Слот игра Go Wild – это классическая фруктовая слот игра с шикарной графикой и звуковыми эффектами. Несмотря на расслабляющую тематика игры, название Go Wild (пер. - сходить с ума) действительно сведёт Вас с ума своими выигрышами за счёт респинов во время который символ Wild растягивается на весь барабан. С первого взляда простая игра может дать максимальный выигрыш который в 3000 раз больше первоначальной ставки. Но самый главный выигрыш это конечно прогрессивный джекпот, который может сделать Вас действительно миллионером. Стоит так же отметить, что RTP в игре 96,29% без учёта прогрессивного джекпота

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Go Wild

В игре есть возможность выбора от 1 до 10 активных линий по которым будет происходить расчёт ставок. Интерфейс игры выполнен очень удобно, Вам достаточно выставить стоимость кредита, а сам размер ставки Вы можете оперативно менять с помощью одной из пяти кнопок Spin, каждая из которых имеет свой номинал ставки – теперь Вам не нужно делать несколько манипуляций перед тем как словить крупный выигрыш, достаточно нажать крайнюю правую кнопку Spin и совершить максимальную ставку для получения выигрыша.

Кнопка Auto позволяет наслаждаться игрой без дополнительных манипуляций, при этом если выпал крупный выигрыш, то авто игру можно остановить до того как выигрыш будет автоматически зачислен на Ваш баланс.

В нижней строке отображается информации о том какие символы и по какой линии сыграли в выигрышной ставки. Информация о последнем выигрыше хранится в информационном окне Last Win.

При желании Вы можете рискнуть и попробовать увеличить свой выигрыш с помощь Gamble игры. В данном режиме позволяется 5 раз удвоить предыдущий выигрыш. Ограничения по максимальной сумме доступной к удвоению отсутствуют.

Символы и выигрыши

Самый главный символ в игре W – Wild, привыпадении на экране он растягивается по вертикали на весь барабан, заменяя абсолютно все символы. После того как будет проведён подсчёт выигрыша, растянутый на весь барабан символ Wild фиксируется происходит респин остальных барабанов и если символ Wild появится на другом барабане, то сумма выигрыша добавляется к первоначальному. Все в игре может произойти 3 респина. Символ Wild доступен на 2,3 и 4-м барабанах. Во время респина деньги со счёта игрока не снимаются.

Все выигрыши насчитываются как слева направо, так и справа налево, что значительно увеличивает шансы на выигрыш. Если по линии с двух сторон будет два разных выигрыша, то на баланс будет зачислен наиболее крупный выигрыш.

Все символы кроме Wild взяты из классического слота и будут привычны для игрока с опытом. Семёрка даст Вам наибольший выигрыш, особенно если заполните всё поле, а это может произойти ведь символы в игре выпадают стэками (несколько одинаковых символов подряд). Выигрыш по линии за семёрку – 100, 500, 1000. Второй по значению символ выполнен в виде колокольчик имеет тоже неплохую выплату – 50, 200, 500. Остальные символы выполнены в виде классических фруктов и имеют такие множители:

  • Арбуз – 20, 50 , 200;
  • Виноград – 20, 50, 200;
  • Апельсин, Слива – 10, 30, 150;
  • Лимон, Вишня – 10, 20, 100;

Как выиграть в Go Wild

В слоте теоритический процент возврата (RTP) составляет 96,29%. Одним из преимуществ является функция которая даёт возможность увеличивать количество активных игровых линий. Чем больше активных линий задействуете тем выше шансы на формирование выигрышной линий. Но так же можно играть по 1-й линии, ожидая только самые крупные выигрыши. За счёт того, что в игре есть респины, то максимальный выигрыш может быть в 3 раза выше чем указаный максимальный выигрыш в таблице выплат.

Бесспорно самый крупный выигрыш это прогрессивный джекпот. При выпадении джекпота игроку доступны 12 карт каждая из которых скрывает за собой название джекпота выигрыш за который будет зачислен. Для получения выигрыша необходимо открыть три одинаковых карты.

Символ Выигрыши на максимальной ставке
72000, 10000, 20000
Колокольчик1000, 4000, 10000
Арбуз400, 1000, 4000
Виноград400, 1000, 4000
Апельсин200, 600, 3000
Слива200, 600, 3000
Лимон200, 400, 2000
Вишня200, 400, 2000

you're currently offline

The Go Wild slot is a classic fruit slot game with gorgeous graphics and sound effects. Despite the relaxing theme of the game, the Go Wild slot will surely make you dizzy with its winnings thanks to re-spins during which the Wild symbol covers the entire reel. While seemingly a simple game, it can yield a maximum winning that is 3,000 times higher than the original bet. But, the biggest win is, of course, the progressive jackpot, which can turn you into a real millionaire. It should also be noted that the RTP in the game is 96.29%, excluding the progressive jackpot.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Go Wild

In the game, you can choose from 1 to 10 active lines on which the bets will be calculated. The game interface is very convenient, you just need to set the credit cost, and you can quickly change the size of the bet using one of the five Spin buttons. Each of them has its bet value, which means that you do not need to do several manipulations before getting a big win. All you need to do is press the rightmost Spin button and make the maximum bet to get a win.

The Auto button allows you to enjoy the game without additional adjustments. If you get a large win, then the auto-play can be stopped before the win is automatically credited to your balance.

The bottom line displays information about which symbols played in a winning bet and on which line. Information about the last win is stored in the Last Win information window.

If you wish, you can take a risk and try to increase your winnings with the help of the Gamble game. In this mode, it is allowed to double the previous win 5 times. There are no restrictions on the maximum amount available for doubling.

Symbols and winnings

The most important symbol in the game is W – Wild. When it falls on the screen it stretches vertically to the entire reel, replacing absolutely all symbols. After the winning sum has been calculated, the Wild symbol covering the entire reel gets fixed and the rest of the reels re-spin. If the Wild symbol appears on another reel, the winning sum is added to the first one. There can be 3 re-spins during the game. The Wild symbol is available on the 2, 3, and 4 reels. During the re-spin, the money is not withdrawn from the player’s account.

All wins are calculated both from left to right and from right to left, which greatly increases the chances of winning. If there are two different wins on both sides of the line, then the largest win will be credited to the balance.

All symbols except for the Wild are taken from the classic slot and will be familiar to an experienced player. The seven will give you the biggest win, especially if you cover the entire field. This is something that can happen because the symbols in the game fall out in stacks (several identical symbols in a row). The win per line for a seven is 100, 500, and 1000. The second most important symbol is made in the form of a bell and it also has a good payout – 50, 200, and 500. The rest of the symbols are made in the form of classic fruits and have the following multipliers:

  • Watermelon – 20, 50, 200;
  • Grapes – 20, 50, 200;
  • Orange, Plum – 10, 30, 150;
  • Lemon, Cherry – 10, 20, 100

How to win at Go Wild

In the slot, the theoretical return percentage (RTP) is 96.29%. One of the advantages is the function that makes it possible to increase the number of active game lines. The more active lines you activate, the higher the chances of forming a winning line. But you can also play on the 1st line, expecting only the largest wins. Because the game has re-spins, the maximum winnings can be 3 times higher than the specified maximum winnings in the payouts table.

A progressive jackpot is by far the biggest win. When the jackpot falls out, the player gets 12 cards and each of them hides the name of the jackpot, the winnings for which will be credited. To get a win, you need to open three identical cards.

SymbolMaximum winnings
72000, 10000, 20000
Bell1000, 4000, 10000
Watermelon400, 1000, 4000
Grapes400, 1000, 4000
Orange200, 600, 3000
Plum200, 600, 3000
Lemon200, 400, 2000
Cherry200, 400, 2000

you're currently offline