Новая игра Dragon’s Secret от Gamzix в полной мере передаст вам обстановку давних мрачных времён Китая, даст возможность почувствовать дыхание дракона, а так же поверить в то что символ 5-ти благ действительно приносит удачу.

Игра в себе сочетает классическое количество барабанов 5х3, 20 линий, а так же высокий RTP 97,1% с учётом джекпотов которых по 4 шт. в каждой игре от Gamzix даже при минимальной ставке.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Но высокий RTP и погружение в историю не единственное, что привлекает в данной игре. Огромная вариация комбинаций с вайлд символами, которые собраны в стеки, позволяет заполнить всё игровое поле вайлдами обеспечив выигрыш в 1000 раз больше ставки. Но и это не всё – основная масса денежных выигрышей вас ждёт во фри спинах, а их в данной игре может быть от 10 до 30 штук в зависимости от количества символов 5-ти благ которые вам выпали в основной игре. И конечно самые крупные выигрыши спрятаны именно тут, альтернативная лента барабана для фри спинов позволяет получить выигрыш до 10 000 раз больше ставки.

Но самый главный выигрыш это конечно прогрессивный джекпот, который может сделать Вас действительно миллионером. Стоит так же отметить, что RTP в игре 96,1% без учёта прогрессивного джекпота

Как играть в Dragon’s Secret

Игра происходит по фиксированному количеству линий – 20 штук, что позволяет увеличить шансы на получение выигрышной комбинации. Интерфейс игры выполнен очень удобно, Вам достаточно выставить стоимость кредита, а сам размер ставки Вы можете оперативно менять с помощью одной из пяти кнопок Spin, каждая из которых имеет свой номинал ставки – теперь Вам не нужно делать несколько манипуляций перед тем как словить крупный выигрыш, достаточно нажать крайнюю правую кнопку Spin и совершить максимальную ставку для получения выигрыша.

Кнопка Auto позволяет наслаждаться игрой без дополнительных манипуляций, при этом если выпал крупный выигрыш, то авто игру можно остановить до того как выигрыш будет автоматически зачислен на Ваш баланс.

В нижней строке отображается информации о том какие символы и по какой линии сыграли в выигрышной ставки. Информация о последнем выигрыше хранится в информационном окне Last Win.

При желании Вы можете рискнуть и попробовать увеличить свой выигрыш с помощь Gamble игры. В Gamble игре для получения выигрыша достаточно угадать цвет карты которая закрыта. В данном режиме позволяется 5 раз удвоить предыдущий выигрыш. Ограничения по максимальной сумме доступной к удвоению отсутствуют.

Символы и выигрыши

Абсолютно все символы в игре собраны в стэки, что позволяет получать выигрыши по всем активным линиям и неплохо зарабатывать на этом. Самый ценный символ игры это Wild выполненный в виде символа 5-ти благ, который действительно может принести удачу. Помимо того, что Wild заменяет все символы (кроме Scater) он ещё и даёт самый крупный выигрыш по активным линиям. Уверяем Вас, что закрытие всего экрана именно символом Wild Вы будете ждать больше всего.

Фри спины в игре запускаются нестандартным способом в силу того, что символы Scater тоже собраны в стэки и появляются только на 3,4 и 5 барабанах. При выпадении 7-ми символов Scater Вы получите 10 бесплатных спинов, при выпадении 8-ми символов Scater – 20 фри спинов, при выпадении 9-ти символов Scater – 30 фри спинов. На своём сайте разработчик указывает, что для фри спинов используются альтернативный набор символов в барабанах, а это значит что основную часть выигрышей они заложили именно сюда. Наличие потенциального выигрыша в 10 000 раз больше ставки конечно не оставит равнодушным никого

Все символы взяты из китайской мифологии и действительно погружают в древний мир. Как Вы поняли из описания выше – самый главный символ в игре это Wild который тщательно пытаются охранять четыре дракона. Выигрыш за линию символов Wild – 10, 50, 250, 1000. Кстати Scater не только запускает бесплатные спины, но ещё и добавляет неплохой выигрыш – 20, 200, 400 в зависимости от количества символов на экране. Остальные символы имеют такие множители:

  • Малиновый дракон – 15, 25 , 75;
  • Бирюзовый дракон – 10, 20, 50;
  • Зелёный дракон – 7, 15, 40;
  • Красный дракон – 7, 15, 30;
  • Тигр – 5, 15, 25;
  • A, K – 5, 10, 20
  • J, Q – 2, 5, 10

Как выиграть в Dragon’s Secret

В слоте теоритический процент возврата (RTP) составляет 97,04% с учётом прогрессивного джекпота. Основные выплаты конечно же скрыты в бесплатных спинах, особенно с учётом того что для них используется альтернативный набор символов в барабанах.

Бесспорно самый крупный выигрыш это прогрессивный джекпот. При выпадении джекпота игроку доступны 12 карт каждая из которых скрывает за собой название джекпота выигрыш за который будет зачислен. Для получения выигрыша необходимо открыть три одинаковых карты.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Wild200, 1000, 5000, 20000
Scatter800, 4000, 8000
Малиновый дракон300, 500, 1500
Бирюзовый дракон200, 400, 1000
Зелёный дракон140, 300, 800
Красный дракон140, 300, 600
Тигр100, 300, 500
А, К100, 200, 400
J, Q40, 100, 200

you're currently offline

The new Dragon's Secret game from Gamzix will fully convey to you the atmosphere of the ancient gloomy times of China. It will give you an opportunity to feel the breath of a dragon, and also believe that the symbol of 5 blessings truly brings good luck.

The game has a classic set of 5x3 reels, 20 lines, a high RTP of 97.1%, and it also includes 4 jackpots in each game from Gamrix even at the minimum bet.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

High RTP and full immersion in history are not the only things that are appealing about this game. A huge variation of combinations with wild symbols, which are collected in stacks, allows you to fill the entire playing field with wilds, thus providing a win that is 1000 times higher than a bet. But that’s not all – the biggest portion of the money wins awaits you in free spins. There can be from 10 to 30 of them in this game, depending on the number of symbols featuring 5 blessings that you got in the main game. And of course, the biggest winnings are hidden right here – the alternative line of reels for free spins allows you to get winnings up to 10,000 times higher than your bet.

However, the biggest win is, of course, the progressive jackpot, which can turn you into a real millionaire. It should also be noted that the RTP in the game is 96.1%, excluding the progressive jackpot.

How to play Dragon’s Secret

The game is played on a fixed number of lines. There are 20 of them, which increases the chances of getting a winning combination. The game interface is very convenient, you just need to set the credit cost, and you can quickly change the bet size using one of the five Spin buttons. Each of them has its own bet value – now you do not need to make several adjustments before catching a big win, you just need to press the rightmost Spin button and make the maximum bet to get a win.

The Auto button allows you to enjoy the game without additional manipulations. If you get a large win, then the auto-play can be stopped before the win is automatically credited to your balance.

The bottom line displays information regarding which symbols played in a winning bet and on which line. Information about the last win is stored in the Last Win information window.

If you wish, you can take a risk and try to increase your winnings with the help of the Gamble game. In the Gamble game, it is enough to guess the color of the card facing down to get a win. In this mode, it is allowed to double the previous win 5 times. There are no restrictions on the maximum sum available for doubling.

Symbols and winnings

Absolutely all symbols in the game are compiled into stacks, which allows you to receive winnings on all active lines and earn good money on this. The most valuable symbol of the game is Wild. It is made in the form of a symbol of 5 blessings, which can really bring good luck. In addition to the fact that Wild replaces all symbols (except for Scatter), it also gives the largest win on active lines. We assure you that the thing you will wait for the most is when the Wild symbol covers the entire screen.

Free spins in the game are triggered in a non-standard way due to the fact that Scatter symbols are also collected in stacks and appear only on the 3, 4, and 5reels. When 7 Scatter symbols appear, you will receive 10 free spins, when you get 8 Scatter symbols– 20 free spins, and when 9 Scatter symbols appear – 30 free spins. On the website, the developer indicates that an alternative set of symbols on the reels is used for free spins, which means that they provide the majority of potential winnings here. The presence of a potential win that is 10,000 times higher than the bet will certainly not leave anyone indifferent.

All symbols are taken from Chinese mythology and really immerse you in the ancient world. As you could understand from the description above, the most important symbol in the game is Wild, which is carefully guarded by four dragons. The winnings per line of Wild symbols are 10, 50, 250, and 1000. Moreover, Scatter not only launches free spins, but also adds a good win – 20, 200, or 400, depending on the number of symbols on the screen. The rest of the symbols have the following multipliers:

  • Crimson dragon – 15, 25, 75
  • Turquoise dragon – 10, 20, 50
  • Green dragon – 7, 15, 40
  • Red dragon – 7, 15, 30
  • Tiger – 5, 15, 25
  • A, K – 5, 10, 20
  • J, Q – 2, 5, 10

How to win at Dragon’s Secret

The slot has a theoretical return percentage (RTP) of 97.04 %, including a progressive jackpot. The main payouts are, of course, hidden in free spins, especially since they use an alternative set of symbols on the reels.

A progressive jackpot is by far the biggest win. When the jackpot falls out, a player gets 12 cards and each of them hides the name of the jackpot the winnings for which will be credited. To get a win, you need to open three identical cards.

SymbolMaximum winnings
Wild200, 1000, 5000, 20000
Scatter800, 4000, 8000
Crimson dragon300, 500, 1500
Turquoise dragon200, 400, 1000
Green dragon140, 300, 800
Red dragon140, 300, 600
Tiger100, 300, 500
А, К100, 200, 400
J, Q40, 100, 200

you're currently offline