэффициенты.

Бесплатные вращения барабана

Бонусная игра Geisha Garden Bonus имеет два этапа. На первом игроку предстоит выбрать один из шести вееров. Под каждым из них скрывается количество призовых бесплатных вращений – от 4 до 20. На втором этапе под веерами находятся дополнительные множители в диапазоне от 4 до 20. Если во время бонусной игры на экране появится комбинация из двух гейш, то будет запущена новая серия вращений (от 4 до 20). Множитель остается прежним.

Как выиграть Geisha Story

Пользователей, играющих в этот слот на деньги, ждет дополнительная призовая функция. Любое из вращений может активировать дополнительную игру Dollar Ball. Игрок выбирает пять чисел в диапазоне от 1 до 49. Затем на игровом поле появляются пять шаров с цифрами на них. Сумма выигрыша зависит от того, сколько совпадений получилось между выбранными и выпавшими цифрами. Dollar Ball может активироваться при игре по максимальной ставке, вне зависимости от наличия приза в результате вращения. Теоретический процент возврата составляет 95,48%.

СимволКоэффициенты
Карп5, 35, 175, 750
Ворота5, 25, 125, 500
Сакура5, 20, 100, 400
Бонсаи5, 15, 75, 300
Веер10, 35, 250
Сандалии10, 30, 200
Чайник5, 20, 150
Зонт5, 20, 100
RTP95,48%

Видеообзор игрового автомата Geisha Story

you're currently offline

The Geisha Story slot machine is dedicated to Japanese culture. The slot has 15 paylines and 5 reels. It was developed by Playtech. There are three special symbols that can help you win the jackpot. Each spin can bring amounts with the coefficients of up to 750.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Geisha Story Slot

The Select Lines button is used to determine the number of paylines from 1 to 15. This number is displayed in the Lines column. Press the Bet per Line button to set the bet on the line from 0.01 to 10 credits. The selected value is shown in the Line Bet column. You can set the nominal unit of the game currency using the “+” and “−” buttons in the lower right part of the interface. The possible range is from 0.01 to 1 credit. Once you press the Spin button, the spinning of the reels starts. If you want to make the maximum bet on one spin, you need to use the Max Bet button.

The AutoPlay control activates the automatic spins – from 10 to 100 in a row. Also, this button is used to change the symbols and enter the bonus round. The Win information window shows the number of prize credits received after the spinning of the reel.

Symbols and Payouts

The Paytable button opens the payout table. Three, four, or five umbrella symbols have the coefficients from 5 to 100, the tea set symbols have the coefficients from 5 to 150, the symbols of the wooden sandals have the coefficients from 10 to 200, and the fan symbols have the coefficients from 10 to 250. Some symbols will be prize-winning when there are two or more of them in a combination. From two to five bonsai symbols have a coefficient from 5 to 300, the cherry blossom symbols have the coefficients from 5 to 400, the gate symbols – from 5 to 500, and the carp symbols – from 5 to 750.

The samurai is a wild symbol. It can replace the missing icon for the winning combination on any of five reels. 3–5 scatters (wise man) that appeared anywhere on the playing field will increase the total bet in 5–50 times. The geisha is a bonus symbol that can appear only on the first and fifth reel. Two geisha symbols activate the bonus game Geisha Garden Bonus where you can get free spins or additional coefficients.

Free Spins

The Geisha Garden Bonus has two stages. At first, players need to choose one of six fans. Each of the fans hides the number of free spins – from 4 to 20. At the second stage, additional multipliers in the range from 4 to 20 are hidden under the fans. If during the bonus game a combination of two geishas appears on the screen, a new series of spins (from 4 to 20) will be launched. The multiplier will remain the same.

How to Win Geisha Story Slot

If you play this slot for money, you will get access to an additional prize feature. Any of the spins can activate an extra Dollar Ball game. During the game, you need to select five numbers in the range from 1 to 49. Then, five balls with numbers on them appear on the playing field. The amount of the win depends on how many matches there are between the numbers you selected and the ones that appeared on the balls. The Dollar Ball game can be activated when playing at the maximum bet, regardless of the availability of the prize as a result of spinning. The theoretical return rate is 95.48%.

SymbolCoefficients
Carp5, 35, 175, 750
Gates5, 25, 125, 500
Cherry blossom5, 20, 100, 400
Bonsai5, 15, 75, 300
Fan10, 35, 250
Sandals10, 30, 200
Pot5, 20, 150
Umbrella5, 20, 100
RTP95,48%