Латиноамериканские девушки известны тем, что обладают невероятно впечатляющими формами. В очередной раз убедиться в этом позволит игровой автомат Latin Ladies. Девушки, изображенные на символах этого видеослота, готовы продемонстрировать свои шикарные фигуры, не скрывая ничего. Игрокам откроются не только самые лучшие части тел латинских красоток, но и выигрыши с коэффициентами до 125, а также риск-игра и 15 бесплатных вращений.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Latin Ladies

Аппарат Latin Ladies прост в управлении. Его структура включает в себя 5 барабанов и 9 регулируемых линий. На каждую из них можно поставить от 1 до 100 кредитов. Для установки точного размера ставки предусмотрена специальная кнопка. Она маркирована надписью Bet One. Также на панели управления имеется клавиша Bet Max, которая позволяет в одно нажатие сделать максимальную ставку.

Для регулировки количества активных линий используется 5 кнопок:

  • Line 1;
  • Line 3;
  • Line 5;
  • Line 7;
  • Line 9;

Число на каждой из перечисленных кнопок соответствует тому, сколько линий выплат будут активны во время спина. Получить выигрыш можно за комбинации из как минимум 3 одинаковых символов.

Чтобы получить полное представление о том, какие размеры призовых выплат присвоены каждому символу, необходимо изучить специальную таблицу. Ее открывает элемент управления с надписью Info.

Риск-игра

Если гемблер управляет слотом в ручном режиме и в основной игре собрал выигрышную комбинацию, он может использовать любую из двух кнопок управления ставкой для того, чтобы перейти в риск-игру. Это раунд, в котором можно увеличить последнюю сумму призовых выплат в 2 и более раза. Чтобы выиграть в нем, достаточно угадать цвет масти карты дилера. Для управления также используются кнопки Bet One и Bet Max. Первая выбирает красный цвет, а вторая черный.

Символы и выигрыши

Логотип эротического видеослота Latin Ladies используется как дикий символ. В выигрышных комбинациях он может заменять недостающие иконки. Одной из самых дорогих иконок является изображение трех обнаженных красавиц, щедро одаривающих игрока не только своей сексуальностью, но и выигрышами с коэффициентами 10, 50 и 125. Такие же выплаты приносит символ с двумя обворожительными брюнетками крупным планом.

Остальные картинки за исключением бонусных имеют такие множители:

  • девушки у огня, ласкающие друг друга брюнетки, шатенка топлесс — 5, 25, 100;
  • брюнетка на темном фоне — 4, 20, 90.

Эротическая латиноамериканская вечеринка приготовила гемблерам гвоздь программы. Это бесплатные вращения барабанов в количестве 15. Получить доступ к ним может каждый игрок. Для этого достаточно лишь собрать в любом месте игрового поля как минимум 3 символа с надписью Free Games.

Как выиграть в Latin Ladies

Стратегия выигрыша на слоте Latin Ladies не потребует от игрока продвинутых навыков. В первую очередь, опытные гемблеры советуют активировать все 9 линий выплат. Это позволит собирать оплачиваемые комбинации с завидной частотой. Даже если выигрыш оказался не так велик, как ожидалось, это легко исправить при помощи риск-игры.

СимволКоэффициенты
Три девушки10, 50, 125
Две брюнетки крупным планом10, 50, 125
Девушки у огня5, 25, 100
Ласкающие друг друга брюнетки5, 25, 100
Шатенка топлесс5, 25, 100
Брюнетка на темном фоне4, 20, 90

you're currently offline

Latino girls are known for their incredibly impressive forms. You can see that for yourself once again while playing the Latin Ladies slot machine. The girls, depicted on the symbols of this video slot, are ready to demonstrate their gorgeous figures without hiding anything. Players will discover not only the best parts of the bodies of these Latin beauties, but also winnings with the coefficients of up to 125, a risk game, and 15 free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Latin Ladies Slot

The Latin Ladies machine is easy to operate. Its structure includes 5 reels and 9 adjustable lines. For each of them, you can put from 1 to 100 credits. A specific button is provided for setting the exact size of the bet. It is marked with the inscription Bet One. There is also a Bet Max button on the control panel which allows you to make a maximum bet in one click.

There are 5 buttons for adjusting the number of active lines:

  • Line 1;
  • Line 3;
  • Line 5;
  • Line 7;
  • Line 9;

The number on each of the listed buttons corresponds to how many paylines will be active during the spin. You can get a winning by combining at least 3 identical characters.

To get a complete understanding of what size of prize payouts are assigned to each symbol, you need to study a special table. It can be open with a control element labeled Info.

Risk game

If a gambler manages the slot manually and collects a winning combination in the main game, he can use either of the two betting buttons to go to the risk game. This is a round in which you can increase the last sum of prize payouts by 2 or more times. To win it, it’s enough to guess the color of the dealer’s card suit. The Bet One and Bet Max buttons are also used as controls. The first selects the red color, and the second one – black.

Winnings and Bonuses

The Latin Ladies erotic slot logo is used as a wild symbol. In winning combinations, it can replace the missing icons. One of the most expensive icons is the image of three naked beauties who generously offer the player not only their sexuality, but also winnings with the coefficients of 10, 50, and 125. The same payouts are brought by the symbol of two curvy close-up brunettes.

The rest of the images, except for the bonus ones, have the following coefficients:

  • girls by the fire, brunettes caressing each other, a topless brown-haired girl – 5, 25, 100;
  • a brunette on the dark background – 4, 20, 90.

An erotic Latin American party provides gamblers with something special. We talk about 15 free spins of the reels. All players can get access to them. To do this, it’s enough to collect at least 3 symbols with the Free Games inscription on any part of the game field.

How to Win the Latin Ladies Slot

The winning strategy in the Latin Ladies slot does not require a player to have any advanced skills. First of all, experienced gamblers are recommended to activate all 9 paylines. This will allow them to collect paid combinations with an enviable frequency. Even if the winning was not as great as expected, this can be easily fixed with the help of a risk game.

SymbolCoefficients
Three girls10, 50, 125
Two brunettes close-up10, 50, 125
Girls by the fire5, 25, 100
Brunettes caressing each other5, 25, 100
Topless brown-haired girl5, 25, 100
Brunette on the dark background4, 20, 90