Игровой автомат The Fruit Machine – это беспроигрышная вариация на классическую тематику. Видеослот обещает крупные выигрыши за комбинации из сочных фруктов. Каждый спин готов побаловать выигрышами до 500 кредитов. Это далеко не максимум, поскольку аппарат изобилует оригинальными бонусными особенностями.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в The Fruit Machine

Игра The Fruit Machine имеет следующую структуру:

  • 3 барабана;
  • одна линия выплат.

Видеослот имеет только один регулируемый параметр — размер ставки. Он может составлять от 1 до 5 кредитов и меняется при помощи элемента управления Wager. Кнопка Spin начинает игру. Прежде чем перейти к вращениям, рекомендовано изучить коэффициенты выплат за каждый символ и призовые функции. Вся эта информация есть не только в нашем обзоре, но и в справочном разделе аппарата, который открывается при помощи клавиши Paytable. Панель управления аппаратом The Fruit Machine включает в себя и другие элементы. Они становятся активны во время действия бонусных функций, и их характеристики будут раскрыты в соответствующем разделе обзора. Выигрышные комбинации формируются из 3-х одинаковых картинок на линии.

Символы и выигрыши

В игре The Fruit Machine есть дикий символ в виде апельсина. Он заменяет в выигрышных комбинациях все остальные картинки и имеет множитель х50. Самой высокооплачиваемой иконкой является виноград. Он увеличивает линейную ставку в 100 раз. Коэффициенты за персик составляют х40. Груша и вишня имеют множители 25. Остальные символы увеличивают линейную ставку следующим образом:

  • клубника — 10;
  • помидор — 5.

Специальные функции

В The Fruit Machine есть несколько оригинальных призовых функций:

  • hold
  • nudge
  • cash pot
  • cash ladder

Последняя функция активируется после появления в любом месте игрового поля как минимум двух зеленых ягод. После этого на табло в правой части интерфейса начинает перемещаться световой индикатор. Оно разделено на 6 ячеек с суммами выигрышей от 1 до 100 кредитов. Индикатор зафиксируется после нажатия кнопки Stop.

Функция Bonus Board активируется случайным образом в любой момент игры. Она работает по принципу, аналогичному Cash Ladder. По табло, расположенному слева от барабанов, начинает перемещаться световой индикатор. После нажатия клавиши Stop игрок получает соответствующий бонус.

В слоте имеется функция бесплатных вращений барабанов. Она может быть выиграна в раунде Bonus Board, либо запуститься в случайном режиме в любой момент игры. Бонус Hold можно выиграть в бонусной доске. Игрок получит возможность фиксировать барабаны перед следующим спином для достижения более выгодной игровой ситуации. Функция Nudge работает по аналогичному принципу, но позволяет двигать барабаны на одну ячейку.

Как выиграть в The Fruit Machine

Игра The Fruit Machine изначально имеет весьма выгодные правила. Тем не менее, игрок может сделать так, чтобы суммы выплат были более внушительными. Для этого следует постепенно увеличивать поставленную сумму до момента активации одной из бонусных функций видеослота.

СимволКоэффициенты
Виноград100
Апельсин50
Персик40
Груша25
Вишня25
Клубника10
Слива10
Помидор5

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play The Fruit Machine

The Fruit Machine has the following structure:

  • 3 reels
  • one payline

In this video slot the size of the bet is the only adjustable parameter. It ranges from 1 to 5 credits, and can be changed using the “Wager” tab. The Spin button starts the game. Before starting the spins, learn more about the payouts for each symbol and also about the prize features. You can find all this information in our review and in the help menu of the game that can be viewed by clicking on the Paytable button. The control interface of The Fruit Machine also has a number of other elements; they become available when the bonus rounds are activated. Winning combinations are comprised of 3 identical icons on a payline.

Symbols and winnings

The orange in The Fruit Machine is a wild symbol. It replaces all the other pictures in winning combinations and has an x50 multiplier. The highest paid icon is grapes. It increases the linear bet by a hundred times. The multiplier for a peach is x40. Pear and cherry have a multiplier of 25. The remaining symbols increase the linear bet by the following multipliers:

  • strawberries — 10
  • tomato — 5

Special functions

The Fruit Machine has several special prize features:

  • hold
  • nudge
  • cash pot
  • cash ladder

The last function is activated after the appearance of at least two green berries anywhere on the playing field. After that, the light indicator begins to move on the scoreboard that is located in the right side of the interface. It has 6 tabs with payouts from 1 to 100 credits. The indicator will stop after you click on the Stop button.

The Bonus Board function is activated randomly at any time during the game. It works in a similar fashion to the Cash Ladder. The light indicator begins to move on the scoreboard that is located to the left of the reels. After clicking the Stop key, the player gets the corresponding bonus.

The slot also has a free spins feature. It can be won in the Bonus Board round, or it can begin in a random mode at any time during the game. Hold Bonus can be won in the bonus board. With its help, the player will be able to stop the reels before the next spin to get a more profitable outcome. The Nudge function works in the same way, but allows you to move the reels on one tab.

How to win in The Fruit Machine

The Fruit Machine video slot has very advantageous rules as it is. However, the player can make the payouts even more impressive by gradually increasing the amount of the bet until the activation of one of the bonus functions.

SymbolWinnings
Grape100
Orange50
Peach40
Pear25
Cherry25
Strawberry10
Plum10
Tomato5

by Berendej Kutko

you're currently offline