Игровой автомат Happy Holidays приглашает на самую сексуальную новогоднюю вечеринку. Вместо седого Санты игроков ожидают очаровательные и смелые красавицы, готовые продемонстрировать самые аппетитные части своего тела. Обнаженные модели приготовили рождественские подарки в виде выигрышей с коэффициентами до 5000, причем получить столь щедрое вознаграждение можно вне зависимости от даты и времени года. Каждый игрок может получить 15 бесплатных вращений и умножить свой выигрыш в риск-игре.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Happy Holidays

Новогодний эротический слот Happy Holidays имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. Прежде чем присоединиться к празднованию, игроку необходимо установить два параметра:

  • количество активных линий выплат;
  • сумма ставки на линию.

Для регулировки поставленной суммы используется элемент управления Bet One. Он позволяет выбрать число от 1 до 100 кредитов. Максимальная суммарная ставка достигает 900. Определить, какое количество линий будет активно во время спина, можно при помощи кнопок с надписью Line и цифрами 1, 3, 5, 7 и 9. Число соответствует тому, сколько направлений будет активировано.

Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 или 5 одинаковых картинок. Во время их выпадения игрок может еще лучше разглядеть самые соблазнительные части тела девушек. Запуск спинов в ручном режиме происходит после нажатия кнопки Start, а автоматические вращения начинает клавиша с надписью Auto Start. Для получения данных о коэффициентах выигрышей за каждую иконку необходимо открыть таблицу выплат. Она появляется на экране после нажатия кнопки Info.

Правила риск-игры

Раунд на риск — это дополнительная опция аппарата Happy Holidays, благодаря которой выигрыши за комбинации в основном режиме игры могут быть увеличены в несколько раз. Риск-игра запускается при помощи клавиш Bet One и Bet Max в ручном режиме управления после выпадения призовых комбинаций. В ней игроку достаточно угадать цвет масти карты дилера, чтобы удвоить последнюю выигранную сумму. В случае выигрыша в риск-игре, раунд можно продолжить. Если же игрок ошибается, то последний выигрыш аннулируется. Раунд может быть остановлен в любой момент до первой ошибки при помощи кнопки Start.

Символы и выигрыши

Логотип игрового аппарата используется как дикий символ и заменяет в призовых комбинациях другие иконки. Изображение трех обнаженных девушек имеет самые высокие коэффициенты выигрышей в слоте Happy Holidays: 100, 1000 и 5000. Картинки в виде трех моделей в откровенных рождественских костюмах и портрет блондинки с украшением на шее обладают множителями 25, 250 и 750. Комбинации символов с блондинкой на темном фоне и моделью, снимающей бра, умножают линейную ставку в 20, 100 и 400 раз.

Остальные используемые рядовые изображения имеют такие коэффициенты:

  • блондинка крупным планом — 15, 75, 250;
  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J – 5, 25, 120;
  • 10, 9 – 4, 20, 90.

Игровой автомат Happy Holidays приготовил игрокам рождественский сюрприз в виде фриспинов. Их можно получить благодаря символу с надписью Free Games. Когда по меньшей мере 3 таких иконки выпадают в любой позиции на барбане, гемблер получает 15 бесплатных вращений.

Как выиграть в Happy Holidays

Слот Happy Holidays благодаря наличию дикого символа и риск-игры позволяет получать крупные выплаты в основном режиме. Тем не менее, фриспины остаются наиболее выгодной функцией автомата. Желательно чтобы к моменту выпадения 3-х и более скаттеров ставка была как можно более высокой.

СимволКоэффициенты
Wild100, 1000, 5000
Модели в рождественских костюмах25, 250, 750
Блондинка с украшением на шее25, 250, 750
Блондинка на темном фоне20, 100, 400
Модель, снимающая бюстгальтер20, 100, 400
Блондинка крупным планом15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 120
J5, 25, 120
104, 20, 90
94, 20, 90

Мобильная версия

you're currently offline

The Happy Holidays slot machine invites you to the sexiest New Year's party. Instead of the gray-haired Santa, the players can expect the most charming and daring beauties, ready to demonstrate the most appetizing parts of their body. Nude models have prepared Christmas gifts in the form of winnings with the coefficients of up to 5000, and you can get such a generous reward regardless of the date and time of the year. Each player can get 15 free spins and multiply his winnings during a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Happy Holidays Slot

The Happy Holidays New Year erotic slot has 5 reels and 9 adjustable paylines. Before joining the celebration, a player needs to set two parameters:

  • the number of active paylines;
  • the size of the bet per line.

To adjust the bet amount, the Bet One control element is used. It allows you to choose a number from 1 to 100 credits. The maximum total bet is 900. To determine how many lines will be active during the spin, you can use the buttons labeled Line and the numbers 1, 3, 5, 7, and 9. The number corresponds to how many directions will be activated.

The winning combinations consist of 3, 4, or 5 identical pictures. When they appear, a player can see the most seductive body parts of girls even better. Launching the spins in a manual mode occurs after pressing the Start button, and the automatic spins can be started with the key labeled Auto Start. To get information about the winning coefficients for each icon, a player should open the payouts table. It appears on the screen after pressing the Info button.

Risk game

The risk round is an additional feature of the Happy Holidays slot thanks to which the winnings for the combinations in the main game mode can be increased by several times. The risk game is launched with the help of the Bet One and Bet Max keys in the manual control mode after getting the prize combinations. In it, a player can guess the color of the dealer’s card suit to double the last won amount. In case of a winning in a risk game, the round can be continued. If a player is wrong, then the last winning gets canceled. The round can be stopped at any time before the first mistake using the Start button.

Winnings and Bonuses

The logo of the slot machine is used as a wild symbol and it replaces other icons in prize combinations. The image of the three naked girls has the highest winning coefficients in the Happy Holidays slot: 100, 1000, and 5000. The images featuring three models in revealing Christmas costumes and a portrait of a blonde girl with a necklace have the coefficients of 25, 250, and 750. The combinations of symbols with a blonde girl on the dark the background and a model taking off her bra, multiply the line bet by 20, 100, and 400 times.

The remaining regular images have the following coefficients:

  • a blonde girl close-up – 15, 75, 250;
  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J – 5, 25, 120;
  • 10, 9 – 4, 20, 90.

The Happy Holidays slot machine gives players a Christmas surprise in the form of free spins. They can be obtained thanks to the symbol with the Free Games inscription on it. When at least 3 of such icons drop out in any position on the reels, a gambler receives 15 free spins.

How to Win the Happy Holidays Slot

Thanks to the presence of a wild symbol and a risk game, the Happy Holidays Slot allows you to receive large payouts during the main mode. Nevertheless, free spins remain the most advantageous function of the machine. It is desirable that before getting 3 or more scatters, the bet was as high as possible.

SymbolCoefficients
Wild100, 1000, 5000
Models in Christmas outfits25, 250, 750
Blonde girl with a necklace25, 250, 750
Blonde girl on the dark background20, 100, 400
Model taking off her bra20, 100, 400
Blonde girl close-up15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 120
J5, 25, 120
104, 20, 90
94, 20, 90