Игровой автомат Blazin' Asians приглашает любителей экзотики оценить привлекательность азиатских красоток и выиграть суммы с коэффициентами до х125. Игроков ждут самые соблазнительные азиатки и богатые возможности сорвать куш. Благодаря дикому символу в виде логотипа слота собирать призовые комбинации можно еще чаще. Каждый гемблер может получить 15 фриспинов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Blazin’ Asians

Аппарат Blazin’ Asians имеет такие характеристики:

  • 5 барабанов;
  • 9 настраиваемых игровых линий;
  • линейная ставка от 1 до 100 кредитов.

Управление количеством активных линий выплат осуществляется 5 кнопками с надписью Line. С их помощью можно активировать 1, 3, 5, 7 и 9 направлений. Для регулировки размера линейной ставки необходимо использовать кнопку Bet One. Выигрышная комбинация может включать в себя от 3 до 5 одинаковых символов. Кнопка Start используется для запуска однократного вращения. Клавиша Auto Start начинает серию автоматических спинов. Чтобы получить представление о коэффициентах выплат за каждый символ, следует воспользоваться кнопкой Info. Клавиша Bet Max используется для активации максимальной суммы ставки.

Риск-игра

В случае выпадения выигрышной комбинации гемблер получает шанс приумножить выплаты в 2 и более раза в риск-игре. Для ее запуска достаточно нажать любую из кнопок управления ставкой. Затем на экране появится карта, которая отображается вверх рубашкой. Если гемблер угадывает цвет ее масти, то последний выигрыш умножается в 2 раза.

Чтобы выбрать красный цвет, необходимо нажать Bet One, а черный — Bet Max. В любой момент до первой ошибки можно прекратить риск-игру при помощи клавиши Start. Если игрок ошибается, то последняя выигранная сумма сгорает. После этого геймплей опять возвращается в режим вращений барабанов.

Символы и выигрыши

Логотип данного видеослота используется в качестве дикого символа. В выигрышных комбинациях он заменяет все остальные иконки, но не имеет самостоятельных коэффициентов призовых выплат. Значки, которые составляют выигрышные комбинации, обладают следующими множителями линейной ставки:

  • азиатка топлесс, брюнетка в зеленой одежде — 10, 50, 125;
  • девушка в шортах, азиатка в костюме, брюнетка топлесс – 5, 25, 100;
  • пара девушек — 4, 20, 90.

Надпись Free Games запускает бесплатные вращения. Если в любом месте на игровом поле по окончании спина выпадает как минимум 3 таких иконки, начинается 15 фриспинов. Если во время бесплатных раундов вновь выпадает подобная комбинация, количество спинов увеличивается еще на 15.

Как выиграть в автомат Blazin’ Asians

Чтобы выиграть в автомат Blazin’ Asians пользователю необходимо, в первую очередь, активировать все доступные линии выплат. Это позволит чаще собирать оплачиваемые комбинации. Если за спин достался недостаточно большой выигрыш, рекомендуется воспользоваться функцией риск-игры.

СимволКоэффициенты
Азиатка топлесс10, 50, 125
Брюнетка в зеленой одежде10, 50, 125
Девушка в шортах5, 25, 100
Азиатка в костюме5, 25, 100
Брюнетка топлесс5, 25, 100
Пара девушек4, 20, 90

Мобильная версия

you're currently offline

The Blazin' Asians slot machine invites the fans of everything exotic to appreciate the attractiveness of Asian beauties and win the sums with the coefficients of up to x125. Players are waiting for the most seductive Asians and rich opportunities to break the jackpot. Thanks to the wild symbol in the form of the slot logo, you can collect prize combinations even more often. Each gambler can get 15 free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Blazin’ Asians Slot

The Blazin’ Asians have such characteristics:

  • 5 reels;
  • 9 adjustable game lines;
  • a line bet from 1 to 100 credits.

The number of active paylines is controlled by 5 buttons labeled Line. With their help, you can activate 1, 3, 5, 7, and 9 directions. To adjust the size of the line bet, you have to use the Bet One button. A winning combination can include 3 to 5 identical symbols. The Start button is used to start a single spin. The Auto Start button starts the series of automatic spins. To get an idea of the payout coefficients for each character, use the Info button. The Bet Max key is used to activate the maximum bet amount.

Risk game

In the event of a winning combination, a gambler gets a chance to multiply the payments by 2 or more times during the risk game. To start it, just press any of the bet control buttons. After that, a card facing down will appear on the screen. If a gambler guesses the color of its suit, then the last winning is doubled.

To select the red color, a player has to press Bet One, and the black one – Bet Max. At any time before the first error, it’s possible to stop the risk game with the Start key. If a player is mistaken, the last won amount gets burned. After that, the gameplay returns to the spin mode.

Winnings and Bonuses

The logo of this video slot is used as a wild symbol. In winning combinations, it replaces all other icons, but does not have its independent coefficients of prize payouts. The icons that make up the winning combinations have the following line bet multiplier:

  • a topless Asian, a brunette in green clothes –10, 50, 125;
  • a girl in shorts, an Asian woman in a suit, a topless brunette – 5, 25, 100;
  • a couple of girls – 4, 20, 90.

The Free Games inscription launches free spins. If at least 3 such icons appear at any place on the playing field after the spin ends, 15 free spins get launched. If a similar combination falls out again during free rounds, the number of spins increases by another 15.

How to Win the Blazin’ Asians Slot

To win the Blazin’ Asians slot machine, a user needs, in the first place, to activate all the available paylines. This will often collect paid combinations. If a spin does not bring a large enough winning, it is recommended to use the risk game function.

SymbolCoefficients
Topless Asian10, 50, 125
Brunette in green clothes10, 50, 125
Girl in shorts5, 25, 100
Asian in a suit5, 25, 100
Topless brunette5, 25, 100
Couple of girls4, 20, 90