Игровой автомат Super Fruits – это современный видеослот на классическую фруктовую тематику. От традиционных одноруких бандитов его отличает как структура, так и обилие бонусных возможностей. Каждый раунд может обогатить гемблера на суммы с коэффициентами до x800. В слоте есть сразу 5 бонусных иконок, в числе которых скаттер и дикий символ.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Super Fruits

Аппарат Super Fruits имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 20 регулируемых линий выплат.

Меню Lines предназначено для выбора количества направлений, которые будут активны во время спина. На них будут формироваться выигрышные комбинации. Каждая из них может состоять из одинаковых символов в количестве от 3 до 5. Коэффициенты за ту или иную комбинацию можно узнать в справочном разделе, который открывается клавишей Paytable.

На каждую из активных линий гемблер имеет возможность поставить от 1 до 5 монет. Данная сумма устанавливается в меню Coins. Номинал одной монеты составляет 2 кредита и не подлежит изменению. Поставить по 5 монет на каждую из активных линий в одно нажатие можно при помощи кнопки Bet Max. Игра начинается после нажатия клавиши Spin.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Super Fruits есть дикий символ в виде надписи Winaday. Благодаря этой иконке можно чаще собирать выигрышные комбинации. Она заменяет большинство картинок в оплачиваемых цепочках. Надпись Winaday имеет коэффициенты 200, 400 и 600. На наиболее щедрые выигрыши гемблер может рассчитывать за комбинации символов в виде эмблемы доллара. Они умножают линейную ставку в 300, 600 и 800 раз. Семерка в данной игре в очередной раз подтверждает, что не напрасно имеет репутацию счастливого числа. Этот символ имеет множители 100, 300 и 600. Подкова, в свою очередь, увеличивает линейную ставку в 100, 200 и 400 раз, а колокольчик — в 15, 50 и 75.

Остальные картинки выполнены в виде фруктов и обладают следующими множителями:

  • вишня – 50, 150, 300;
  • виноград – 20, 60, 100;
  • лимон – 15, 50, 80;
  • арбуз – 10, 30, 60.

Бонусы игрового автомата Super Fruits

В левом верхнем углу интерфейса аппарата Super Fruits можно заметить счетчик с ягодами. Он будет пополняться каждый раз, когда в любом месте барабанов выпадет как минимум 4 вишни. Как только счетчик полностью заполнится, начнется бонусный раунд, во время которого можно выиграть прогрессивный джекпот. Как минимум три символа доллара на активной линии запустят призовой раунд с выбором предметов. Комбинация из 3 и более подков начинает бонусную игру, во время которой игроку предстоит стрелять по символам. Три и более семерки на активной линии активируют еще один тематический бонус.

Как выиграть в Super Fruits

Выиграть в Super Fruits довольно легко. Важно, чтобы было активно как можно более линий призовых выплат. Еще один эффективный инструмент — управление ставкой. Ее рекомендуется поэтапно повышать до того момента, когда видеослот порадует игрока высокооплачиваемой комбинацией или бонусной функцией.

СимволКоэффициенты
Эмблема доллара300, 600, 800
7100, 300, 600
Wild200, 400, 600
Подкова100, 200, 400
Вишня50, 150, 300
Виноград20, 60, 100
Лимон15, 50, 80
Колокольчик15, 50, 75
Арбуз10, 30, 60

you're currently offline

Super Fruits is a modern video slot with a classic fruity theme. It differs from traditional one-armed bandits by both structure and the abundance of bonus features. Each round can bring you winnings that have multipliers of up to x800. The game has 5 bonus icons, including a scatter and a wild symbol.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Super Fruits

Super Fruits has the following structure:

  • 5 reels
  • 20 adjustable paylines

The Lines menu helps you to select the number of paylines that will be active during the spin. They will make up the winning combinations, which should have from 3 to 5 identical symbols. The multipliers for all the combinations can be found in the help menu, which is opened by clicking on the Paytable button.

You can bet from 1 to 5 coins on each of the active paylines. This sum is adjusted in the Coins menu. The value of one coin is equal to 2 credits and it can`t be changed. You can bet 5 coins on each of the active paylines with one click by using the Bet Max button. The game starts after clicking the Spin key.

Symbols and winnings

Super Fruits slot machine has a wild symbol that is represented by the “Winaday” inscription. With this icon, you can get winning combinations more often. It replaces most of the icons in paid combinations. “Winaday” inscription has multipliers of 200, 400, and 600. You can expect to get the most generous wins for combinations that are comprised of dollar emblems. They multiply the linear bet by 300, 600, and 800 times. “7” in this game confirms once again its reputation as a lucky number. This symbol has multipliers of 100, 300, and 600. Also, a horseshoe increases the linear bet by 100, 200, and 400 times, and the bell increases it by 15, 50, and 75 times.

The rest of the pictures are represented as fruits and have the following multipliers:

  • cherry — 50, 150, 300
  • grapes — 20, 60, 100
  • lemon — 15, 50, 80
  • watermelon — 10, 30, 60

Bonuses of Super Fruits video slot

In the upper left corner of the interface you will find a counter with berries. It will be refilled every time when at least 4 cherries appear on the reels. As soon as the counter is full, the bonus round will begin, during which you can win a progressive jackpot. Three or more dollar symbols on an active payline will start a prize round with a selection of items. A combination of 3 or more horseshoes starts a bonus game, during which the player will have to shoot at the symbols. Three or more “7” symbols on an active payline activate another thematic bonus.

How to win in Super Fruits

Winning in Super Fruits is pretty easy. It is important to activate as many prize paylines as possible. Another effective tool is the management of the bet. You need to gradually increase it until the moment when the video slot will surprise you with a highly paid combination or a bonus function.

SymbolWinnings
Dollar emblem300, 600, 800
7100, 300, 600
Wild200, 400, 600
Horseshoe100, 200, 400
Cherry50, 150, 300
Grapes20, 60, 100
Lemon15, 50, 80
Bell15, 50, 75
Watermelon10, 30, 60

you're currently offline