Игровой автомат Wild Dragon создан производителем Amatic и посвящен китайской культуре. Это слот с 5 барабанами и 10 регулируемыми линиями выплат. В нем есть дикий символ в виде дракона, скаттер и риск-игра. За каждое вращение можно получить выигрыши до 500 кредитов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Wild Dragon

Чтобы начать играть в Wild Dragon гемблеру необходимо запустить барабаны одной из двух кнопок:

  • Start;
  • Auto Start.

Если игрок привык управлять слотом с клавиатуры, он может начать спин нажатием пробела на клавиатуре. Размер ставки может составлять от 0.02 до 0.50 кредитов. Чтобы выбрать точную сумму, нужно нажимать клавишу Bet. Кнопка Lines дает возможность активировать от 1 до 10 линий. Как только на одной из них выпадет 3, 4 или 5 одинаковых символа, игрок получит призовые выплаты. Их размеры можно уточнить в таблице выплат. Она открывается кнопкой с вопросительным знаком.

Риск-игра

Каждый раз, когда в ручном режиме управления выпадает выигрышная комбинация, пользователь получает возможность перейти в риск-игру при помощи клавиши Gamble. Игрок сам выбирает, какую сумму поставить на кон. Это может быть как вся последняя выигранная сумма, так и 50% от нее.

Чтобы приумножить выигрыш, от игрока требуется сделать одно из двух:

  • Угадать цвет масти, удвоив поставленную сумму.
  • Угадать масть карты, что увеличит ставку вчетверо.

По правилам риск-игры в случае неправильного выбора сумма, использованная для ставки, сгорит.

Символы и выигрыши

Изображение дракона имеет несколько выгодных особенностей:

  • он занимает сразу несколько иконок по вертикали;
  • это дикий символ, заменяющий все остальные за исключением скаттера;
  • комбинации, дополняемые этим значком, оплачиваются в двойном размере;
  • дракон приносит самые крупные выигрыши (25, 125, 500 при максимальной ставке).

Здесь и далее все выплаты перечислены с учетом ставки 0.50 кредитов на линию. За обычные иконки полагаются такие выигрыши:

  • птица — 10, 25, 100;
  • лягушка, черепаха — 5, 20, 75;
  • китайский слиток золота, карп — 5, 20, 75;
  • цветок – 2.5, 10, 50.

Скаттер в виде жемчужины является единственным значком, который не зависит от линий выплат. Если 3, 4 или 5 символов разброса выпадут в любом месте игрового поля, пользователь получит выплаты до 10, 50 или 250 кредитов.

Как выиграть в Wild Dragon

Игровой автомат Wild Dragon – это простая разработка, не имеющая особых стратегий. Если в течение последних 7-12 спинов не выпадала комбинация скаттеров или диких символов, игрок может повысить ставку. Также при выпадении низкооплачиваемого сочетания есть возможность увеличить свой выигрыш при помощи риск-игры.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Scatter10, 50, 250
Wild25, 125, 500
Птица10, 25, 100
Лягушка5, 20, 75
Черепаха5, 20, 75
Золотой слиток5, 20, 75
Карп5, 20, 75
Цветок2.5, 10, 50

Видеообзор игрового автомата Wild Dragon

you're currently offline

The Wild Dragon slot machine was created by the manufacturer Amatic and it is dedicated to the Chinese culture. This is a slot with 5 reels and 10 adjustable paylines. It has a wild symbol, which looks like a dragon, a scatter, and a risk game. For each spin, it’s possible to get the winnings of up to 500 credits.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Wild Dragon Slot

To start playing the Wild Dragon slot, a gambler needs to launch the reels using one of the two buttons:

  • Start;
  • Auto Start.

If a player is used to controlling the slot with the keyboard, he can start the spins by pressing the space bar on the keyboard. The bet can range from 0.02 to 0.50 credits. To select the exact amount, a player needs to press the Bet key. The Lines button allows activating from 1 to 10 lines. As soon as 3, 4, or 5 of the same symbols appear on one of them, a player will receive the prize payment. Their sizes are specified in the payouts table, which can be opened with the question mark button.

Risk game

Each time a winning combination falls out in the manual control mode, a user can switch to the risk game using the Gamble key. A player himself chooses how much to bet – either the entire last winning amount or 50% of it.

To multiply the winnings, a player needs to do one of the following:

  • To guess the color of the suit, thus doubling the amount.
  • To guess the suit of the card, thus increasing the bet fourfold.

According to the rules of the risk game, if a player makes the wrong choice, the amount used for the bet will burn.

Winnings and bonuses

The image of the dragon has several advantageous features:

  • it occupies several vertical cells at once;
  • it is a wild symbol that replaces all the others except for the scatter;
  • the combinations complemented by this icon are paid in the double amount;
  • the dragon brings the biggest winnings (25, 125, 500 at the maximum bet).

Hereinafter, all the payouts are listed taking into account the bet of 0.50 credits per line. The ordinary icons provide following winnings:

  • a bird – 10, 25, 100;
  • a frog, a turtle – 5, 20, 75;
  • Chinese bar of gold, a carp – 5, 20, 75;
  • a flower – 2.5, 10, 50.

Scatter in the form of a pearl is the only icon that does not depend on paylines. If 3, 4, or 5 scatter symbols fall anywhere on the playing field, a user will receive the payments of up to 10, 50, or 250 credits.

How to Win the Wild Dragon Slot

The Wild Dragon slot machine is a simple development that does not have any special strategies. If a combination of scatters or wild symbols does not occur during the last 7-12 spins, a player can increase the bet. Also, when the low-paid combination falls out, there is an opportunity to increase your winnings with the risk game.

SymbolMaximum bet winnings
Scatter10, 50, 250
Wild25, 125, 500
Bird10, 25, 100
Frog5, 20, 75
Turtle5, 20, 75
Gold Bar5, 20, 75
Carp5, 20, 75
Flower2.5, 10, 50