Игровой автомат Show Girls приготовил гемблерам представление, полное женственности и очарования. Этот слот по достоинству оценят те, кто ценит сочетание азарта и эстетичности. Игра позволяет получать выигрыши, любуясь красотой девушек-моделей. Каждый спин позволяет получить суммы с коэффициентами до 5000.

Аппарат имеет несколько выгодных функций. Одна из них — тематическая призовая игра. Также в слоте предусмотрен раунд на удвоение, который позволяет приумножать выигрыши за оплачиваемые комбинации символов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Show Girls

Структура видеослота Show Girls такова:

  • 5 барабанов с 3 вертикальными ячейками;
  • 25 линий выплат, активное количество которых может регулироваться игроком.

Функционал аппарата включает в себя процедуру деноминации. Она позволяет определить стоимость единицы игровой валюты в кредитах. Для выбора этого значения необходимо использовать меню Click to Change в левой нижней части интерфейса. Количество направлений, по которым во время спина могут быть сформированы выигрышные комбинации, выбирается при помощи меню Lines. Ставка осуществляется в единицах игровой валюты. В этом качестве используется виртуальная монета. Поставленная сумма регулируется в меню Bet per Line. Она может составлять от 1 до 100 единиц игровой валюты. Выбранная величина автоматически умножается на количество активных линий. Максимальная общая ставка — 2500 единиц игровой валюты.

Переход в таблицу выплат осуществляется при помощи кнопки Info. В этом разделе перечислены коэффициенты за каждую возможную комбинацию, а также описаны условия призовых игр. Для получения выигрыша необходимо собрать на активной линии цепочку из символов одного вида. Она должна начинаться на первом (крайнем левом) барабане и содержать как минимум 2 одинаковых символа.

На панели управления также имеются такие служебные клавиши:

  • auto start – меню, запускающее фиксированное количество автоматических спинов;
  • bet max – клавиша, активирующая максимальную ставку;
  • spin – кнопка, запускающая спин в ручном режиме.

Риск-игра

После каждого выигрышного спина в основной игре пользователь получает возможность приумножить выплаты за нее. Для этого необходимо нажать кнопку Gamblr. Данное действие запустит риск-игру. В ней можно поставить на кон весь последний выигрыш. Для его удвоения пользователю необходимо угадать цвет масти карты дилера. Чтобы забрать текущую выигранную сумму следует воспользоваться кнопкой Collect.

Символы и выигрыши

Блондинка с вьющимися волосами в слоте Show Girls является самым дорогим символом. Ее портрет имеет коэффициенты 8, 75, 500 и 5000. На втором месте по прибыльности модель в костюме невесты. Она умножает линейную ставку в 7, 50, 250 и 1000 раз. Модель с пышными формами дарит выигрыши с коэффициентами 25, 75 и 350. Остальные символы обладают следующими множителями

  • блондинка и брюнетка с каре – 20, 60, 250;
  • A, K – 15, 50, 200
  • Q, J – 10, 40, 120
  • 10, 9 – 8, 20, 75

Вы получите возможность еще больше увеличить свою выплату после сбора каждой выигрышной комбинации. Для этого нажмите кнопку «Gambler», чтобы запустить риск-игру в слоте. В этом режиме вы можете поставить всю свою выплату на линию: вам нужно будет угадать цвет набора карт дилера, и если вы ошибетесь, вы потеряете свою выплату. Однако, если вы правильно выберете цвет, вы сможете собрать двойной джекпот. Если вы предпочитаете не рисковать, вы можете просто нажать кнопку «Забрать» и получить текущую выплату, списанную со счета.

Бонусы аппарата

Скаттер аппарата Show Girls – девушка топлесс. Этот значок увеличивает общую ставку в 1, 4, 20 и 100 раз. Если в любом месте игрового поля выпадает как минимум 3 этих символа, начинается призовая игра Erotic Show. В начале этого раунда игроку необходимо выбирать ячейки на поле. За каждой из них скрывается определенная бонусная характеристика. Затем начинаются бесплатные вращения с соответствующими призовыми функциями.

Символ в виде женского силуэта на фоне огней в любом месте на 2, 3 и 4 барабанах одновременно запускает призовую игру Common Baby. В ней на игровом поле появляется 9 ячеек. Выбирая их, пользователь открывает изображения моделей в различных позах. Каждая из них имеет собственный призовой коэффициент.

Как выиграть в Show Girls

Игровой автомат Show Girls с высокой частотой балует пользователей выигрышными комбинациями. Достоинством видеослота является наличие сразу 2-х призовых раундов. В каждом из них можно получить крупные призовые выплаты. Также за каждый спин в основной игре есть шанс выиграть еще больше благодаря раунду на риск.

СимволКоэффициенты
Блондинка с вьющимися волосами8, 75, 500, 5000
Невеста7, 50, 250, 1000
Модель plus-size25, 75, 350
Блондинка с каре20, 60, 250
Брюнетка с каре20, 60, 250
A10, 30, 125
K10, 30, 125
Q5, 15, 50
J5, 15, 50
105, 15, 50
95, 15, 50
Scatter1, 4, 20, 100 (общая ставка)

you're currently offline

The Show Girls slot is ready to put up a show full of feminine charm and beauty for every gambler who can appreciate it. This video slot is an ideal choice for those who would like to see their passions for beauty and aesthetics combined. In the Show Girls slot you can collect ample payoffs while enjoying the beautiful curves of fashion models and icons. Every spin allows you to get payoffs with coefficients of up to 5000.

The Show Girls slot has several profitable features, such as a beauty-themed bonus game. In addition, there is a special bonus round in this slot, which helps gamblers get increased payoffs for collected winning symbol combinations.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Show Girls Slot

The structure of this video slot is as following:

  • 5 reels with 3 vertical cells
  • 25 configurable payoff lines

The denomination feature is included in the functionality of this video slot. This means that you can configure the value of one unit of in-game currency in credits. To select this value and change it, use the Click to Change menu in the left bottom part of the interface. The number of active payoff lines which are then used to form winning combinations can be chosen in the Lines menu. You place your bets in the in-game currency units, which in this case is a virtual coin. The amount you would like to bet per line can be configured in the Bet per Line menu, but bear in mind that it has to be within the 1 – 100 virtual coins range. The amount you choose will be automatically multiplied by the number of payoff lines you chose to activate. This way, the maximum overall size of a bet is 2500 units of in-game currency.

If you click the Info button, you will be taken to the payoffs table, where you’ll find coefficients you can get for every possible winning combination on the reels. In addition, you can find the bonus game conditions there. To get a payoff, you have to collect a chain of identical symbols on an active line. Such chain has to start at the first reel to the left and contain at least two identical symbols.

You will also find these service buttons on the control panel:

  • auto start – the menu which launches a fixed number of automatic spins
  • bet max – the button which activates maximum bet size
  • spin – the button which launches spins in manual mode

Symbols and Payoffs

The portrait of a blond girl with wavy hair in the Show Girls slot is the most rewarding symbol in the game. Her portrait has following coefficients: 8, 75, 500, and 5000. The model in a bride’s dress can increase the size of your bet per line by 7, 50, 250, or 1000 times, while the attractive model with an impressive body will multiply your payoff by 25, 75, 350. Other symbols feature following coefficients:

  • a girl with short blond hair and a girl with short brown hair – 20, 60, 250
  • A, K – 15, 50, 200
  • Q, J – 10, 40, 120
  • 10, 9 – 8, 20, 75

You will get an opportunity to further increase your payoff after collecting each winning combination. To do that, press the Gambler button, which will launch the slot’s risk-game. In this mode you can place your whole payoff on the line: you’ll have to guess the color of the dealer’s card suite, and if you make a wrong guess, you’ll lose your payoff. However, if you do get the color right, you’ll be able to collect a double jackpot. If you prefer to play it safe, you can just click the Collect button and get your current payoff debited to your account.

Bonuses of the Show Girls Slot

The scatter symbol in Show Girls is a topless girl. This symbol will increase the overall size of your bet by 2, 4, 20, or 100 times. If you get at least three of those icons anywhere on the reels, the Erotic Show bonus round will be launched. In the beginning of the bonus game you will have to select some cells on the playing field. Behind every cell you will find a certain bonus feature. After you have opened enough cells, a series of free spins with the bonus features you got from opening the cells will launch.

The symbol of a female silhouette in front of the city lights anywhere on the second, third, and fourth reel simultaneously launches another bonus round called Common Baby. In this round you will see 9 cells on the playing field and open them. As you select the cells to be opened, they will reveal pictures of models in various poses. Every picture has a unique bonus coefficient for your payoffs.

How to Win the Show Girls Slot

The Show Girls slot is quite generous, so you’ll be able to collect winning combination quite often. A great feature of this video slot is the availability of two bonus rounds, both of which can bring impressive bonus payoffs. In addition, you can win even more after every successful spin thanks to the risk-game.

SymbolCoefficients
Blonde girl with wavy hair8, 75, 500, 5000
Bride model7, 50, 250, 1000
Plus-size model25, 75, 350
Blonde girl with short hair20, 60, 250
Blonde girl with brown hair20, 60, 250
A
K
Q
J
10
9
Scatter symbol (topless model)1, 4, 20, 100 (overall bet size)